0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Kontra
Я бы помог, но в тракторах я 0. Вижу что кол-во воздуха по факту меньше чем по расчету.![]()
Файлы лучше выкладывать сюда, аттачить к сообщению.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
И на том спасибо......Сообщение от Genrix
Kontra
Я бы помог, но в тракторах я 0. Вижу что кол-во воздуха по факту меньше чем по расчету.![]()
Файлы лучше выкладывать сюда, аттачить к сообщению.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - в порядке...Сообщение от bonus
Какие мнения будут по поводу данного лога. Клапан регулировки распредвала живой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, я не в обиде, просто трактористы ещё мабудь не подтянулись.
Ну и на встречах был московских, правда раза 3_4, если чесно, то лучше читать Б.З всёравно туда посылают частенько... А именно на встречах поговорить -то и не скем было,а хотелось-бы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!
вот что у меня, у кого какие мнения?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
)))) нет один лог в одну сторону, другой в другу....
а вот не все нормально пальцы та стучат...
я та знаю че по логам все нормально, но меня Макс просил с УОЗ снять...
просто когда второй лог писал, железо хорошо уже прогрелось и покатила детонация, хотя на улице +10 гр.
Добавлено спустя 21 секунду:
да и бенз кстати 98 фин.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
один в горку, другой с горкиСообщение от teas
нет один лог в одну сторону, другой в другу....![]()
а температура на впуске какая была непосмотрелСообщение от teas
просто когда второй лог писал, железо хорошо уже прогрелось и покатила детонация, хотя на улице +10 гр![]()
бензин без вопросовСообщение от teas
да и бенз кстати 98 фин.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Сообщение от teas
а вот не все нормально пальцы та стучат...недолжны
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
teas
пробуй промывать форсунки и камеру сгорания Винсом,Лавром если не поможет придется смириться.
Да а компрессия какая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неее идеально ровная)))Сообщение от Karlsson
один в горку, другой с горки
неа забылСообщение от Karlsson
а температура на впуске какая была непосмотрел![]()
до этого все руки не дойдутСообщение от Karlsson
пробуй промывать форсунки и камеру сгорания Винсом,Лавром если не поможет придется смириться.
13,8-14-13,8-13,8Сообщение от Karlsson
Да а компрессия какая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
300-500гр на 7 тыс. кмСообщение от Karlsson
а с маслом как, расход большой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Cоглашусь с Karlssonом, мой форсунки супер жижей.
По логам никакова криминала нет. Разгон. Единственное ретард "пляшет", думаю чистка инжектора должна немного помочь.
Добавлено спустя 56 секунд:
Почему великовата, нормуль.Сообщение от Karlsson
ИМХО, для турбомотора великоватаСообщение от teas
13,8-14-13,8-13,8, а с маслом как, расход большой
.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин где бы епрст время найти, седня логи еле снял и то чуть на работу не опоздалСообщение от Maks S.
Cоглашусь с Karlssonом, мой форсунки супер жижей.![]()
это да я и сам смотрелСообщение от Maks S.
По логам никакова криминала нет. Разгон![]()
угу пляшет еще и какСообщение от Maks S.
Единственное ретард "пляшет", думаю чистка инжектора должна немного помочь.
я тоже так считаюСообщение от Maks S.
Почему великовата, нормуль.
Добавлено спустя 55 секунд:
Maks S.
ты кстати просил лог с УОЗ чего по ниму скажешь, как его понимать вобщея не могу его расшифровать
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Почему компрессия должна быть меньше?
Может ты путаешь со степенью сжатия?
teas
Хотел посмотреть какой угол держит.
По возможности сними 31гр. под нагрузкой. Что то припоминается, что она у тебя немного беднила, или не у тебя![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок!Сообщение от Maks S.
По возможности сними 31гр. под нагрузкой
не не у меня, после поездок в 32 0,0 мульт -4,7Сообщение от Maks S.
Что то припоминается, что она у тебя немного беднила, или не у тебя
но мульт в основном по городу -3, это он вырос т.к. я жарил по полной- в пол педаль, бросил , в пол, бросил![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот здесь ты не прав.Сообщение от Karlsson
потому-что степень сжатия у т.мотора меньше.Сообщение от Maks S.
Почему компрессия должна быть меньше?
Ну скажем в идеале для т.мотора золотая середина 11-13бар, все что ниже-выше это следствие каких-либо неисправностей.![]()
Это получается что например клапана подтравливают и компрессия 11 то это ГУД, а если поршневая работает отлично и клапана герметичны и компрессия 14 то это уже не исправность.![]()
У меня компрессия тоже в районе 14, и расход масла, если не жучить, практически отсутствует. Так что мне теперь на вскрытие?
ЗЫ При этом на чипе, средний сумарный ретар 6-8 (а то и вообще около "0") , а максимум проскакивало 15(суммарный) в жару.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я не говорю, что 14 это на вскрытие, это может и конструктивная особенность конкретного мотора, или маслосъемные кольца не справляются уже, или нагара много в камере сгорания.Сообщение от Maks S.
Это получается что например клапана подтравливают и компрессия 11 то это ГУД, а если поршневая работает отлично и клапана герметичны и компрессия 14 то это уже не исправность.
Да Maks S. забей, просто мне так объяснял мастер в Штутгарте.
У меня намерили по 11, я спросил не маловато будет, на что получил ответ, типа в самый раз чувак![]()
![]()