Тормознутость АКПП в кик дауне
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тормознутость АКПП в кик дауне

    Такая тема.
    Типтроник, стоковый мотор 170лс.
    Предисловие:мотор и АКПП работают без грехов

    Такая ситуация:разгоняю до 100км/ч, коробка переключается на 5-ую, и еду.Обороты 2000 стоят.Резко жму педаль в кик даун и...проиходит задержка около 2-х секунд.
    Если обдумать, то при нажатии в пол, коробка перебрасывает на 2-ую, но перед этим раскручивает мотор до нужных оборотов.Так задепжка происходит именно по причине медленной раскрутки оборотов.

    Если на холостом на паркене резко нажать педаль в пол, то мотор набирается обороты вяловато.
    Если сделать тоже самое на авто с мех.заслонкой(АЕВ, ADR) то там моментально мотор оборорты, чуть коснулся педали и уже 2500 об/м.

    Я вот не могу понять в чем дело?Моторчик чтоли в ДЗ слабый? И в чем причина?
    А то когда идешь на обгон, жмешь в пол, а оно думает

    Если допустим та же ситуация, но жму в пол(не кик) и мотор схватывает допустим 3-ую передачу и обороты 4000, и нажимаю в кик даун, то задержки почти нет, заслонка открыта, осталось только мотору набрать обороты.

    И интересен еще такой момент:угол октрытия заслонки в кик даун и при полном газе одинаковый?Или при полном газе она не на все 90 град открывается?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    интересен еще такой момент:угол октрытия заслонки в кик даун и при полном газе одинаковый?Или при полном газе она не на все 90 град открывается?
    электронный дроссель может открываться совершенно нелинейно от нажатия на педаль газа...педаль может быть нажата на треть - а дроссель при этом может открыться наполовину...


    Цитата Сообщение от altF4
    Если на холостом на паркене резко нажать педаль в пол, то мотор набирается обороты вяловато
    если тебя беспокоит вялость мотора - сделай диагностику...пока непонятно, что не так...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    если тебя беспокоит вялость мотора - сделай диагностику...пока непонятно, что не так...
    Что именно смотреть?Бук и ваг-ком есть.

    Мотор работает на холостом.Резко жму педаль на 2 секунд и отпускаю.
    Пусть мотор ракрутится до 2500об/м.Делаю тоже самое на АЕВ и мотор раскручивается допустим до 3500.
    Т.е мотор с механической заслонкой быстрее расручивается, этим и вызван тормоз при нажатии в кик даун с малых оборотов.
    Я правильно понимаю, что при нажатии на педаль сигнал идет на мозги, а дальше уже мозги думают как открыть и на сколько?Так почему мозги медленно открывают заслонку?Или там моторчик слабенький?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    электронный дроссель может открываться совершенно нелинейно от нажатия на педаль газа...педаль может быть нажата на треть - а дроссель при этом может открыться наполовину...
    Я про полностью нажатую педаль и про кик даун.Заслонка при этих 2-х режимах открывается полностью?Или в режиме полного газа полностью не открывается?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    а дальше уже мозги думают как открыть и на сколько?
    да

    Цитата Сообщение от altF4
    Так почему мозги медленно открывают заслонку?
    Потому что, открывать ее всегда резко - неполиткорректно... в смысле не экологично

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4 я так думаю, что медленно он раскручивается в угоду экологии - надо обогатить смесь, что-бы он быстрее раскрутился, а по нормам этого делать нельзя, вот он и раскручивается постепенно...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Потому что, открывать ее всегда резко - неполиткорректно... в смысле не экологично
    А как сделать, чтобы работала как механическая, в смысле, чтобы топнул, а она резко отрылась?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    А как сделать, чтобы работала как механическая, в смысле, чтобы топнул, а она резко отрылась?
    Поставить тросик
    А зачем тебе это?

  8. #8
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Может я и не прав, но кик даун к самой дроссельной заслонке не имеет отношения. Он лишь дает коробке сигнал для переключения на более пониженную скорость, если обороты двигателя это позволяют.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А зачем тебе это?
    Не удобно, фигово обгонять.Я уже начал заранее бить по педали, чтобы ехала, но так не удобно.

    tecro
    Правильно...но кик даун это самая низшая возможгная ступень, а там самые высокие обороты.И из-за этой медлительности ДЗ мотор медленно раскручивается. Соответственно время уходит, а бывает так, что дорога каждая секунда.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Ну на мкпп ты ж тоже готовишься к обгону заранее - включаешь пониженную.
    Тут тоже самое, достаточно пнуть газульку (даже немного) - акпп воткнет пред. передачу. Дожмешь еще - перейдет еще ниже.
    Ну а совсем для гонщиков есть ручной режим
    Просто мотор с турбинкой - ее нужно раскрутить для бОльшей мощи, а на 100 кмч обороты мотора в районе 1500 (5я передача).

  11. #11
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Правильно...но кик даун это самая низшая возможгная ступень
    Тут я не соглашусь, так как нажимая педаль медлено обороты двигателя тоже раскручиваются до отсечки. А медлительность скорее всего связана с алгоритмом работы коробки.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну на мкпп ты ж тоже готовишься к обгону заранее - включаешь пониженную.
    Но тут я нажму педаль, она переключается ниже, отпущу и опять включает повышенную.Мне нужно выоплнить маневр, я жму...а получаю тормоз на 2 секунды.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну а совсем для гонщиков есть ручной режим
    Не для этого я автомат покупал, чтобы еще руками переключать
    tecro
    Медлительность именно из-за ДЗ, она медленно открывается и соответсвенно медленно набирает обороты.Я жму педаль не медленно, а езко и до упора.Она должна быстро и полностью открыть ДЗ, а не медленно.


    Ну какие-то варинты должны быть?Что все ездят в таким затупом из-за экологии? Не верю

    Я думал может чипануть, ехать-то лучше будет, но затуп из-за медленной ДЗ останется все равно.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    Или это меняется в самой прошивке мозгов мотора?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    но затуп из-за медленной ДЗ останется все равно.
    Затуп из-за того, что:
    - происходит переключение на несколько ступеней вниз
    - обороты при переключении повышаются прим. с 1500, но трубина штука инерционная - ей нужно немного времени на раскрутку
    "медленная" ДЗ тут особо не причем имхо, да и не такая уж она медленная

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    пс. сам кикдауном особо не пользуюсь - быстрее получается преключаться "играя" газулькой.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    На переключение АКПП тратится пол секунды, а мотор раскручивается с 2000 до 5000об/м долго.А почему долго раскручивается?Из-за ДЗ, она медленно открывается в угоду экологии.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Из-за ДЗ, она медленно открывается в угоду экологии
    Ты не можешь знать как она открывается, пока не подключишь ваг-ком и не глянешь, как это происходит в реале
    У тебя ж все есть для этого?
    Подключи, покатайся - все увидешь сам.
    Может с мотор проблемки какие или еще что.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Предисловие:мотор и АКПП работают без грехов
    [-X Мотор не без греха, ищи косячки по воздуху.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Опресовку делал, турбина дует 1690мб.Едет здорово.
    Куда еще смотреть по воздуху?Неисправность мотора и АКПП отпадает сразу.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ты не можешь знать как она открывается, пока не подключишь ваг-ком и не глянешь, как это происходит в реале
    У тебя ж все есть для этого?
    Подключи, покатайся - все увидешь сам.
    Может с мотор проблемки какие или еще что.
    Даже на холостом он медленее раскручивается, чем мотор с тросиковой ДЗ.Я когда чистил ДЗ смотрел...если на тросиковой она за долю секунды открывается, то эта медленее, притом намного.
    Вот меня интересует как исправить...или это в прошиквке заложено?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=100

    Румми писал о вялой педали газа на awt/awm.
    Это заложено в прошивке.

    У меня тоже самое, особо не бесит, но хотелось бы быстрее.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://dump.ru/files/o/o52891777/ 53мб

    Видео о том, как набирает обороты на холостом ходу.
    Педаль тыкаю в пол, на видео это слышно
    Видите, что медленно до 2500 набирает.Далее веселее, но все равно механическа ДЗ быстрее и притом намного!


Похожие темы

  1. Жесткое переключение при кик дауне
    от Shmiga в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 23:32
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 08:57
  4. Кик-даун на АКПП!!!!!!!!!
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:09
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •