0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Я про разгон АЕВ![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня чип Апсолютовский.
На заводском кулере наддув был 1.05 атм в диапазоне с 2600 и до 5000 где-то, потом сдувалась турбина до 0.6 на 6500.
После установки фронтальника наддув стал 1.1 в большем диапазоне, она держит 1.1 вплоть до 5300 где-то. Плюс при переключении на повышенную и последующим нажатием в пол наддув кратковременно(5-7 секунд) подскакивает до 1.2атм. И такой же заброс наддува стал просто при нажатии в пол. Идешь на 5-ой при 4000 об/м, гашетку в пол и наддув 1.2, а потом падает секунд через 7 до 1.1 атм.
Из-за чего заброс наддува стал появляться? Появился именно после установки фронтальника.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BasilIo
Может просто манометр врёт?![]()
Да и надув 1,1 на 5300об ИМХО на стоковой турбине не реально.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно попробую другой манометр, но думаю, что не в нем дело.Сообщение от Maks S.
Может просто манометр врёт?
Раньше на 5000 было 1, потом падал. Нос ейчас 1.1 держит до 5300 где-то, потом падает, притом сваливается в 0.6 на 6500, ровно как и на штатном кулере.Сообщение от Maks S.
Да и надув 1,1 на 5300об ИМХО на стоковой турбине не реально.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Объем нештатного охладителя по сравнению со штатным, какой?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Думаешь эфект ресивера?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!!подскажите,пожалуйста,я хочу взять В5 дизеля...но хотелось бы что бы был по резвее...чем лучше добавить лошадок...турбиной по мощнее или про чиповать...подскажите...что дешевле и безопасней для машины...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатный кулер объемом порядка 3л был.Сообщение от Mex@n!K
Объем нештатного охладителя по сравнению со штатным, какой?
Фронтальник почти 3.5л объемом.
Это чисто сам интекуллер...но еще патрбки, объем труб от турбины до ДЗ примерно такой же.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BasilIo
Но минус металическая труба(усилитель).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.
Макс , аська , прыг прыг![]()
![]()
![]()
я вот сижу и думаю , купить бампера от эски или к тохе в личку стукануться ... надо ж к сезону готовиться ... а тебя в аське нету ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BasilIo
Ну тогда просто "числовые значения наддува" получились такими из-за атмосферных условий...Да и пора бы уже уяснить, что ЭБУ не оперирует значениями "мБар, Бар" и т.п. ему вообще пох сколько там бар (ну если только не выше 2.5 Бар)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я вот думаю перечиповать АЕВ![]()
Все-таки у Алексея чип лучше, чем у Апсолюта.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Скажи в какой конторе делал? Если можно скинь их адрес. :![]()
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Anton174
напиши Калексу
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А Калекс тока бензины чипует??? Тди не делает??? А то не охота к нему стучаться.Может знает кто?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у сергейника ещё тоже хорошая чиповочка,у абсолюта сдувается быстрее!Сообщение от COOLLER
Я вот думаю перечиповать АЕВ![]()
Все-таки у Алексея чип лучше, чем у Апсолюта.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я делал у сергея жалоб на чип у меня нет хотя спецы говорят что очень жёсткий чип мне запаялСообщение от пассат1
И у сергейника ещё тоже хорошая чиповочка,у абсолюта сдувается быстрее!Сообщение от COOLLER
Я вот думаю перечиповать АЕВ![]()
Все-таки у Алексея чип лучше, чем у Апсолюта.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
боишься меня чтоль ?Сообщение от COOLLER
Я вот думаю перечиповать АЕВ Mr. Green![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста.
Хочу на январские праздники (ориентировочно 5-10 января) приехать в Мск. И раз уж там буду то есть желание сделать чиповку. Кто будет работать в этот период и где лучше будет сделать?
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Самый идеальный вариант для тебя это сделать диагностику у Базарова и Румми (Чтоб исбежать в дальнейшем серьёзных осложнений) и только потом сделать прошивку у Калекса!!!Сообщение от SSP
Подскажите пожалуйста.
Хочу на январские праздники (ориентировочно 5-10 января) приехать в Мск. И раз уж там буду то есть желание сделать чиповку. Кто будет работать в этот период и где лучше будет сделать?
Если конечно они не будут отмечать праздники![]()
Удачи тебе![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь