0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ОлегИв.
Да давай ты попробуешь , потом мы все посмотрим что получится , может ты прерожденный первооткравтельБез обид....
Попробуй , может правда польза будет.... и ещё кто нить потом решится , тебе только спасибо скажут...
А все те кто говорит толка небудет, откуда они знают если сами не делали чип такого мотора, может ЧИП - Это именно то что нужно этому мотору![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая идея добавить 5 лошадей, в принципе переход с 92 на 95 дает такой же прирост мощности.![]()
Как вариант пердлагаю поставить чип для уменьшения расхода топлива, всяко лучше чем пытаться выжать лишние 5 лошадей.
А если очень надо тюнить, то я думаю стоит зайти с другого края- сначала воздушник нулевого сопротивоения, потом настроенный выпуск, потом горбатые валы с короткими фазами, и только уже после этого ставить чип - и получим мы лошадей 30-35, н каким путем)))
Главное эксперименировать и искать.
А еще как вариант тюнинга...поставить другой мотор![]()
Вобщем не стоит пытать старый восьмиклапанный двиг - ему и так очень трудно тоскать пассатик))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера сделал сабж на ahl за 5000р в s-chip (парни молодцы)
чуда не ждал и его собственно гря не произошло)))
двигатель меньше надрывается, лучше тянет на низах... ездить стало приятней
с расходом пока не понятно
в общем возвращать старую прошивку желания нет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята потратьте деньги на что либо другое, например купите
жене цветы и шубу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет смысла ставить чип - потому что чип в первую очередь даёт иную программу ЭБУ, в которой зашито большее обогащение топлива воздухом. А воздух подаётся через турбину. А поскольку турбины у тебя нет, то... в общем всё понятно вроде )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо мучить мотор с 1,6....а то мало ли что...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eugii
Молодец, что решился - ты вроде первый с чипом на 1,6. Отпишись, что с расходом будет, когда статистика наберется.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Сева
170-180 он идет!
200 легко....могу фотку показать где свой один из бывших пассатов разогнал до 200 без проблем(но отфоткал на 190...сам во время движения фоткал на телефон) А вообще от ADR -AHL не отличается,юзал и то и то и не по одной машине![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Что?Сообщение от Drago
....а то мало ли что...![]()
+1Сообщение от МарКас
200 легко....могу фотку показать где свой один из бывших пассатов разогнал до 200 без проблем(но отфоткал на 190...сам во время движения фоткал на телефон![]()
Поностью согласен, сам в отпуске отрывался, 190 очень легко, запас хода педали ещё оставался обороты около 6500![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ехал на своем Пассате 175-180 больше не смог, поворот помешал, педаль была в пол, но скорость набирал, обороты были около 5000!!
захаркин андрей алексееви
про запас педали явно для красново словца !!!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
у меня например наклейка на приборке мах скорость 190 км ч!!! немцы туфту писать не будут!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Да нет вроде оставался, да точно помню оставалсяСообщение от Александр Black MEN
захаркин андрей алексееви
про запас педали явно для красново словца !!!Может у меня ЧИПОВАННАЯ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может турбированный?Сообщение от захаркин андрей алексееви
Может у меня ЧИПОВАННАЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Не исключеноСообщение от leon_mar
А может турбированный?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, там сборка 1997г и были выпущены единичные машины ручной сборки с битурбо!!!![]()
А вообще, захаркин андрей алексеевич, кроме нас с тобой тут 1.6 походу никто не уважает!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фиг@се, а я???Сообщение от Александр Black MEN
А вообще, [/b]захаркин андрей алексеевич[b], кроме нас с тобой тут 1.6 походу никто не уважает!!!!Да я за 1.6 всеми руками и ногами!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом деле слышал где то разговор, что на 1.6 можно турбину запихать!!! просто владельцы турбированных находятся заранее в более выигрышном положении!!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
leon_mar извини дружище!! просто в основном всегда мы сним вступаемся когда 1.6 обижают!!!терь буду знать, что нас уже трое!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Покупаю 1.6...т.к мой V6 2.8 190 км/ч идет не очень легко, а немного няпряжно.Сообщение от захаркин андрей алексееви
190 очень легко![]()
Сообщение от захаркин андрей алексееви
обороты около 6500![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чисто гипотетически турбину можно на любой двигатель поставить - весь ворпос в ценеСообщение от Александр Black MEN
на самом деле слышал где то разговор, что на 1.6 можно турбину запихатьМне сегодня на работе предлагалитурбину вкрячить для прикола от астры орс - посчитали в 100.000 р обойдется)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева вступай в ряды 1.6 водов!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни если что каой замес по поводу 1.6 знайте я с вами
Просто слабого каждый может обидеть, а вот не каждый знает , что слабый может сделать![]()
Если надо всех турбированных порвём
А таких и подавноСообщение от Сева
мой V6 2.8Так-то
![]()