0
-
01.02.2008, 13:47 #1
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Что-же все-таки дает 211 группа?Нужны коментарии диагностов.
Предистория такая... Убитая турбина заменена ,после чего через некоторое время началась борьба с расходом ,отсутствие приема,присутствие вибрации в R и D.
Свечи ,элементы топливной системы , ошибки фильтра ,вакуум ,воздух, все i.O. Турбина новая со всеми сопутствующими операциями и заменами.
До приезда различия запрашиваемого и фактического расхода воздуха примерно в 20-30 г в сторону понижения, по логу .
Соответственно человек подъехал с логами и попросил выяснить в чем причина.
Далее ,прием появился после замены обратного клапана вентиляции в тройнике (сдувала турбина в картер) ,но показания НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ!
Следующий шаг резет на 15 минут ,то-же самое...
Был заменен расходомер -то-же самое ...
Показания выравнились только ПОСЛЕ отключения расходомера .
Вопрос : Was ist das? Что это было ...
-
01.02.2008, 14:49 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Сообщение от Dick
А мотор какой?
-
01.02.2008, 15:04 #3
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
совпадений в запрашиваемом и расчетном?
Мотор АЕВ 99..
-
01.02.2008, 16:02 #4
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
другой вопрос: какое расхождение считать в пределах нормы
вот, например, писАл свой, когда поставил новый дмрв: разница тоже есть, макс. в районе 20 г/сек, кажись.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
пс. кстати, насчет АЕВ я не уверен, что в 211 показывается именно то, о чем ты спрашиваешь.
если подписи полей соответствуют, тогда - да - это оно имхо.
-
01.02.2008, 16:21 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Dick
Из собранной коллекции логов по данному типу движка (AWM, AWT)
Видно, что бывает картинка близкая к идеалу между рассчетным и фактическим (красный 221/1, желтый 211/2) на рис 1,2.
З лог большая разница -ДМРВ? -
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.02.2008, 16:42 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я так понял идеального соответствия может и не быть , и расходомер тут не причем..
-
01.02.2008, 17:04 #7
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0А может дело в манометре???? Погода-то вон какая давление низкое ....вот и воздушка надо по-больше
-
01.02.2008, 17:08 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dick
Денис - я в своё время намерял этих именно логов - вагон с тележкой... идеала не было ни разу...несовпадения были минимальны, но они были...
Сообщение от Dick
Сообщение от pavel1
-
01.02.2008, 17:13 #9
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
02.02.2008, 00:13 #10
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Народ а подскажите плиз,какое всеж нормально значение ДМРВ к примеру в пике на 3 скорости оборотах на 6000 все ж должно быть на моём моторе .....ДМРВ поменял-но еще не мерял...
Недавно у знакомого на ADR мерили-дык выдувал 56 г\с в пике-сразу ясно смерть ДМРВ-после замены полет нормальныйМашина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
-
02.02.2008, 00:23 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от МарКас
-
02.02.2008, 00:51 #12
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Сообщение от 1967s
СенксМашина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
-
02.02.2008, 21:12 #13
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Позвольте представиться, Алексей. Судя по всему речь идет о моей машине.
Денис, прошу прощения, не смог создать эту тему т.к работа внесла свои коррективы.
Есть поправки, дрыгатель – APU.
Тех логов, к сожалению, не осталось, но на словах было так:
2 передача около 5000 оборотов
211,1, Расчет.значение расхода воздуха ~120гр
211,2,Факт.значение расхода воздуха ~ 85гр.
Заменили ДМРВ график остался таким же, лишь значения увеличились в среднем на 5 гр.
График напоминал последний, что представлен в постах выше.
Сейчас, начались опять затупления, снял логи (тапка в пол на ТТ)на 2 и 3( рпзогнаться негде, лед на дороге) они изминились, так же выскочила ошибка: 16486 - Расходомер воздуха –G70: слишком низкий уровень сигнала.
P0102 - 35-10 - Спорадическая
з.Ы. Мож я сам что не так делаю?
-
03.02.2008, 02:41 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от shadovskiy
-
03.02.2008, 20:41 #15
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0с Дмрв скидовалась клемма, после был резет ошибок. Завтра скину еще раз, если появится, Дмрв заменю.
Сегодня еле ехала машинка, медленно набирает обороты. что происходит? куды смотреть?
Неужели это нома?
-
04.02.2008, 09:16 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от shadovskiy
-
04.02.2008, 13:17 #17
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все машина встала , обороты на холостых не держит, глохнет. Отключил ДМРВ, смог хоть уехать. С отключенным ДМРВ, слышно как шипит где-то что-то....не тянет ваапче, при вкдючении D некислый удар, в R его нет. Ехал на ТТ. Ошибки:
16486 - Расходомер воздуха –G70: слишком низкий уровень сигнала.
P0102 - 35-10 - Спорадическая
и по КПП:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - Спорадическая.
Хотел вечером заменить ДМРВ, терь придется ехать за ним на такси.
надеюсь что проблема только в этом.
-
04.02.2008, 13:27 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от shadovskiy
удар при переключении - тоже из-за ДМРВ...
-
04.02.2008, 13:32 #19
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Когда надоест, приезжай - дам оригинальный ДМРВ б/у - и будет тебе счазьтье.
По новым - очень много брака и подделок, продавцы запросто могут быть не в курсе.
-
04.02.2008, 14:05 #20
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0снял ДМРВ , увидел что шипеть стало. с турбы сорвало нижний толстый патрубок. чем черевато? из-за чего? просто был недотянут хомут?
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Сообщение от Viktor M
Похожие темы
-
Хонда.... понимаю, что вероятный противник, но все-таки..
от imported_karuselshik в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 29.12.2007, 09:45 -
Я знаю, что трудно посоветовать, но все таки.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.09.2005, 10:03 -
Все-таки Dick прав, моя машина - скорее исключение (Зарядка)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 18.07.2005, 08:41 -
Все-таки нужно отключить дневной свет
от RGOR в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 09.06.2005, 18:02 -
Замок двери (все-таки меняю)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.06.2005, 12:57