Поставил новый ДМРВ, а двигатель стал глохнуть! - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    Рекомендации замена катализатора
    А как вычислили?
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверили VAG-COMом датчики все в норме (смотрели показания), а газу даешь и обороты очень медленно поднимаются, и реакция на нажатие педали газа очень зоторможенная.. Да я и сам в шоке, ни как не предполагал что это возможно.

  3. #23
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если фишку с ДМРВ скинуть-то что все норм???-если да то тогда не понимаю тогда почему КАТ....и вобще менял то почему?каковы симптомы к замене....ошибка по ДМРВ твоя вроде вылезает после вкл\вкл фишки от ДМРВ-? или не ехало-бенз жрало....?
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    Проверили VAG-COMом датчики все в норме (смотрели показания)
    ДМРВ на месте особо не проверишь

    MAXPAINE
    А ты не допускаешь дефект нового ДМРВ? Отключи его и проверь как работает двигатель.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрели по VАG-COMу кол-во вислорода по старому датчику 0,0 (не помню в какие еденицах), по новому 2,5. Вобщем оч.богатая смесь. Расход бензина около 16,5-17 по городу при спокойной езде. Свечи менял так они ченрые как негры и махровые. Новые свечи смотрел, они недалеки от такого состояния.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы версию с катом пока убрал подальше

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    MAXPAINE
    Лямбда жив?

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После установки нового датчика лямбда в норме, до этого показывала ошибку(17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико (это про лямда зонд)

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINE

    Готов тебя посмотреть на неделе .

    Дело может быть в очень многих вещах . А проверить ДМРВ можно и мультиметром .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше поставить кат.найти достойный вариант на разборе к примеру у VIKTORA M , пламгас максимум на год,потом все прогорит-выброшенные деньги.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    пламгас максимум на год,потом все прогорит-выброшенные деньги.
    Если поставить пламгас за тысячу рублей - прогорит через полгода.
    Здесь прямое соотношение цена-качество (имхо)
    Я себе ставила - мне дали гарантию 5 лет, наверное не для того, чтобы Я к ним через год пришла за новым...

    А вообще, что лучше - б/у кат или пламгас - вопрос сродни *что лучше дизель или бензин*

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. можно ли испортить новый дмрв?
    от kkk в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 14:13
  2. Стал глохнуть 1.8T, AWM
    от ULTRIX в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:15
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 21:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 17:55
  5. Совместимость ДМРВ на двигатель AVF
    от NAS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •