0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо, конечно! Но молодец я буду тогда, когда машина будет ехать как раньше!Сообщение от SerV
какой вывод? простой: ты молодец
Мне непонятно то, что бывает она едет как раньше, но это редко. Я о том, что она может...но почему то не хочет!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, все пока стабильно неплохо! Расход на ХХ 0.6 - 0.7
Огромное спасибо всем кто помогал мне в решении проблемы!!! Дал бы плюс в репу, но не могу.![]()
Тема еще не закончена, буду экспериментировать дальше и искать причину пропадания резвости.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть некая уверенность, что проблема таится в этой шестерне. Расход увеличился после замены ремня ГРМ. Эта замена совпала тогда с наступанием холодов и мне на форуме объяснили именно этим.
но у меня нет ваг-кома. Думаю заняться этим на встрече если кто меня в этом поддержит...
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Парни, а что говорится в тех.документации по замене ремня ГРМ? Там есть такая процедура регулировки после замены ремня ГРМ?
Просто мой тоже немало кушает, а если учесть что первое что я сделал - поменял на СТО ГРМ, то сравнивать мне было не с чем.
Сперва грешил на ДМРВ, теперь на подсос у штуцера тандемной помпы, а может весь косяк в шестеренке?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При замене ремня ГРМ такая процедура не предусмотрена. Но, как подтверждает практика метод имееет место быть, я не первый, кому это помогло.Сообщение от NAS
Парни, а что говорится в тех.документации по замене ремня ГРМ? Там есть такая процедура регулировки после замены ремня ГРМ?
Просто мой тоже немало кушает, а если учесть что первое что я сделал - поменял на СТО ГРМ, то сравнивать мне было не с чем.
Сперва грешил на ДМРВ, теперь на подсос у штуцера тандемной помпы, а может весь косяк в шестеренке?
Я в выходные буду пробовать еще крутить, потом отпишу, что получится.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Это не компрессия. покрасней мне так кажется. надо снимать крышку клапанов, и проверить регулировку нажатия на НФ. не помню как это называется. где то у меня тема с фотками была.Сообщение от HangManXIIIth
Разброс по цилиндрам скорее всего из-за разности компрессии, у меня, например почти вес в ноль, только первый цилиндр + 0.5 +1.0. Но там у меня самая маленькая компрессия.![]()
Сегодня посторяюсь снять и выложить показания групп с 1 по 15![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У меня после регулировки НФ значиния никак не изменилисьСообщение от AXel_23
Это не компрессия. покрасней мне так кажется. надо снимать крышку клапанов, и проверить регулировку нажатия на НФ. не помню как это называется. где то у меня тема с фотками была.Сообщение от HangManXIIIth
Разброс по цилиндрам скорее всего из-за разности компрессии, у меня, например почти вес в ноль, только первый цилиндр + 0.5 +1.0. Но там у меня самая маленькая компрессия.![]()
Сегодня посторяюсь снять и выложить показания групп с 1 по 15![]()
![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
а у меня изменилисьСообщение от Vorobey
У меня после регулировки НФ значиния никак не изменились![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Сообщение от AXel_23
а у меня изменилисьСообщение от Vorobey
У меня после регулировки НФ значиния никак не изменилисьНе может же износ кулачка на распредвале на это влиять? На НФ нажимает же отдельный кулачек...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
я не про распредвалСообщение от Vorobey
Не может же износ кулачка на распредвале на это влиять?
я проСообщение от Vorobey
НФ нажимает же отдельный кулачек...
http://photofile.ru/users/axel_23/video ... 65f9/view/
вот видео. на двух НФ вообще сам нажим болтался.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Да я понял. Просто у меня всё как положено отрегулировано, но в первом цилиндре значение очень сильно отличается от других...Сообщение от AXel_23
я не про распредвалСообщение от Vorobey
Не может же износ кулачка на распредвале на это влиять?
я проСообщение от Vorobey
НФ нажимает же отдельный кулачек...
http://photofile.ru/users/axel_23/video ... 65f9/view/
вот видео. на двух НФ вообще сам нажим болтался.![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
может действительно что то с компрессиейСообщение от Vorobey
Просто у меня всё как положено отрегулировано, но в первом цилиндре значение очень сильно отличается от других.... надо померить
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Компрессия 25, 26, 26. В 4-ом не меряли.Сообщение от AXel_23
может действительно что то с компрессиейСообщение от Vorobey
Просто у меня всё как положено отрегулировано, но в первом цилиндре значение очень сильно отличается от других.... надо померить
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vorobey
если у тебя кулачок на 1 цилиндре слегка сточен, то очевидно смесь там будет не совсем правильная - отсюда и расброс...
ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ СТАТИСТИКУ РАСХОД - УГОЛ СИНХРОНИЗАЦИИ!
Выложите плиз 4 и 15 группы в P и D.
Будем сравнивать.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
ок. сегодня вечером постораюсь снять и выложитьСообщение от пингвин
Выложите плиз 4 и 15 группы в P и D.
Будем сравнивать.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
[quote="пингвин"]Vorobey
если у тебя кулачок на 1 цилиндре слегка сточен, то очевидно смесь там будет не совсем правильная - отсюда и расброс...
[/quote
О! Вот это уже более на правду смахивает. Всё-таки придётся разминать лопатник![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, Пингвин прав, давайте статистику соберем, будет видно у кого что, а потом сравним. И тогда можно будет точно сказать зависит ли расход от угла синхронизации.Сообщение от пингвин
Vorobey
если у тебя кулачок на 1 цилиндре слегка сточен, то очевидно смесь там будет не совсем правильная - отсюда и расброс...
ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ СТАТИСТИКУ РАСХОД - УГОЛ СИНХРОНИЗАЦИИ!
Выложите плиз 4 и 15 группы в P и D.
Будем сравнивать.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthНу ведь утебя же изменились синхронизация и впрыск в - !? Просто я не знаю ,что у меня было до регулировки.А по логике,то момент впрыска меняется полюбому!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tmg64
Ты вообще спишь?Добавлено: Сегодня в 05:44![]()
Да, у меня изменилось кол-во впрыска, но каким образом я не понимаю. Как зависит кол-во впрыска от угла синхронизации?![]()
Я просто не могу понять - на форсунку давит кулачок (опустим все процессы), когда достигнуто определенное давление начинается впрыск (предварительный опускаем), а прекращается он по сигналу ЭБУ с помощью эл. магнитного клапана. То есть ЭБУ в любой момент может прекратить впрыск, но начать его не может. Так что мешало ЭБУ на моем прежнем углу синхронизации делать тоже самое?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthТы вообще спишь?
Иногда!!!
Так вот!Я думаю,что регулируя,мы сокращаем прмежуток времени достижения давления и сигнала с ЭБУ.