0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, леди и джентльмены!![]()
Passat B5+ 2004 года 1,8Т 4motion 170 л.с. велюр USA
Прошу высказываться - кто что знает/думает о данном агрегате?
Скоро будет в РФ и есть возможность обменять на $20 000.
Спасибо!
mechta unas takih pochti netu. A unego privod 50/50?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitrijLV, к сожалению, больше информации у меня нет.
Что-то и одноклубники пока не брызжут сведениями![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
зачетная машинка... Хотел себе такую, но не нашел. да и 20К для такой машины отличная цена. Если есть деньги, то бери.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Tango
такая комбинация (1.8т + 4моушн) вроде только для американского рынка предлагалась. Достаточно редкий аппарат...
А что хочется услышать то?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Tango
Только для США эти машины выпускались...соотвественно у нас их почти нет.Там торсен стоит, 50/50 привод, как на 2,8 или на 2,5ТДИ.
Коробок к ним мало или даже нету вообще.![]()
Мотора мало для полного привода(ИМХО!).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как, там что другие КПП?Коробок к ним мало или даже нету вообще.
Кстати, много продается А4 1,8Т 170 л.с. 4х4тоже америкосы, только чаще на коже и с двухзонным климатом, есть над чем задуматься, и цены схожи..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая ади.Типтронутая квакаСообщение от leon_mar
Это как, там что другие КПП?Коробок к ним мало или даже нету вообще.
Кстати, много продается А4 1,8Т 170 л.с. 4х4тоже америкосы, только чаще на коже и с двухзонным климатом, есть над чем задуматься, и цены схожи..
Машинка хорошая, но очень тесная сзади.Пассат намного просторнее, можно ездить максимум в 2-ем, сзади только вещи возить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Других пассатов у меня не было, но мне нравится. Привод вроде как 60 на 40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего тут говорить? Если авта живая/честная и действительно нужна тебе вместо нынешней - бериСообщение от Tango
Прошу высказываться - кто что знает/думает о данном агрегате?
Турба с полным приводом - это гуд, себе б взял такой сарайчик, но не было)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты как думаешь?Код коробки другой...попробуй нади такую механику здесь.Сообщение от leon_mar
Это как, там что другие КПП?
Я бы не стад т.к мало их у нас, ад и 170лс мало на полный привод.Для этого V6 надо брать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и что - елси код коробки другой это не повод утверждать, что она принципиально отличается от... ты хотя бы скажи от какой от переднеприводной что-ли или от 2,8 синхро? Я думаю там такая же кпп что и 2,8 синхро. И при чем здесь упоминание механики?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код коробки другой...о чем ты говоришь?Сообщение от leon_mar
елси код коробки другой это не повод утверждать, что она принципиально отличаетсяУже нельзя ставить, не важно что там внутри.А во вторых ты хоть представляешь что такое синхро/4 моэушен?Видимо нет...т.к там стоит дифф.торсена и кардан.Куда ты это все подключишь у обычной моноприводной КПП??
Да без разницы...акпп или мкпп.Коробку от переднего в полный ты никак не вопрешь, хоть молотком, хоть кувалдой. [-XСообщение от leon_mar
И при чем здесь упоминание механики?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А ты не думаю...и проедь на 2,8 4х4 и 1,8Т 4х4.Сообщение от leon_mar
Я думаю там такая же кпп что и 2,8 синхро
2,8 на 5-ой на скорости 100 км/ч дает 1850-1900об/м, а 1,8Т около 2300-2400об/м.
Разницу чувствуешь?
Поставь(если поставишь) КПП с 2,8 на 1,8Т и попробуй проездься....Он ехать не будет, другие передаточные числа у коробок.К каждому мотору они подбираются отдельно, т.к разная мощность, разные крутящие моменты, разные диапазоны мощности и т.д.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, хотел узнать мнение тех, кто эксплуатировал или просто знает.
CC, как по ощущениям - хватает ли силенок?
Pir@t, Коля, ты тоже, плиз, поделись впечатлениями, потому как, действительно, разница в цене тыщи полторы-две, но Ауди классом-то повыше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tango
Дискомфорта никакого, едет хорошо. После тойоты 130-сильной небо и земля. Гребёт в снегу на 5+. Единственное места в багажнике меньше. Я так понял у полного привода часть пространства съедается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккуратнее на поворотах...Сообщение от Devinity
ты хоть представляешь что такое синхро/4 моэушен?Видимо нет...Не в твоей компетенции судить о моих знаниях по профильным предметам интститута.
Утверждение что коробки для 1,8Т 4моушоен, 2,8 4 моушен и 1,9 4 моушен и т.д. - бред, хотя бы с экономической точки - никто не будет выпускать отдельно кпп под каждый двигатель. Различается внутренности - да, но не вся коробка. Термин другой означает - полностью другую конструкцию, а не изменение валов, фрикционов и т.д. от момента. Яснее надо быть в терминах, не будет недопониманий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Себе хочу взять А6 1.8Т кваку,но не найду пока.
А лошадок движки и добавить можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз...1,8Т 4 моэушен и 2,8 4 моушен.Сообщение от leon_mar
Утверждение что коробки для 1,8Т 4моушоен, 2,8 4 моушен и 1,9 4 моушен и т.д. - бред, хотя бы с экономической точки - никто не будет выпускать отдельно кпп под каждый двигатель.
Разные ДВС, разные моменты, разные мощности, разные ПЕРЕДАТОЧНЫЕ числаО чем ты говоришь?Ну поставьКПП от 2,8 на 1,8Т...и посмотри как оно будет ехать.
![]()
Да ты знаешь коробка от классики не сильно отличается от механики ФВ Б5Сообщение от leon_mar
Различается внутренности - да, но не вся коробка. Термин другой означает - полностью другую конструкцию, а не изменение валов, фрикционов и т.д. от момента.Есесно различие во внутрянке, в шестернях и т.д.
У меня был 2,5ТДИ Синхро на типтронике, и сейчас 1,8Т на палке.
Так извини меня...дизель на 5-ой на скорости 140 км/ч выдавал 2000 об/м, а бензинка на палке выдет на этой скорости 3000 об/м.Поставь коробку(если поставишь еще), бензинка ехать не будет вообще.Тяги не хватает.![]()
Все 4 можушен и синхро(на Б5 имею ввиду) резделают 50/50.Подним машину на подъемник и включи передачу.Сообщение от CC
Привод вроде как 60 на 40![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто тебе такую глупость сказал?Сообщение от CC
Я так понял у полного привода часть пространства съедается.![]()
Мне нравитсяСообщение от Tango
Коля, ты тоже, плиз, поделись впечатлениями, потому как, действительно, разница в цене тыщи полторы-две, но Ауди классом-то повыше.Я сделал глупость когда брал-взял седан из-за того, что в ней штатный ксенон был.
![]()
Пассат просторнее, кто бы что ни говорил, что мол класс одинаковый, но Ауди теснее.Отделка и шумка чуть лучше чем в Б5.С з/ч проблем нет, почти все одинакое у Б5 и А4.Ходовая вся такая же, в моторе почти все з/ч совместимы.
170лс на типтронике с квакой в стоке малоС чипом все заметно веселее
![]()
А4 из США почти все идут на коже и с климой(чесно говоря с кондером на ручках я еще не одну не видел).Качество кожи на высоте.У меня стандартная европейская повдеска(а часто идут они со спорт ходовой и обвесом s-line) и низковато для РФ.
Кватра идет с типтроником, а моно привод с мультитроником.Мультяшку не бери [-X .
По ремонтам и стоимости обслуги...все аналогично пассату.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pir@t
Злые языки. Значит я что-то попутал
![]()