0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поищи 1.8Т и не мучайся
2.3 двиг. не ходовой, в ремонте, а он будет полюбэ на б\у можно заработать гемор., или чинить у офиц. за немалые деньги
и стартовые 15 тыс. выльются в больше, чем за 16-17 взять нормальный 1.8Т или ТД.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм... повезло значит, живой взял. У нас многие с ним мучались. Но не спорю, есть на 100% довольные пользователиСообщение от Jax
Не понимаю назедов на VR5 типо сложный мотор, дорогие з/ч и т.д?![]()
Проблема в том, что чего случись... з/ч только оригинал и только нью, т.к. на разборах на этот двиг нет ничего!
Лично для меня (по убыванию) такие плюсы:Сообщение от Саня1988
Чем дизель еще лучше кроме относительно дешевого топлива и оборотов? просто интересно .
1. Тяга на низах
2. "На баке 1000 км" По городу, правда всего 800![]()
3. Надежностьэ
4. Расход/стоимость топлива
5. Звук. Мне он нравится... Лучше,чем вой бенз. четверки (ИМХО) [-X
Минус лишь за тем, что прогревается дольше. Но скажем так, терпимо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
KAk znaju na VR5 posle 170.000 u moih znakomih letat kalenvali. Unas najti otdelno kaleno ochenj trudno tak chto mnogie berut motori celikom. Eto uzhe ne 1 raz slishu chto unih takaja tendencija suwestvuet . Mozhet eto i budet glavnij -vr5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Jax
Не понимаю назедов на VR5 типо сложный мотор, дорогие з/ч и т.д? Что-то я езжу и кроме масла с фильтрами ничего не делаю.Yе странно-ли??
О VR5.Проехал на нем почти 80 тысячь по РФ.Мотор сказка, тянет убойно, особенно с низов.Расход на трассе 9л, в городе с пробками 14л.Не шумит и не гудит, как 4-х цилиндровый.
Масла лить чуть больше...зато никаких проблем с насосами, турбинами, интеркулерами, натяжителями, ремнями ГРМ НЕТУ.![]()
тебе просто повезло...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Во во . MaxManowar тоже так думал пока 1л масла не стал уходить на 600км.При этом разобрали мотор и явных причин для такого жора просто нет.Посмотрим на сколько он попалСообщение от 1967s
Jax писал(а):
Не понимаю назедов на VR5 типо сложный мотор, дорогие з/ч и т.д? Что-то я езжу и кроме масла с фильтрами ничего не делаю.Yе странно-ли??
О VR5.Проехал на нем почти 80 тысячь по РФ.Мотор сказка, тянет убойно, особенно с низов.Расход на трассе 9л, в городе с пробками 14л.Не шумит и не гудит, как 4-х цилиндровый.
Масла лить чуть больше...зато никаких проблем с насосами, турбинами, интеркулерами, натяжителями, ремнями ГРМ НЕТУ.
тебе просто повезло...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отметку в 170 тысячь уже прошел и ничего не летелоСообщение от DmitrijLV
KAk znaju na VR5 posle 170.000 u moih znakomih letat kalenvali![]()
Возможно...т.к покупал в Германии от 1-ого лица, а не в Москве.Сообщение от Vasilich
Хм... повезло значит, живой взял![]()
Я масло меняю через 12 тысячь км, за этот пробег у меня уровень падает на 2мм по щупу.Под капот лажу(без преувеличения) только чтобы долить воду в омыватель.Летом еще правда открываю, чтобы протереть там тряпочкой(пластики и кожухи)Сообщение от ПАН ДИМАН
тоже так думал пока 1л масла не стал уходить на 600км
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да, 2,3 170лс, AZX.Сообщение от Александр Black MEN
интересно на B5+ их ставили??![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты вдумайся...Октавия Тур хэтч 1,6...НОВАЯ кушает 13,5л, а пассат турбовый на автомате(!!) с универсалом кушает 12.2л.Сообщение от Александр Black MEN
COOLLER да ты конешно может же прав что 1.6 жрет 13.5 литров тока на Шкоде!!! но ни как ни на моем пасике, я же на нем ездию а не на веревке тоскаю, так что привожу факт, а не голословно утверждаю, что больше ест а что меньше!!!!
Пассат тяжелее октавии, он еще больше кушает...я тоже не из фантазии привел.
Если ехать и не трогать педаль газа, то может турбовый будет кушать чуть больше, но если хотя бы чуть нажимать на тапок, то кушает он больше.1,8Т везти пассат легко, момент это позволяет, чуть педаль нажал и он пошел вперед, а на 1,6 только и жмешь и передачи втыкаешь, чтобы ехал.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 руллез....мой совет[/img][/quote]![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче сегодня батя приехал с Винницы (там смотрел Б5й 2.3 универсал) .
В принципе все с машиной гуд - разве что по ходовой надо поменять аммортизаторы - 2 задних , кулак поворотный, рычаг верхний (зад/перед) , рычаг нижний (перед) . Двигло и коробку смотрели на сервисе. Обслуживалась на сервисе Фольца - доки есть.
Вот выкладываю еще результаты тестов и фотки Пассата :
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
А вот фотки Паси![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Саня1988
бери 2.3!у меня полтора года и 80 тыс. проехал без особых проблем, масло поджирает если больше 140 ехать, меня не очень напрягает подливать!
кстати на форуме и про жор масла на 1.6 часто писали.
Vasilich
насчет оригинала ты не прав [-X неоригинала полно, а вот б/у согласен тяжело найти, хотя у меня проблем с поиском запчастей небыло.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще одна...не влезла
Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:
Правда авто стояло месяцев 5 во дворе и не юзалось.
Что в таких случаях следует сделать в целях профилактики?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Drago
аргументированно![]()
Если только это - то надо брать (имхо). Хотя странно, что кулак приговорен. Что с ним??Сообщение от Саня1988
разве что по ходовой надо поменять аммортизаторы - 2 задних , кулак поворотный, рычаг верхний (зад/перед) , рычаг нижний (перед) .![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну типа на диагностике сказали что вроде надо заменить его (кулак) а что именно с ним...не в курсеКороче буду ждать пока батя пригонит его в Киев , тогда уже напишу "принимайте новичка"!
![]()
и результаты более детальной диагностики на провереном СТО .
П.С. - а если столько не юзалось авто - может там какие резинки или еще что-то надо менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пол года это ерунда...ничего менять не надо.Сообщение от Саня1988
а если столько не юзалось авто - может там какие резинки или еще что-то надо менять?
Саня1988
Салон туфта...в смцысле цвет туфта.Надоесть хим.чистку делать.Очень маркий.Из практики говорю.
![]()
А так комплект гуд, жалко ксенона нет.
А мотор сказка...тяга прекрасная у него.
1,6 для пенсионеров
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Саня1988
Совет...возьми ВИН и пробей комплектацию в другой теме.
Это избавит тебя от лишнего гемора, а вдруг конструктор???
Так же там можно пробить номер мотора, на сервисе пусть сравнять то, что имеет и то, что вышло с заводаМини экспретиза в общем.
Кстаи цвет зачетный...колорадо рот называется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че за название такое?Сообщение от Pir@t
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кстаи цвет зачетный...колорадо рот называется![]()
Слышал что вроде в народе кличут "гнилая вишня"
Пысы : оказалось что с поворотным кулаком там вроде все нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Саня1988
Да цвет зачетный!
Colorado Rot называется по немецкий.
Красный колорадо...колорадский жук в общем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Ну зачетный так зачетный!![]()
![]()
![]()
Вот задал вопрос в теме по ВИНу и во вторник уже жду пока батя привезет пепелац![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура! Принимайте новичка!
Свершилось таки сегодня!!!!!![]()
![]()
![]()
Вот уже стоит в гараже отдыхает после покупки![]()
А так на Фольцовском СТО уже сделали вчера :
промывка система двигла
замена фильтров
замена масла и фильтра АКПП
промыли ГУР
вот теперь остались передние стойки поменять , а то немного "клюет"
А так всё гуд! УРА!!!
П.С. - конечно после Гольфа впечатления от салона,ходовых качеств и т.д. УХ!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Поздравляю!!!
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и мои поздравления прими.
хороший тяговитый мотор (стоял такой на г4). вложился в подкапотное пространство за год на 3 штуки (не рублей). удачи.
как-то на нём на встречу подруливал.