0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Недавно загорелась желтая масленка на БК(check oil level) и гаснуть похоже не собирается.И масла долил,VAG ошибок не дает...поменяли датчик(поставили б/у,правда,неизвестно,рабочий ли он был-в общем,методом тыка)-бесполезно.Замер давения масла показал 1,6 на холостых и 4,5 на 3000 об/мин(вроде норма).Или при выходе из строя насоса загорается красная масленка?В-общем,непонятно.Сервисмены все-таки приговорили датчик уровня масла,но а вдруг это не он?на этот вопрос они разводят руками.А 2,5 тыс просто так выкидывать не хочется...Никто не знает,может можно проверить как-то этот датчик?Никто не сталкивался с подобной ерундой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему на 3000????Сообщение от юрааа
Замер давения масла показал 1,6 на холостых и 4,5 на 3000 об/мин(вроде норма)![]()
давление масла меряется на 2000 оборотах и на близких к максимальным ( 5000-6000)...![]()
кстати - на ХХ 1.6 бара для AWT - это не очень здорово ( по опыту...ЭЛЬЗА не нормирует этого)...
желтая масленка - это уровень....
при падении давления загорается КРАСНАЯ масленка...Сообщение от юрааа
Или при выходе из строя насоса загорается красная масленка![]()
а больше ничего быть не может...Сообщение от юрааа
Сервисмены все-таки приговорили датчик уровня масла,но а вдруг это не он?
проверяй проводку и разъем - если всё в порядке - меняй датчик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо...То есть насос все-таки под замену?1,6 на хх-критично?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может не работает датчик открытия капота. Или повреждена проводка.
Желтая масленка сбрасывается открытием и закрытием капота.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
подожди с насосом...Сообщение от юрааа
То есть насос все-таки под замену?1,6 на хх-критично?![]()
![]()
если тебя беспокоит давление масла - меряй его тщательно и только потом делай выводы...![]()
1.6 не то чтобы критично - но уже близко к тому...
давление на ХХ вообще не регламентируется...без нагрузки мотору на холостом ходу и 1 бара хватит за уши...
поэтому - сначала тщательный замер давления...а дальше - по результату...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мысль интересная...я бы не допер.Обязательно посмотрю
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
1967s
все понял