0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто менял гидрокомпенсаторы , подскажте пожалуйста сколько это может стоить и надо ли покупать что-либо помимо самих гидрокомпенсаторов при их замене?
Passat b5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как правило ещё потребуется прокладка клапанной крышки(желательно), сальник РВ(по состоянию), прокладка гидронатяжителя(обязательно), ну и сами гидрокомпенсаторы.
ЗЫ: мотор-то какой?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор 1.8
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я бы еще (в зависимости от жора масла) добавил замену МСКСообщение от CYXOB
Как правило ещё потребуется прокладка клапанной крышки(желательно), сальник РВ(по состоянию), прокладка гидронатяжителя(обязательно), ну и сами гидрокомпенсаторы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощ![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это уже другая песня. Лучше делать со снятием головы.Сообщение от Vital
Я бы еще (в зависимости от жора масла) добавил замену МСК
А гидрики менять - снимаются только распредвалы. Клапаны не трогают.
+1Сообщение от CYXOB
потребуется прокладка клапанной крышки(желательно), сальник РВ(по состоянию), прокладка гидронатяжителя(обязательно),
fake
А может дело в давлении масла и гидрики тут нипричём?
Почитай аналогичные темы - поймёшь, что не всё так просто.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!