Несколько косячков!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Несколько косячков!

    Добрый день, уважаемые соклубники

    Купил свой B5 я совсем недавно - 2 месяца еще не прошло. Машина пришла из США. Успел поменять только масло в двигателе. В целом до сих пор нахожусь в состоянии восторга , но есть несколько моментов в работе, которые хочется устранить.


    1. Обороты ХХ совсем немного плавают. ХХ около 780-800. Заметно если пристально вглядываться в стрелку тахометра...

    2. 2 раза был вот такой глю. При достижении термометра на улице "около 0 градусов" машина при прогреве держит вместо обычных 900 оборотиов 1200. Если заглушить и завести заново - обороты выходят на 900 сразу.

    3. При наборе скорости от 2000 до 3000 оборотов слышен тихий свист. По субъективным оценкам похож на выходящий воздух. После 3000 исчезает. Может так и нужно?

    4. Иногда при переключении с R на D происходит небольшой удар.
    При переключении с P на D или R удара нет

    5. На P есть заметная вибрация. Но не всегда.


    Может есть какая то связь между этими симптомами? Или все эти вещи происходят по разным причина?
    Помогите пожалуйста.


    З.ы. При покупке делалась диагностика. Ошибок выявлено не было.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Надо почистить ДЗ и перестать пристально вглядываться в стрелку тахометра - это зомбирует (проверено на себе). После зомбирования пассатовод начинает менять всё подряд.

    2.Это не глюк

    4.При диагностике, ДМРВ проверяли?

    5.см. п.4

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой двигатель?
    1. может не надо так пристально вглядываться?
    Обороты не много плавают если не удачно заправиться, да и свечи посмотреть не помешало бы.
    2. У меня AWT при прогреве всегда первые 100 сек держит 1200 об.
    3. Если свист тихий и высокий 2000-3000 то похоже, что всё более чем нормально.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer

    2. Почему тогда в 99% случаев обороты сразу 900?

    4. ДМРВ не проверяли.

    BSmaster

    3. Свист именно тихий и высокий.

    На завтра записан в сервис. Подскажите, что в первую очередь необходимо сделать для диагностики...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    reezor
    теплее или холоднее. у меня когда температура на улице чуть выше 0, обороты сразу на 900 встают, когда чуть похолоднее - 1100об.
    поиском посмотри, там на эту тему полно всего.

    ДМРВ надо под нагрузкой смотреть, и на ХХ. Записывать логи и по ним уже тут тебе скажут - жив или скорее мертв, чем жив

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reezor
    2. Почему тогда в 99% случаев обороты сразу 900?
    А вот сразу 900 это не нормально, если заводить через несколько часов стоянки.
    Он ещё и шуметь должен сильнее, продувая отсорбер.
    Если заводить несколько раз подряд, после прогрева то он поймёт,
    что над ним просто издеваются и не будет повышать обороты.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно! У меня с момента покупки всегда обороты были около 900 при прогреве. И на форуме читал, что вроде, так и должно быть...

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reezor
    Странно! У меня с момента покупки всегда обороты были около 900 при прогреве. И на форуме читал, что вроде, так и должно быть...
    Я вот тут на одну деталь обратил внимание, а может у европейцев и америкосов по разному прошиты блоки управления?
    И мы говорим просто каждый о своём?
    Да напиши наконец, какой двигатель(Т или GLS)?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reezor
    При покупке делалась диагностика. Ошибок выявлено не было.
    Перед продажей их просто потерли

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель 1.8 Т... большего сказать не могу

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы небыл велик восторг и впечатление, припокупке не нового автомобиля, вполне оправдана будет полная диагностика ходовой, свечи, ремни, давления масла и топлива, блок управления и т.д., чтоб иметь полное представление об надёжности и здоровье, так близкого к сердцу, и горячё люби мого...... Загнул (Если не получается этого произвести до покупки).
    По существу вопроса уже вроде бы отписались. Добавлю от себя - про свист:Это, возможно, начало потери в системе воздухоподачи, где создаётся давление турбиной: или недотянутый хомут, или трещина в патрубке, или уплотнительное кольцо прохудилось, или интеркуллер начал распаковываться , или..., или...
    По коробке: проверить уровень масла для начала.
    По вибрации: может просели опоры ДВС или АКПП

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reezor
    У меня с момента покупки всегда обороты были около 900 при прогреве.
    С потеплением это может измениться - ты ж летом на нем не ездил?
    А там еще и секондари эйр начнет включаться - сильно удивишься)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reezor
    5. На P есть заметная вибрация. Но не всегда.
    Это у всех так...жесткость работы этого мотора.
    Цитата Сообщение от BSmaster
    А вот сразу 900 это не нормально, если заводить через несколько часов стоянки.
    Я заметил у себя постоянность такую.
    Если работает СВВ то обороты 1100-1150 стоят, после выключения СВВ обороты через пару секунд падают но нормальные.Во всех остальных случаях обороты при запуске стоят на уровне 800.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Да напиши наконец, какой двигатель(Т или GLS)?
    GLS это комплектация, а 1,8Т это мотор.=

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reezor
    При наборе скорости от 2000 до 3000 оборотов слышен тихий свист. По субъективным оценкам похож на выходящий воздух. После 3000 исчезает. Может так и нужно?
    Если у тебя нормальный слух или даже я сказал бы музыкальный,
    не слушай ни кого.
    На этих, новых машинах тонкий и высокий (тихий) свист, присутствовал всегда!
    Если ты не меломан, ты его скорее всего и не слышал бы его.
    Но может стоит и провериться?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    А вот сразу 900 это не нормально, если заводить через несколько часов стоянки.
    Он ещё и шуметь должен сильнее, продувая отсорбер
    это совершенно нормально...не надо говорить однозначно о том, в чем до конца не разобрались...

    работа системы вторичного воздуха и насоса СВВ возможна ТОЛЬКО при температуре ОЖ НЕ ниже +5 градусов...

    команда на включение СВВ учитывает ОЧЕНЬ много параметров...среди них - температура ОЖ, время после последнего запуска, температура наружного воздуха и тд и тп...всего - более десятка...

    обороты холодного запуска тоже имеют нелинейные , так сказать, исходные характеристики...и зависят в том числе от программы холодного запуска, заложенной в ЭБУ...

    в частности - для снижения токсичности выхлопа при низких забортных температурах - обороты СРАЗУ задаются на уровне ХХ...и так далее..

    reezor

    пока по товему описанию у тебя все в порядке...

    еле слышный свист в указанном диапазоне - пока не повод для беспокойства...

    по п.4 про небольшой удар - гидравлика Типтроника устроена таким образом, что небольшой толчок именно при переходе из R в D присутствует частенько...

    если удар ощутимый - проверь ДМРВ...

  16. #16
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это совершенно нормально...не надо говорить однозначно о том, в чем до конца не разобрались...

    работа системы вторичного воздуха и насоса СВВ возможна ТОЛЬКО при температуре ОЖ НЕ ниже +5 градусов...

    команда на включение СВВ учитывает ОЧЕНЬ много параметров...среди них - температура ОЖ, время после последнего запуска, температура наружного воздуха и тд и тп...всего - более десятка...
    Да, да именно все так, но вы не принимаете во внимание, что возможно, что все эти факторы учитываются по разному.
    Судя по всему у меня просто другая версия прошивки БУ.
    Запуск происходит всегда на 1200 оборотов но, время через которое они снижаются сильно зависит от темпиратуры за бортом.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭


Похожие темы

  1. Несколько вопросов по Пассату B5
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:23
  2. Несколько вопросов
    от Димыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 18:55
  3. Несколько вопросов...
    от morozz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •