Работа AWT/AWM
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа AWT/AWM

    В чем проявляется жесткость работы данных моторов?
    Не разу не сталкивался с этим
    И почему они работают жесте, чем тот же АЕВ?

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь за вопрос, а что вы имеете ввиду под термином Жёстко.
    У меня, как мне кажется ну очень всё мягко работает.
    Или всё познаётся в сравнении?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже не раз слышал, что эти моторы работают жетско.
    Мне самому интересно в чем она проявляется?
    Большая виьбрация или больше гудит или как?

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Послушай сосед, давай встретимся и послушаем, сравним.
    А то че-то я напрягся, может я чего не понимаю?
    В момент запуска в течении 100 сек. он продувает отсорбер,
    дополнительным компрессором и обороты выше, чем ХХ но потом
    иногда в пробке думаешь, а не заглох ли.
    У товарища на работе Авдотья с ADR так мне кажется, он явно громче и жосче.
    Предложение конкретное без дураков. (Если есть время)
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Жетскость...я понимаю под этим бОльшие вибрации, которые есть на AWT/AWM.Они подрагивают, даже новые.
    Поэтому на АКПП с этими моторами часто есть дрож на ХХ под нагрузкой.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Жескость" работы мотора как правило является показателем завышеной компрессии, которая в свою очередь является следствием износа маслосъемных колец.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такое жетскость работы?
    Объясните кто-то популярно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    "Жескость" работы мотора как правило является показателем завышеной компрессии, которая в свою очередь является следствием износа маслосъемных колец.
    Во как, а что на старых моторах компрессия сначала завышается,
    прежде, чем пропасть?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Если масло прет в цилиндр, то компрессия больше, чем без масла.
    А на сатрых моторах кольца и МСК подношены...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Во как, а что на старых моторах компрессия сначала завышается,
    прежде, чем пропасть?
    Старый способ: как завести мотор у которго залегли кольца и компрессия почти ноль - плесни пробочку маслица в каждый циллиндр - и пожалуста, заводи!

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Старый способ: как завести мотор у которго залегли кольца и компрессия почти ноль - плесни пробочку маслица в каждый циллиндр - и пожалуста, заводи!
    Так, что замер компрессии на старом движке, где залегли кольца,
    может дать результат субъективно лучше нового?
    Значит, зта процедура тоже не показатель качества мотора?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Значит, зта процедура тоже не показатель качества мотора?
    Совершенно верно: компрессия может быть в норме на горячем моторе...... а средний расход масла при этом литр на 1000 км!!!

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Значит, зта процедура тоже не показатель качества мотора?
    Совершенно верно: компрессия может быть в норме на горячем моторе...... а средний расход масла при этом литр на 1000 км!!!
    Ну блин просвятил, я всегда подозревал, что верить ни кому и ни чему
    нельзя, но это подорвало последнюю веру в возможность проверки движка при покупке.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас AWT ,был ADR , так вот ADR на х.х работал ровно без всяких вибраций ,да и на мой взгляд тише и на х.х и под нагрузкой.
    До сих пор не могу победить дрож и провалы на х.х.

    Но действительно субьективно AWT работает жестче

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeich
    Сейчас AWT ,был ADR , так вот ADR на х.х работал ровно без всяких вибраций ,да и на мой взгляд тише и на х.х и под нагрузкой.
    До сих пор не могу победить дрож и провалы на х.х.

    Но действительно субьективно AWT работает жестче
    Может я ченго не осчучаю, но я свами не согласен, может всё конкретно в каждом случае надо рассматривать?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    У меня AWM на драйве немного подрагивает, у меня брат сел и говорит, что все отлично, никакой дрожи нету.
    Sergeich
    У меня AWM на автомате, так бывает так, что дрожит на драйве, а бывает так, что вообще не ощущаю, что мотор заведен. И от чего это зависит не понятно.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! у меня то же периодически движок как бы здрагивает. Да есть звучек напоминающий работу дизеля! Но он не постояный а лишь на опр режимах!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Всем привет! у меня то же периодически движок как бы здрагивает. Да есть звучек напоминающий работу дизеля! Но он не постояный а лишь на опр режимах!
    Это Вам, батенька, к дохтору пора машинку везти, а то бо-бо кошелечку будет!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор! А можно х тебе наведаться! Меня ешо и бензонасос беспокоит!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Виктор! А можно х тебе наведаться! Меня ешо и бензонасос беспокоит!
    Можно, звони на сервис, записывайся. 720-0230.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15
  2. Комплект ГРМ AWT\AWM фото
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 19:38
  3. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:12
  5. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •