0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и доброго времени суток! Рассчитываю на конструктивную помощь членов форума.
Сам я ещё не пассатовод и не ждун, а пока ещё только хочун.
Пассат в В6 кузове очень нравится. Рассматриваю возможность приобретения машины с двигателем 1,9 TDI (105 л.с.). Достоинства дизеля описывать нет нужды. Выбор, собственно, между бензином 1.8TSI (160 л.с.) 6МКПП, комфортлайн и дизелем 1,9 TDI (105 л.с.) в Тренде.
Главный вопрос: оба мотора имеют одинаковый момент 250нм в диапазоне около 2000 об (дизель при 1900 бензин при 1500), сильно ли будет различаться динамика на низах? Эксплуатация авто 75% по городу.
Различие в комплектациях Тренд и Комфорт, определяющего значения не имеет. В базе есть всё, что нужно для спокойной жизни.
Кто, что думает по теме? Есть ли владельцы таких машин? Какие впечатления?
Заранее благодарен всем, кто отпишет своё мнение. За пинки тоже не обижусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vlad63
ИМХО 1.8 TFSI.
Трактор 105лс слабый, не едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Vlad63
Разница будет огромной, я за 1.8T комфортлайн!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Nein
Allman
согласен! 1.9 105 слабоват. Если только чиповать...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Сообщение от Vasilich
Nein
Allman
согласен! 1.9 105 слабоват. Если только чиповать...
после чипа будет тоже не густо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
DmitrijLV
ну да.. Если б6 дизель - то 2.0 нужно брать, да на ДСГ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Сообщение от Vasilich
DmitrijLV
ну да.. Если б6 дизель - то 2.0 нужно брать, да на ДСГ
Дсж не хвалят знакомый автоматчик говорит это обычная механика только с мозгами.
Я если надумаю брать пассата б6 или сс то только на ручке и тди версию на 170 сил. После тест драйва я был очень даволен. жаль их нет 4мотион
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
кто не хвалит? Я слышал про поломки. Но вот чтобы кому-то не нравилась ее работа - редко.Сообщение от DmitrijLV
Дсж не хвалят знакомый автоматчик говорит это обычная механика только с мозгами.
Не и не совсем обычная эта механика![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Сообщение от Vasilich
кто не хвалит? Я слышал про поломки. Но вот чтобы кому-то не нравилась ее работа - редко.Сообщение от DmitrijLV
Дсж не хвалят знакомый автоматчик говорит это обычная механика только с мозгами.
Не и не совсем обычная эта механика
первые 2 года после пакупки можно не париться о паломках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Жаль что тест-драйва на дизель нетМожно было бы по ощущениям сравнить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, благодарен всем за Ваше мнение. Но, как мне кажется мы основываемся на некоем виртуальном представлении. Да конечно, 1,8Т бензин обладает огромным запасом по мощности. Нужен ли в повседневной жизни по пробкам именно такой запас? Да, несомненно, рано утром на пустой трассе лучше всего на МКАД и КАД (Питер) можно отжечь не по детски.... Это Да! Главный вопрос: обеспечение приемлемой тяги и динамики на низах? Кто-нибуть реально юзал на В6 такой мотор?
В одном из Питерских салонов есть на тест-драйве Джетта с таким мотором на механике. По снаряженной массе Пассат и Джетта различаются на 13 кг. Мне кажется, что тест на Джетте может быть корректным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тогда надо брать тест одного и другого автомобиля, сравнить и осуществить свой выбор.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vlad63
1,8TFSI![]()
Трактор слаб для такой махины.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vlad63
по пробкам толкаться - есть + и - у каждого из этих двигателей.
Минус дизеля (для мкпп) - чаще передачи нужно менять - они короче из-за более узкого диапозона оборотов двигателя. Кому-то это не нравится
Плюс - трогается просто. Кидаешь сцепление - сама едет грубо говоря![]()
Для городской езды 1.9 имхо достаточно. Расход 7-8 л - вообще ноу комментсА вот для трассы его будет маловато...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А какие - и + у бензинового в пробках?Сообщение от Vasilich
по пробкам толкаться - есть + и - у каждого из этих двигателей.
Минус дизеля (для мкпп) - чаще передачи нужно менять - они короче из-за более узкого диапозона оборотов двигателя. Кому-то это не нравится
Плюс - трогается просто. Кидаешь сцепление - сама едет грубо говоря
Для городской езды 1.9 имхо достаточно. Расход 7-8 л - вообще ноу комментс А вот для трассы его будет маловато...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вовка_М
там, где у дизеля минус - там у бензина плюс. И наоборот. Имхо![]()
К плюсам - тишина. Более длинные передачи.
Минус - расход500 км на баке
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Непосредственный впрыск чем-то напоминает дизель. А насколько они длинные? Думаю что и бензин, и дизель можно спокойно до 3000 об. не напрягаясь (тут разницы не вижу). В баке 70 литров. При расходе у бензинового 10л = 700 км.Сообщение от Vasilich
там, где у дизеля минус - там у бензина плюс. И наоборот. Имхо
К плюсам - тишина. Более длинные передачи.
Минус - расход 500 км на баке
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
по моим наблюдениям сами передатчные числа не сильно разнятся в коробках на дизеле и бензине (хотя у дизеля имхо все равно покорочн\е). Просто бензин до 6000 крутится, а дизель до 4000 (+/-).Сообщение от Вовка_М
А насколько они длинные?
А едет ли 1.8 до 3000?Сообщение от Вовка_М
Думаю что и бензин, и дизель можно спокойно до 3000 об. не напрягаясь (тут разницы не вижу).![]()
Не знаю где можно ездить с таким расходом. По трассе наверноеСообщение от Вовка_М
В баке 70 литров. При расходе у бензинового 10л = 700 км.Или в городе в выходные не спеша... и то под вопросом
![]()
при расходе 7-8 л соляры в городе - 1000 км почти на бакеСообщение от Вовка_М
В баке 70 литров.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен что бензин крутится до 6000. Только вот надо это? У 1.8 TSI максимальная мощность достигается при 5000. А дальше-то смысла нет. У дизеля на 4200.Сообщение от Vasilich
по моим наблюдениям сами передатчные числа не сильно разнятся в коробках на дизеле и бензине (хотя у дизеля имхо все равно покорочн\е). Просто бензин до 6000 крутится, а дизель до 4000 (+/-).
Едет. Максимальный крутящий момент у безинового при 1500 об. У дизеля 1900.Сообщение от Vasilich
А едет ли 1.8 до 3000?
Именно в городе. По трассе 1.8 ест 6 литров на сотню. Сам проверял.Сообщение от Vasilich
Не знаю где можно ездить с таким расходом. По трассе наверное Или в городе в выходные не спеша... и то под вопросом
Тут это факт. Хотя обсуждалиСообщение от Vasilich
при расходе 7-8 л соляры в городе - 1000 км почти на бакеу бензинового.Сообщение от Vasilich
Минус - расход 500 км на баке
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На TSI не ездил - не знаю. Тут спорить и утверждать не буду. Факт в том, что можно реже тыркать рычаг кпп.Сообщение от Вовка_М
Согласен что бензин крутится до 6000. Только вот надо это? У 1.8 TSI максимальная мощность достигается при 5000. А дальше-то смысла нет. У дизеля на 4200.
Ну если на рекорды идти и 5 можно получить...Сообщение от Вовка_М
Именно в городе. По трассе 1.8 ест 6 литров на сотню. Сам проверял.
На дизеле при обычной (активной) езде - 8 л по городу расходуется.
По тех. хар-кам 10.4 у 1.8 в городе.... Реально - 12-13 и выше.
Может от стиля езды зависит, не знаю![]()
На корсе 1.4 в городе расход под 10 л. выходит...а тут пассат...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi