0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Прошерстил поиском форум, в основном все понятно, но осталось несколько вопросов![]()
Для наглядности - http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2
Предыстория такова:
Во время проверки уровня масла еще летом обратил внимание на замасленную грязь на трубке (поз.27а), соединяющей крышку ГБЦ и воздуховод(поз.27). Тогда не придал этому особого внимания... Вчера, после ремонта обогрева зеркала (Респект ФОРУМУ!!!), решил более обстоятельно посмотреть что там за пятна масла. Вытащил концы трубки (поз.27а) из крышки и воздуховода, уплотнители (поз. 28,28а) были на месте, но масло через них видимо выжималось. Поковырялся мизинцем внутри трубки - черный полузасохший гуталин, отваливающийся слоями. Хотел вытащить трубку - не поддается. Пошел по ней с фонариком, обнаружил ответвление уходящее вниз под впускной коллектор в блок. Так вот вся эта трубка, уходящая вниз (на картинке не могу ее найти!!!), была замотана изолентой! Причем замотана в несколько слоев, а в одном месте есть толи вздутие, толи шишка намотана какая-то.
Вся эта фигня обильно промаслена снаружи… Трубка уходящая вниз, соединена с верхней через разветвитель каким-то явно не заводским способом – ее паходу расплавляли горелкой и потом насаживали на разветвитель… Поковырял еще пальцем под заливной пробкой на крышке ГБЦ. Там тоже оказался полузасохший гуталин вперемешку с песком.
Трогать, разматывать сразу ничего не стал, побежал сюда теорией запасаться. Прочитав кучу тем определил для себя следующие действия:
- Вскрыть крышку ГБЦ, вымыть все г..но под ней керосином
- Вытащить верхнюю и нижнюю трубки ВКГ.
- Верхнюю промыть КарбКлинером, заменить 2 уплотнителя. Заменить нижнюю трубку.
По чистке ВКГ на движках 1,6 л инфы очень мало, поэтому возникли вопросы:
1. Не могу найти код этой нижней трубки – подскажите, плиз!
2. Чтобы добраться до нижней трубки надо снимать впускной коллектор и рампу или на 1,6 л можно просто отодвинуть бачок с антифризом?
3. Какие уплотнители могут потребоваться?
4. Что можно сделать параллельно с чисткой ВКГ?
5. Надо ли снимать и чистить картер?
6. После остановки двигателя на 1 час и больше, при следующем запуске в течение первых 3-5 секунд из движка идет неприятный звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Есть ли связь между этим звуком и ВКГ?
ПЫСЫ: Машину мне пригнали из Германии в мае 2007. Пробег был 106 ткм, судя по добытой с помощью форума (еще один респект!) истории обслуживания, при 102 ткм пендосы заливали туда 5w30, меняли фильтр. Сейчас пробег 115 ткм, за это время 2 раза заливал Castrol Magnatec 5w40, менял маслоохладитель. Давление масла не мерял, Компрессия в норме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Susel
вот если бы ты фото сделал - было бы совсем хорошо...![]()
![]()
смотри - это случайно не номер 24 ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще могу сказать так, сюдя по моим темам на счет замасленной трубки ВКГ и налету под клапанной крышкой мне было посоветовано: проверить герметичность трубки ВКГ если лопнута - поменять, если цела - почистить, клапанную крышку снять и промыть керосином, а по поводу Кастрола вообще отдельня тема, мнение у людей - это дерьмо а не масло!!! Поменяй на Мобил-Мотул или еще чтонть, а потом посмотри будет ли налет!! Просто это вызвано не своевременной заменой масла!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, вроде не она... та визуально раза в полтора толще чем верхняя и уходит она стопудуово не в коллектор. Там внизу блока цилиндров чуть выше штуцера для масляного щупа и чуть ближе к салону есть такая металлическая площадка, в нее и уходит эта трубка. Фотика с собой не было, ибо не пдумал что все так запущено будетСообщение от 1967s
Suselсмотри - это случайно не номер 24 ?
Во вторник постараюсь попасть в гараж и сфоткать это безобразие.
Сейчас прочитал кучу "масляных" тем, даже и не подозревал что Кастрол так не котируется. До Паси у меня были Тазик-07 и Ниссан Примера, в них лил Ессо 10w40. Потом решил что ессо совсем ацтой и долго выбирал между Кастролом и Мобил. Разница в цене у нас на них 100 рублей, выбор пал на Кастрол, ибо по заверениям местных продавцов (из разных точек) его меньше подделывают, а "наш" Мобил - есть смесь того же Ессо и Лукойла. После всего прочитанного теперь склоняюсь к Мотул-у. Еще про Ликви Молли на других форумах положительный отзывы читал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вообщем - это и есть трубка вентиляции КГ...она там одна такая...Сообщение от Susel
та визуально раза в полтора толще чем верхняя и уходит она стопудуово не в коллектор. Там внизу блока цилиндров чуть выше штуцера для масляного щупа и чуть ближе к салону есть такая металлическая площадка, в нее и уходит эта трубка
понятно - вот она - номер 18...идет одной деталью с маленькой трубкой от патрубка воздухозаборника...номер - 06B103217F ..
чего тебе от неё надо?![]()
(кстати - мотор не ремонтировали случайно? дело в том, что эта "конструкция" - с ALZ)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот эта очень похожа, тока мне казалось что она более выгнута... Вопщем для достоверности надо сфоткать. А на счет ремонта, так фик его знает! Говорю что место соединения этой трубки с развевителем явно не зовдской сборкиСообщение от 1967s
чего тебе от неё надо?![]()
(кстати - мотор не ремонтировали случайно? дело в том, что на АNA такого нет...это - с ALZ)
Я еще тока учусь всем этим тонкостям, при мне его точно не ремонтировали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]Susel а где ты такую распечатку взял?? Мне такую нельзя сделать??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то здесь сидят добрые люди! точно не помню название темы, попробуй поиском ну и я щас глянуСообщение от Александр Black MEN
[b]Susel а где ты такую распечатку взял?? Мне такую нельзя сделать??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не, я тут в курсе про темы пробивка VIN!! но на европейцев вроде никто не пробивал историю ремонта, просто расшифровка комплектации!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это она и есть...просто на картинке указано схематично...в "натуре" она конешно немного отличается...Сообщение от Susel
Вот эта очень похожа, тока мне казалось что она более выгнута
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
при желании - можно получить распечатку того, что происходило с машиной У ДИЛЕРА...(если она там обслуживалась и есть тот, кто может запросить дилерскую базу страны вывоза)Сообщение от Александр Black MEN
на европейцев вроде никто не пробивал историю ремонта
либо - историю обслуживания у дилера в РФ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А не подскажешь где "того" можно найти???а то очень уж хочеться узнать, что там на ней менялось, тк ана обслуживалась у официалов (вроде по сервисной книге!!)!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. получается что это не родная деталька на движке?Сообщение от 1967s
это она и есть...просто на картинке указано схематично...в "натуре" она конешно немного отличается...![]()
![]()
![]()
По остальным вопросам можешь че-нить подсказать?
По быстрому найти не получилось, завтра посмотрю может в рабочей электронке сохранилась копия.Сообщение от Александр Black MEN
на европейцев вроде никто не пробивал историю ремонта
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пардон что вклиниваюсь а где можно почистит ВКГ, и сколько это будет стоить примерно на движке без турбы. А то почитал последовательность действий для снятия впускного коллектора
itpb
чтобы снять коллектор:
1. снимаешь топливную рампу с форсунками.
2.снимаешь дросельную заслонку.
3. откручиваешь винты на коллекторе
4. откручиваешь коллектор от нижнего железного подпора (такая пластинка от коллектора по направлению к маслянному щупу).
5. отсоединяешь вакумные трубки и проводку от датчиков, которые крепятся снизу коллектора.
6. отсоединяешь металлический верхний патрубок охлаждения (один болт прям перед твоими глазами) и отодвигаешь его немного в сторону.
7. вытягиваешь коллектор под углом примерно в 40 градусов. Вытянется легко.
Вот от такого списка мне и поплохело.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я когда то чистил ВКГ на AWT у дилера - обошлось в 2000 рублей с копейками...Сообщение от Sash3D
а где можно почистит ВКГ, и сколько это будет стоить примерно на движке без турбы![]()
![]()
может и родная...Сообщение от Susel
Т.е. получается что это не родная деталька на движке?
По остальным вопросам можешь че-нить подсказать?а может и нет...
а что тебе подсказать по остальным вопросам?
уже подсказал - 06B103217FСообщение от Susel
1. Не могу найти код этой нижней трубки – подскажите, плиз!
можешь не снимать - это у кого как получается...Сообщение от Susel
2. Чтобы добраться до нижней трубки надо снимать впускной коллектор и рампу или на 1,6 л можно просто отодвинуть бачок с антифризом?![]()
???...Сообщение от Susel
3. Какие уплотнители могут потребоваться?
вопрос некорректный...можно - много чего...Сообщение от Susel
4. Что можно сделать параллельно с чисткой ВКГ?![]()
![]()
не надо...Сообщение от Susel
5. Надо ли снимать и чистить картер?
нет...скорее всего - действительно стучат гидрокомпенсаторы, пока не заполнятся маслом...Сообщение от Susel
6. После остановки двигателя на 1 час и больше, при следующем запуске в течение первых 3-5 секунд из движка идет неприятный звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Есть ли связь между этим звуком и ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасба, как всегда лаконично и исчерпывающеСообщение от 1967s
уже подсказал...![]()
Где-то на форуме недавно читал про клапан в масляной магистрали, который не дает стекать маслу, чтоб была меньше нагрузка сразу после запуска. На других машинах такова звука нет, и меня это напрягаетСообщение от 1967s
нет...скорее всего - действительно стучат гидрокомпенсаторы, пока не заполнятся маслом...Где его расковырять мона?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это обратный клапан в корпусе держателя маслоохладителя ( в который масляный фильтр вкручивается)...назначение клапана - не давать маслу из ГБЦ стекать в поддон после выключения мотора...он обычно со временем поголовно выкручивается...Сообщение от Susel
Где-то на форуме недавно читал про клапан в масляной магистрали, который не дает стекать маслу, чтоб была меньше нагрузка сразу после запуска. На других машинах такова звука нет, и меня это напрягает Где его расковырять мона?![]()
( устройство элементарное - подпружиненный шарик в канале)
4 и 3 это пружина и поршень предохранительного клапана...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он совсем насмерть выкручивается и теряется? Маслоохладитель менял осенью, вроде никаких потеков там и ничего подозрительного не видел. Есть смысл его менять, или просто выкрутить, почистить и обратно затянуть?Сообщение от 1967s
он обычно со временем поголовно выкручивается...![]()
( устройство элементарное - подпружиненный шарик в канале)
4 и 3 это пружина и поршень предохранительного клапана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AWM тоже может выкрутиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Экзист сказал что эта "Труба воздухоотводная" снята с производства и теперь номер для заказа - 06B 103 217 AB. Когда в том же Экзисте пишу новый номер, то трубка уже становится "Трубкой водяной"Сообщение от 1967s
уже подсказал - 06B103217FЭто нормально?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Susel
Когда в том же Экзисте пишу новый номер, то трубка уже становится "Трубкой водяной" Это нормально![]()
![]()
хз...
у меня сейчас под рукой программ нет - вечером из дома напишу, что там к чему сейчас...![]()