0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да не забивайте голову - сделайте соскоб с этого места и проведите химанализ!![]()
На самом деле - это место получается единственное открытое, ессно, теплообмен там лучше + беспроблемный доступ + во время простоя там наверняка скапливается конденсат, короче на мой взгляд - это пришкварившийся слой масла в купе слюбым гуаном, которое может туда попасть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Виктор, дело в том , что после замены ВВ проводов (больше не знаю с чем связать) на двух свечах налет не появился (см. фото в первом сообщении)Сообщение от Viktor M
На самом деле - это место получается единственное открытое
Добавлено спустя 18 секунд:
в общем длина наконечника тут непричем.
вот новый. такой же зазор как на старом.
насчет оригинал/неоригинал уже проверено. на оригинальных свечах появлялось тоже самое. и на тех свечах, на которых машина приехала оттуда, был точно такой же ореол.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насчет масла на свечах - согласен, насчет большого пробега - на совсем.
На моем Чемпион оригинал, прошли 6000 км и точно такой же налет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я юзаю ******33 свечки,меняю с маслом и воздухом через 7-8000 км. Точно такая же картина. И на платине турбовой *****63,то же самое было. Забейте,нормально это... (наконечники нулячие).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Природа явления в свойстве порошка под опрессовкой свечи(этим кстати можно отличить подделку) , это специальный порошок ,но со временем он темнеет , и это не прорыв газовсомневаюсь что-бы сквозь токопроводящее стекло могли -бы прорываться газы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забейте на то, нормально или нет. интересно почему на двух свечах есть, а на двух не стало после замены ВВпроводов?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Это следы конденсации паров СН. Рассуждать можно долго....., но практического значения не имеет.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.