Замена ГРМ на AWM
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ на AWM

    Уважаемые, нет ли где тут статейки как поменять ремень ГРМ на B5 plus. В ремонте нашел тока по B5, у себя сегодня посмотрел, там морда как то по другому разбирается. И обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    Разбор морды приблизительно такой же, как и на В5, передняя рамка малёк по-другому сделана, но ничего супер сложного там нет.

    Помпу меняь на своё усмотрение. Есть сторонники обязательной замены и её противники. Решай сам. Но, ИМХО, на В5+ помпы ненадёжные, я рекомендовал бы заменить.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в данный момент 100 000 пробега, первый раз поменял ГРМ вместе с помпой, до 200 000 даже залазить не буду.
    Спорить не надо 100 000 точно ходит? [-X
    Но только оригинал!!!!!!!
    Сам если полезешь, столкнешься с множеством препятствий, по перву что ни будь, сломаешь. Лучше 4 000 отдать и голову не забивать.
    Оригинал ГРМ в месте, с помпой 9 600.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    Если с английским дружишь, тут есть pdf по AWM, в том числе про замену ремня грм:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимус2
    Сам если полезешь, столкнешься с множеством препятствий, по перву что ни будь, сломаешь. Лучше 4 000 отдать и голову не забивать.

    Да, да и не отходи от машины ни на минуту, а то при столкновении с множеством проблем тебе обязательно, что ни будь отломают.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимус2
    У меня в данный момент 100 000 пробега, первый раз поменял ГРМ вместе с помпой, до 200 000 даже залазить не буду.
    Спорить не надо 100 000 точно ходит? [-X
    Но только оригинал!!!!!!!
    Оригинал ГРМ в месте, с помпой 9 600.
    А скажите какие показания к замене ГРМ тут я заехал на станцию к О.Д. записаться на масляный сервис и мне менагер ненавязчиво предложил заменить ГРМ и ролики ( прибл.10000) хотя пробег смешной 40000 но годков уже 8
    Как думаете над менять или очередная попытка развести на деньги

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А такой возраст, может быть очевидной причиной замены.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    А такой возраст, может быть очевидной причиной замены.
    А как насчет помпы нужно ли одновременно менять или погодить

  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязательно заменяются ГРМ и ролик натяжения, а по обстаятельствам ещё куча деталей, недавно была тема:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30652

    Многое зависит от модели двигателя и года выпуска машины.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Да, да и не отходи от машины ни на минуту, а то при столкнов

    Найти мастера это проблема!
    Но если хорошо искать и рядом стоять, проблем особых не должно быть.
    Не, можно и самому взять пару выходных, и возможно без доп. проблем все сделать.
    Но я за эти два дня могу намного больше 4 000 упустить.
    Каждый должен заниматься своим делом, слесарь ремонтом, а гинеколог!!!!!
    Я ИНЖЕНЕР.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WITUZ
    А как насчет помпы нужно ли одновременно менять или погодить
    соклубники - читайте ПОИСК!!! - он для этого и сделан, чтобы в тысячный раз не задавать один и тот же вопрос...

    ( кто то меняет, кто то нет...регламентом это не предусмотрно, но если она потечет через месяц-другой - платить придется заново и в полном объеме)

    Цитата Сообщение от WITUZ
    пробег смешной 40000 но годков уже 8
    это вполне достаточное основание для замены ремня..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне поменял мой мастер ГРМ ( мастер надежный) без разбора морды-))))). Он говорит что очень сложно но для постоянных клиентов он так делает, правда пришлось повозиться ему

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий кениг
    мастер надежный) без разбора морды-))))). Он говорит что очень сложно но для постоянных клиентов он так делает, правда пришлось повозиться ему


    а зачем БЕЗ снятия - если снять "морду" - дело 15 минут для специалиста?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    зачем БЕЗ снятия - если снять "морду" - дело 15 минут для специалиста?
    Не знаю я сам процесса ремонта не видел просто взял с меня 1.5 рублей за работу и сказал перед работой, что так залезет

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять ГРМ можно и без отодвигания передней панели. Будет чуть-чуть не удобно(особенно откручивать шкив коленвала), зато не недо регулировать положение передный панели и фары.
    Возможны варианты установки не штатных датчиков парковки(проводка идет в салон без разъемов).

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без разбора поменять ГРМ канечно можно, но как быть с сальниками их лучше поменять т к они не славятся своей надежностью а стоят копейки.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальники это не помпа если не текут можно оставить старые.(ходят гораздо дольше)

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk
    Ну не знаю не знаю, я на них "обжогся".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #19
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без снятия морды, если даже и поменять ГРМ, выставить натяжение на многих двигателях будет просто не реально.
    Напоминает старый анекдот про то, как гланды удаляют.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Без снятия морды, если даже и поменять ГРМ, выставить натяжение на многих двигателях будет просто не реально.
    Напоминает старый анекдот про то, как гланды удаляют.
    Все зависит от опыта.
    Если делаешь в первый раз, то лучше отодвинуть панель.
    Если делал эту операцию много раз, то делается все без проблем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 15:45
  2. Замена ГРМ на B5+ 1.8T Awm
    от Tolik1502 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 18:13
  3. Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 14:26
  4. Замена ГРМ на AWM
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 18:54
  5. Замена расходников и ГРМ на AWM
    от Smash в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •