Гидрокомпинсаторы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидрокомпинсаторы

    Кто менял гидрокомпенсаторы , подскажте пожалуйста сколько это может стоить и надо ли покупать что-либо помимо самих гидрокомпенсаторов при их замене?
    Passat b5.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как правило ещё потребуется прокладка клапанной крышки(желательно), сальник РВ(по состоянию), прокладка гидронатяжителя(обязательно), ну и сами гидрокомпенсаторы.
    ЗЫ: мотор-то какой?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор 1.8

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Как правило ещё потребуется прокладка клапанной крышки(желательно), сальник РВ(по состоянию), прокладка гидронатяжителя(обязательно), ну и сами гидрокомпенсаторы.
    Я бы еще (в зависимости от жора масла) добавил замену МСК

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за помощ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Я бы еще (в зависимости от жора масла) добавил замену МСК
    Это уже другая песня. Лучше делать со снятием головы.
    А гидрики менять - снимаются только распредвалы. Клапаны не трогают.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    потребуется прокладка клапанной крышки(желательно), сальник РВ(по состоянию), прокладка гидронатяжителя(обязательно),
    +1

    fake
    А может дело в давлении масла и гидрики тут нипричём?
    Почитай аналогичные темы - поймёшь, что не всё так просто.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •