0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При исправной АКБ и системе заряда, основными много жрущими потребителями являются: горящие лампочки в салоне, не засыпающий блок комфорта, нештатные сигнализации и иммобилайзеры, нештатные магнитолы - иногда сьемные панельки сами жрут до 300 мА.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Что бы понять откуда сосёт, у тебя есть панель предохранителей иСообщение от Серый на Пасюке
Кстати.Когда замерял тестером утечка была до 0,2А. Солидно.Но Откуда сосёт?
табличка с описанием, какой что защищает.![]()
Ничего более умного ни один электрик не придумает.
А потрошить машину, можно только или когда уже совсем не понятно
(грешишь на замыкание в проводке) или просто от большого ума.
Это явно дороже будет выглядеть, чем нормальная диагностика.
Не нужен для этого тебе электрик.![]()
Ну посмотри, как тебе все рвутся помоч, проверь САМ!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А, что ты имел ввиду?Сообщение от TheTERMINATOR
иногда сьемные панельки сами жрут до 300 мА.![]()
Ну торможу не понимаю.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен что дело может быть в магнитоле,но ...........именно в ней или в неправильной схеме подключения?Сейчас при выкл.зажигания панель тоже выкл.,может не полностью питание прерывается?
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Серый на Пасюке
Гадать можно долго, амперметр в зубы и первым делом отключить магнитолу.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Результаты замеров тока потребления.Сообщение от BSmaster
иногда сьемные панельки сами жрут до 300 мА.
А, что ты имел ввиду?
Заглушенный двигатель, панелька снята - 50 мА.
Заглушенный двигатель, панелька пристегнута, магнитола выключена - 350 мА.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну тормоз, не сообразил, что речь про панель магнитолы.![]()
Думаю, что реч идёт опять таки о неисправности магнитолы или её части.![]()
Ну я о том и говорю, выдернуть предохранитель магнитолы с подкл. мультиметром.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Неверно думаешь.Сообщение от BSmaster
Думаю, что реч идёт опять таки о неисправности магнитолы или её части.
Схемотехнические решения разные бывают. Упомянутые мною значения были намеряны у исправной магнитолы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А их было несколько одинаковых, для объективной оценки исправности.Сообщение от TheTERMINATOR
Неверно думаешь.
Схемотехнические решения разные бывают. Упомянутые мною значения были намеряны у исправной магнитолы.![]()
Ну так, мысли в слух.![]()
Или они в принципе голимый кетай были.
У Sony, я такой фигни не встречал.![]()
О сколько нам открытий чудных.....
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у меня стоит Blaupunkt СD ,может для неё какая то хитрая схема нужна?Дык и панельку в машине не оставляю на ночь.Где то встречал тему про Blaupunkt но не могу отыскать .
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
В режиме покоя, с выключенным зажиганием, хоть и - значения не имеет, главное последовательно.Сообщение от Александр_KZN
а как правильно мерить?Сообщение от pavel
На одной из встреч, мерил ток утечки
В разрыв +плюса ? правильно понял?
отключая клемму АКБ
Серый на Пасюке
Но у меня стоит Blaupunkt СD , может для неё какая то хитрая схема нужна?Дык и панельку в машине не оставляю на ночь.Где то встречал тему про Blaupunkt но не могу отыскать .
Она во многох европейских машинах была штатной под разными
торг. марками автоконцернов и ни чего необычного в схеме
подключения вней нет.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
последовательно эт как?Сообщение от BSmaster
В режиме покоя, с выключенным зажиганием, хоть и - значения не имеет, главное последовательно.
тоесть откл. минус от АБК, к - идет - от амперметра, а + к клемме ?чет с радиоэлектроникой слабовато стало (
![]()
Это можно делать на подсевшем АКБ ?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
На любом.Сообщение от Александр_KZN
Это можно делать на подсевшем АКБ ?
Надо подцепить +Амперметра к +АКБ, если отключить плюсовую клему, а -Амперметра на зажим снятый с аккумулятора.![]()
И всё с точностью до наоборот в случае с -.
"Александр_KZN"
тоесть откл. минус от АБК, к - идет - от амперметра, а + к клемме ? чет с радиоэлектроникой слабовато стало (
Кажется правильно но я не всё понял, что ты написал.
Запутал наверное окончательно. Проще нарисовать.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С магнитолой примерно ясно,смотреть подключение.Может запитано не тем проводом?Но вот тут говорилось о незасыпающем блоке комфорта.Как это проявляется?Можно пояснить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
Да, спасибо, понятно..Сообщение от BSmaster
Надо подцепить +Амперметра к +АКБ, если отключить плюсовую клему, а -Амперметра на зажим снятый с аккумулятора.
А сколько в норме утечка должна быть? на двигателе в покое..
я слышал что после того как заглушил надо дать постояноть минут 20-30, чтоб "мозги" ушли в спящий режим..