Пара вопросов. Сцепление и как измерять жидкость ГУРа.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пара вопросов. Сцепление и как измерять жидкость ГУРа.

    1.
    Как правильно измерить жидкость в бачке ГУРа? Поиском прошел, так ничего толком не нашел.
    Сейчас меряю так, прогретая машина, глушу, откручиваю пробку, протираю щуп, вкручиваю пробку, откручиваю - уровень на отметке минимум. Полтора года назад был на максимум, полгода назад чуть выше минимума.
    Это повод для беспокойства, как должно быть и правильно ли я меряю?

    2.
    Сцепление. Вчера при трогании с места, при нажатии на педаль, раздался звук "тынц", похож на металлический. Педаль стала заметно мягче, появился небольшой люфт педали сверху. Но все работает и ездиит.
    В последнее время (месяц) замечаю, когда приезжаю с работы, паркуюсь, и при выжатом сцеплении раздается циклический металлический скрип. Появляется не каждый день, через день примерно... Слышно только с открытым окном.
    К чему бы это? Сцепление в сборе менялось тыщ 30 назад.


    Вот такие вот вопросы накопились.. =)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leto
    По п.1
    1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Уровень жидкости в усилителе рулевого управления можно проверять в холодном состоянии или нагретом при эксплуатации (» 50° С). Предписывается проверять уровень жидкости в усилителе рулевого управления в холодном состоянии.
    На автомобиле, который не эксплуатировался, при выключенном двигателе установите передние колеса для движения прямо вперед.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления.
    2. Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.
    3. Навинтите и снова отвинтите крышку.
    4. Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN (см. рис. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN ± 2 мм.
    При необходимости долейте свежую жидкость.
    Не допускайте состояния, при котором бачок усилителя рулевого управления будет пустой.
    5. Завинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
    6. Совершите контрольную поездку, при которой жидкость усилителя рулевого управления прогреется до температуры примерно 50° С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.
    Если подтеков нет -долей и наблюдай
    По п.2
    Цитата Сообщение от Leto
    Сцепление в сборе менялось тыщ 30 назад.
    Может тут собака порылась
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    спасибо большое!
    по пункту 1 вопрос закрыт

    по п. 2... неужели ресурс сцепления всего 30 000 км.. у меня на Волге 29 ой.. уже 60 прошло, и все ок.. Sachs и там и там...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если подтеков нет -долей и наблюдай
    +1.
    По п.2 информации маловато, диагноз не поставишь. Похоже что-то с системой выжима. Присмотрись внимательнее, может еще что-то заметишь.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj

    забыл совсем...
    недели три назад, у меня сцепление провалилось в пол...
    на буксире в сервис оттащили... там за один час и 1500р, все исправили..
    что было я так и не понял..
    дословно сказали: "финтифлюшечка одна сломалась"..
    у них там разборка своя рядом, все бегали туда искали фиговину эту..
    но в счете была только работа.. запчасть не указана...

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Э батенька, а подробность явно, не маловажная.
    Ресурс, когда всё правильно и ездиш без пробуксовки колёс на старте,
    более 200 000 но тут имеет значение, как его меняли и что поставили?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    там за один час и 1500р, все исправили..
    Судя по затраченному времени вполне возможно что финтифлюшечкой был рабочий цилиндр сцепления. Тормозуху давно менял? Одной из причин выхода из строя р/цилиндра вполне может быть старая ТЖ.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да конечно, конечно и хрустит в гидроприводе сцепления.
    Кроме шуток, могли не удачно поставить толкатель или выжимной
    рычаг перекосило.
    Сам всё одно не полезешь, а лечить посредством телемоста
    дело почти без полезное.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    события со сцеплением развиваются..
    т.е. не совсем со сцеплением..

    стала мягкой педаль тормоза.. большой ход..
    т.е. стоял припаркованной и "качал" тормозом педаль все время уходила вниз, раньше через пару нажатий ее было не продавить..

    наверное воздух попал в систему..
    завтра постараюсь сдать машину в сервис, пусть ищут откуда воздух, прокачивают..

    к сожалению в наших сервисах очень плохо диагностируют, к ним надо либо приехать с явной проблемой, не заводится, отвалилось, провалилось что-то.. либо самим говорить, что менять.. вот боюсь завтра тоже прокачают, ниче толком не найдут, а у меня через пару недель опять че-нить провалится..

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    стала мягкой педаль тормоза.. большой ход..
    Я не зря спрашивал менял ТЖ или нет. Бачок ведь общий. С тормозами шутки плохи [-X. Прежде чем прокачивать проверь наличие утечек ТЖ, не забудь заглянуть на внутреннюю сторону задних колес.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не забудь заглянуть на внутреннюю сторону задних колес.
    +1 - пресловутые шайбы

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj

    ТЖ меньше года, назад менял.. месяцев 8.. уровень не меняется, проверял.. может еще раз ТЖ поменять?

    я вот тоже подумал, что не надо с тормозами шутить..
    только, что сдал машину в сервис, вечером заберу..


    звонили уже из сервиса, мастер говорит поездил туда-сюда, вроде тормоза нормально работают
    вот всегда так...
    посмотрят еще утечки, сказал чтоб обязательно прокачали все там..

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    звонили уже из сервиса, мастер говорит поездил туда-сюда, вроде тормоза нормально работают
    С тормозами, как вариант если протечек нет и ТЖ свежая, может вакуумник дурить или ГТЦ перепускать .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leto
    Bomj
    звонили уже из сервиса, мастер говорит поездил туда-сюда, вроде тормоза нормально работают
    Мало ли что он сказал, он до этого на ней не ездил. Мож у него ТАЗик, и для него ТАЗовские тормоза эталон. Сам пробуй!


Похожие темы

  1. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  2. Пара вопросов возникла.
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 23:50
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 11:14
  4. Пара вопросов VAG-chek
    от GAN в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 02:09
  5. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •