0
-
06.03.2006, 11:52 #1
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Таджикистан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Как снять штатную мангнитолу Бета?
Как снять штатную мангнитолу Бета?
с низу есть два шурупа, а верхняя часть как снимается?? подскажите
удачи..
-
06.03.2006, 11:57 #2
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Если без съёмников, то сверху нужно аккуратно снять пластиковую рамку панели кондея (или климата) - она на защёлках. Под ней - ещё 2 шурупа.
-
06.03.2006, 12:25 #3
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Таджикистан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0на моём климатроника нет там просто 3 крутилки "от тепло-холод", "скорост вращения венитлятора" и "направление потока" так же кнопка цикуляции ... где то там с верху что то есть?, а то может ломатся.. (крутилок нужно снять или как)
-
06.03.2006, 12:36 #4
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Пиф
Крутилки не снимаются.
Вокруг крутилок пластиковая рамка. Она на защёлках. Аккуратненько её поддень отвёрткой и сними.
Поде ней - 4 шурупа, но панель держат только два. Остальные - держат блок кондея (крутилки).
Чтобы полностью вытащить панель, придётся отключить провода, идущие к кнопке аварийки, подогрева заднего стекла и попогреек.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Вот те картинка.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=103&Itemid=57
-
06.03.2006, 14:02 #5
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0а зачем все разбирать,если можно двумя заглушками от слотов РС,вставив их в щели Беты,вытащить ее?А если Бета "старая",то 4 гвоздя или спицы надо-и она выпрыгнет.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
06.03.2006, 14:12 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Сообщение от ПифChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
06.03.2006, 14:18 #7
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 425
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0mixa сам то пробовал так вынимать ась?! Двумя заглушками тоже можно снять, но их предварительно нужно обработать, т.к. их ширина всяко больше отверстий.
Bazarov че то как то больно сложно......
Пиф я свою БЕТУ 5 2 недели назат отверткой вынимал, сначала действительно нужно снять пластмассовую рамку вокруг крутилок - в щель вставляешь широкую отвертку и по принципу рычага действуешь. Магнитолу снимать таким же образом - только обязательно отвертка должна быть широкой и нужна прокладка какая нибудь между ней и пластмассой, я когда вынимал обматал ее тряпочкой. Сначала снимаешь с одного бока - там шелкнуть должно, потом со второго! У меня все зашибись вышло!
-
06.03.2006, 15:12 #8
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0PesT
ты ФАК читай,на фотки смотри и ножницами работать учись... А если уж снял магнитолу,то не ленись-посмотри на защелки,засчет которых она крепиться-точно подгони полоски по размеру и не надо будет в след.раз разбирать пол-консоли.
а еще думается мне,что у тебя такое
http://www.erta.ru/base/vw/beta5.shtml
а в 97 году ставили это
http://www.erta.ru/base/vw/beta4.shtml
но принцип снятия один и тот же.в пятой щели на морде уже.VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
06.03.2006, 15:54 #9
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 425
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0mixa я и ФАК читал и с SAY'ем общался, он даже мне выслал фото ключей которые дилеры применяют, но понимаешь, так уж получилось, что нет у меня ножниц для металла, да и вообще, чем можно было бы их обработать - ну не напильником же?! А вот отвертка то я уверен у каждого в багажнике валяется не надо будет потом вспоинать где эти полоски-ключи находятся! Каюсь - я пробовал вырезать ключики из жесткой пластмассы, ключи встали как родные, а вот вытащить хрен там было, в итоге приложения грубой силы и отломался носик ()остался внутри магнитолы) ...... Даже когда я ее отверткой вынул с мест крепления она ой как хреново выползала.
И не пол консоли разбирать нужно, можно вообще ничего не разбирать...
И если не секрет сам то как снимал? Я провозился 15 минут с защелками и 5 минут с отверткой!
-
06.03.2006, 16:02 #10
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0PesT
эти заглушки спокойно обрабатываются любыми канцелярскими ножницами(подходящих размеров).материал у них хитрый-алюмоцинк-но мягкий.Метод "померил-подрезал".VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
06.03.2006, 16:37 #11
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все значительно проще
Переходим по ссылочке
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Далее смотрим на какое место пан Директор указал зелеными стрелочками вставляем железку толщиной и шириной как от резинки дворника(я ее использовал). Куда именно нажимать почувствуете, даже описывать не надо, что там пружинка какая-то. Подвынимаем сначало одну сторону(засунув палец в отсек для кассеты), затем другую.
Много раз пробовал, подбирая себе магнитолы по внешнему виду всегда ОК
УдачиVW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
-
06.03.2006, 16:57 #12
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Ребзя. Как угодно.
Но когда мне надо было заменить магнитолу раз и навсегда, мне было проще за 3!!!!! минуты окрутить 4 шурупа и вынуть панель, чем мудрить с изготовлением съёмников.
-
06.03.2006, 17:04 #13
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 425
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov все правильно сказал, когда неохота мутить с изготовлением съемников каждый крутится как может!
Я думаю мы уже ответили автору как снять магнитолу и причем не одним способом!
-
19.11.2009, 00:04 #14
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, скажите как можно вынуть магнитоллу, я пробовал вынуть, магнитолла болтается но не выходет
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
-
19.11.2009, 06:37 #15
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Таджикистан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Асет
если полностью не выходит, значит разём зацепился за что то, можно осторожненко вытащит...
Похожие темы
-
Как снять штатную антену на В5+?
от Тимоха в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.05.2009, 16:35 -
как снять штатную магнитолу гамма на в-5
от oleg13 в разделе АвтозвукОтветов: 5Последнее сообщение: 06.11.2006, 11:13 -
Как снять ручку кпп ?
от Nick11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.04.2005, 13:01 -
Как снять кожух?
от @leg в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:22 -
Подскажите, плз, как снять декоративную обшивку, что вокруг
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27