0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем проявляется жесткость работы данных моторов?
Не разу не сталкивался с этим![]()
И почему они работают жесте, чем тот же АЕВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Извиняюсь за вопрос, а что вы имеете ввиду под термином Жёстко.![]()
У меня, как мне кажется ну очень всё мягко работает.![]()
Или всё познаётся в сравнении?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже не раз слышал, что эти моторы работают жетско.
Мне самому интересно в чем она проявляется?
Большая виьбрация или больше гудит или как?![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Послушай сосед, давай встретимся и послушаем, сравним.![]()
А то че-то я напрягся, может я чего не понимаю?![]()
В момент запуска в течении 100 сек. он продувает отсорбер,
дополнительным компрессором и обороты выше, чем ХХ но потом
иногда в пробке думаешь, а не заглох ли.![]()
У товарища на работе Авдотья с ADR так мне кажется, он явно громче и жосче.
Предложение конкретное без дураков. (Если есть время)![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Devinity
Жетскость...я понимаю под этим бОльшие вибрации, которые есть на AWT/AWM.Они подрагивают, даже новые.
Поэтому на АКПП с этими моторами часто есть дрож на ХХ под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
"Жескость" работы мотора как правило является показателем завышеной компрессии, которая в свою очередь является следствием износа маслосъемных колец.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что такое жетскость работы?![]()
Объясните кто-то популярно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Во как, а что на старых моторах компрессия сначала завышается,Сообщение от Viktor M
"Жескость" работы мотора как правило является показателем завышеной компрессии, которая в свою очередь является следствием износа маслосъемных колец.
прежде, чем пропасть?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BSmaster
Если масло прет в цилиндр, то компрессия больше, чем без масла.
А на сатрых моторах кольца и МСК подношены...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Старый способ: как завести мотор у которго залегли кольца и компрессия почти ноль - плесни пробочку маслица в каждый циллиндр - и пожалуста, заводи!Сообщение от BSmaster
Во как, а что на старых моторах компрессия сначала завышается,
прежде, чем пропасть?![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Так, что замер компрессии на старом движке, где залегли кольца,Сообщение от Viktor M
Старый способ: как завести мотор у которго залегли кольца и компрессия почти ноль - плесни пробочку маслица в каждый циллиндр - и пожалуста, заводи!
может дать результат субъективно лучше нового?
Значит, зта процедура тоже не показатель качества мотора?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Совершенно верно: компрессия может быть в норме на горячем моторе...... а средний расход масла при этом литр на 1000 км!!!Сообщение от BSmaster
Значит, зта процедура тоже не показатель качества мотора?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну блин просвятил, я всегда подозревал, что верить ни кому и ни чемуСообщение от Viktor M
Совершенно верно: компрессия может быть в норме на горячем моторе...... а средний расход масла при этом литр на 1000 км!!!Сообщение от BSmaster
Значит, зта процедура тоже не показатель качества мотора?
нельзя, но это подорвало последнюю веру в возможность проверки движка при покупке.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Сейчас AWT ,был ADR , так вот ADR на х.х работал ровно без всяких вибраций ,да и на мой взгляд тише и на х.х и под нагрузкой.
До сих пор не могу победить дрож и провалы на х.х.
Но действительно субьективно AWT работает жестче
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Может я ченго не осчучаю, но я свами не согласен, может всё конкретно в каждом случае надо рассматривать?Сообщение от Sergeich
Сейчас AWT ,был ADR , так вот ADR на х.х работал ровно без всяких вибраций ,да и на мой взгляд тише и на х.х и под нагрузкой.
До сих пор не могу победить дрож и провалы на х.х.
Но действительно субьективно AWT работает жестче![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
У меня AWM на драйве немного подрагивает, у меня брат сел и говорит, что все отлично, никакой дрожи нету.![]()
Sergeich
У меня AWM на автомате, так бывает так, что дрожит на драйве, а бывает так, что вообще не ощущаю, что мотор заведен.И от чего это зависит не понятно.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем привет! у меня то же периодически движок как бы здрагивает. Да есть звучек напоминающий работу дизеля! Но он не постояный а лишь на опр режимах!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это Вам, батенька, к дохтору пора машинку везти, а то бо-бо кошелечку будет!Сообщение от SERegaSV
Всем привет! у меня то же периодически движок как бы здрагивает. Да есть звучек напоминающий работу дизеля! Но он не постояный а лишь на опр режимах!![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Виктор! А можно х тебе наведаться! Меня ешо и бензонасос беспокоит!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Можно, звони на сервис, записывайся. 720-0230.Сообщение от SERegaSV
Виктор! А можно х тебе наведаться! Меня ешо и бензонасос беспокоит!