Поставил новый ДМРВ, а двигатель стал глохнуть!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поставил новый ДМРВ, а двигатель стал глохнуть!

    Добрый день.
    Сегодня поставил новый ДМРВ, а двигатель стал глохнуть сразу после запуска и если попробовать нажать на педаль газа, то двигатель не реагирует на нажатие. Снимал разьем с датчика работа нормализовывалась. Ошибки проверял : на старом датчике была ошибка (низкий уровень сигнала), на новой ошибок нет. Отсюда вопрос: нужно ли адаптацию какую нибудь проводить после утановки нового датчика или новый датчик не рабочий?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсюда вопрос: нужно ли адаптацию какую нибудь проводить после утановки нового датчика или новый датчик не рабочий?
    Не нужно, ЭБУ сам все сделает как надо.
    Датчик оригинальный?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да датчик оригинальный.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такого случая не припоминаю. Зато противоположный был уже парочку раз: после чистки и адаптации ДЗ приходиться менять ДМРВ. Оба раза было на поперечном 1,8т. в весьма запущеном состоянии.
    Так что , думаю, для начала адаптируй заслоночку

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINE
    Может клемму с АКБ отключить кратковременно чтобы обнулить значения аддитива, которое осталось до этого и "загоняет" двигатель при пуске обедняя или обогащая смесь
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    pavel1
    Что самое интересное клнму тоже снимал. Может еще какие нибудь варианты есть?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может клемму с АКБ отключить кратковременно чтобы обнулить значения аддитива, которое осталось до этого и "загоняет" двигатель при пуске обедняя или обогащая смесь

    Полностью поддерживаю, если нет под руками ВАГ

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    Снимал разьем с датчика работа нормализовывалась
    Тогда компом смотреть, что ДМРВ кажет
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел сканером ошибок
    на старом датчике пишет ошибку - что низкий уровень сигнала. (16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

    на новом датчике ошибок нет, но машина не работает!!!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINE
    Прогреть двигатель, заглушить, снять клему (как писал rummi на 7 минут), одеть клему, включить зажигание, адаптировать ДЗ (см. базу знаний (лучше компом)). Заводить. Дальше если будет глохнуть - смотреть детально компом уже надо. Простой скан ошибок ничего не даст.

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Датчик оригинальный?
    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    Да датчик оригинальный.
    А номерок сходится для твоего двигателя?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А номерок сходится для твоего двигателя?
    06А 906 461 D Правильно?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    06А 906 461 D Правильно
    Тут сходится ЕТКу смотрел?

    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    06А 906 461 D Правильно?
    Вроде да. ЕТКИ нет под рукой сейчас.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Нету.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно скажу глупость так как у меня дизель, но!!! у меня там же где ДМРВ находиться клапан мягкого гдушения двигателя, если крышку поставить не правильно (не следя за трубками) то можно трубку ведущую к этому устролйству передавить - соотв и будет похожая проблема как и у тебя....

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScorpionSPB
    ScorpionSPB
    Снимал разьем с датчика работа нормализовывалась

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAXPAINE

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Так что , думаю, для начала адаптируй заслоночку
    +1
    Но не просто адаптируй, а помой ее хорошенько (со снятием), чтобы блестела.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAXPAINE
    06А 906 461 D Правильно?
    Правильно

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Попробую начать с промывки ДЗ, а дальше будет видно.
    Просто в сервис ехать не хотел.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Съездил сегодня в сервис, итог такой : датчик нормальный , а катализатор забит. Рекомендации замена катализатора на пламегаситель (как бюджет) или катализатор как оригинал. Отсюда вопрос сколько стоит пламегаситель и сколько стоит его замена?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. можно ли испортить новый дмрв?
    от kkk в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 14:13
  2. Стал глохнуть 1.8T, AWM
    от ULTRIX в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:15
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 21:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 17:55
  5. Совместимость ДМРВ на двигатель AVF
    от NAS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •