0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Тема касается пассата Б3 1,8 RP 91гв.
Начало такое:на ходу провернулся ремень на шкиве распредвала.
На ходу все хуже и хуже ехала, и в итоге заглохла.
Дотянули домой на веревке, начали заводить со стартера и глушняк полный.Метки установили, мотор завелся как часики.
Поехал на ней в магазин в рай.центр, по пути остановился долить в омыватель.Открыл капот...а там раздуло патрубки.
Открыл пробку расширялки, а оттуда пшиикк, хотя температура мотора была 30-40 градусов(термостат открыт постоянно).Через пару минут работы патрубки сдулись, вернулся назад с открытой крышкой бачка.
Думал, что воздух в системе, пытался выгнать и все бесполезно.
Менял тосол на воду и на другой тосол...все равно.
Потом взял шланг от расширялки и сунул его в стакан с водой....а там все булькает.
Короче говоря в ОЖ попадает выхлоп, притом если газануть и отпустить, то самый пик интенсивности газов идет по время снижения оборотов(отпускания ДЗ)
Была первая мысль-пробита прокладка ГБЦ.Ладно, поехали в Чернигов и купили рем.комплект.Поменяли прокладку ГБЦ и все равно идет.Возможно битая прокладка...еще раз меняем, опять идут газы.
Снимаю ГБЦ, внимательно осматривал с лупы, поверхность ровная, ни трещин ни задиров.
Купили мотор в Киеве за 200 баксов без навесного.Это будет финальная стадия ремонта...но кто знает, что там за мотор внутри, ставить не хочется новый мотор.
Может у кого есть свежие идеи насчет этой проблеммы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сева
Коллектор впускной от ГБЦ отсоединяли?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Smirnofff
Да снимали, и сам инжектор тоже.
Я что сейчас подумал...выхлопом не пахнет из ОЖ.Или это дейтсвительно воздух сосет, но только как он попадает в ОЖ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Через рубашку подогрева впускного коллектора...Вернее через резиновое уплотнение либо трещину...но только как он попадает в ОЖ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Smirnofff
Вот я не могу никак понять одного.
Почему интенсивнее всего пузырится, когда мотор снижает обороты.
Т.е газанул и отпустил заслонку и когда обороты падают до холостых больше всего пузырения.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А посмотрите помпу на предмет целостности лопастей. И не провернулась ли крыльчатка на валу. Можно увидеть, если вытащить термостат.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Я про подогрев вообще забыл...не пришло в голову сразу.Завтра буду пробовать.
Спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сева, ну может быть потому, что при закрытии заслонки перед ней создаётся давление. Был бы двигатель турбированный, можно было сразу предположить. Честно говоря, не очень представляю себе конструкцию это мотора.Сообщение от Сева
Почему интенсивнее всего пузырится, когда мотор снижает обороты.
Т.е газанул и отпустил заслонку и когда обороты падают до холостых больше всего пузырения.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Я о том и подумал... Кольца отдельно в продаже не встречал, а в каком-то Турецком комплекте есть. Можно герметиком дополнить, но без фанатизма!!!Сообщение от Mex@n!K
Через рубашку подогрева впускного коллектора...Вернее через резиновое уплотнение либо трещину...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Простой рядник 4-х цилиндроый 8-ми клапанный.Сообщение от CYXOB
Честно говоря, не очень представляю себе конструкцию это мотора
Почти как на 9-тке.
Smirnofff
Коллектор есть отдельно от EZ(1,6 карб) кажись головка там одинаковая на первый взгляд, есть что переставить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну спасибо, просвятил! Я хотел сказать, что не очень представляю что там подогревается - коллектор или дросельная заслонка?Сообщение от Сева
Простой рядник 4-х цилиндроый 8-ми клапанный.
Почти как на 9-тке.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Быть может мотор закипает из-за воздуха в системе(не прокачивается система охлаждения).
Из-за этого раздувает шланги и булькает.
Проверьте работоспособность помпы.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Чо-то вы не правы помоему, к впускному коллектору на этой машине
подключен шланг от вакуумника и разряжения достаточно для торможения. Вывод напрашивается сам собой, мотор выпил бы всю
охлаждающую жидкость.![]()
Если там прокладка дырявая то антифриз, будет гореть в горшках.
Ситуация какая то странная ещё и потому, что в крышке расширительного бочка стоит клапан, если не ошибаюсь на 2 атм.
Шланг на этом моторе у меня тоже однажды раздулся, в нём просто лопнул корд от старости.![]()
У меня была такая же машинка.![]()
Выхлоп при всём желании не сможет пробиться в жидкость охлаждения. или как минимум вместе с маслом.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
у меня была такая же проблема на такой же машинепроделал те же манипуляции, закончилось все после замены ДТОЖ, причину траблы так и не догнал, машину разбил в дым.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Классный вариант, просто лучший способ устранения неисправности!Сообщение от Vital 86
Сева
у меня была такая же проблема на такой же машинепроделал те же манипуляции, закончилось все после замены ДТОЖ, причину траблы так и не догнал, машину разбил в дым.
![]()
Была у меня ещё одна версия происходящего, нечто подобное может возникать в случае не герметичности системы охлаждения в верхних точках.![]()
У меня была крошечная трещина в пластике, окантовывающем радиатор (боковая сторона, верхняя точка) система сосала воздух,
росла температура и начинался процесс кипения т.к. объём не был
замкнут. но при этом открывался клапан в крышке.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Коллектор(вместе с резинками) поставили от карбюраторного EZ и все равно бурлит.
Сняли с отцом головку на б/у-шном RP и поставили вместо родной...бурлит.
Коллектор, заслонка находится в корпусе впрыска.Сообщение от CYXOB
Я хотел сказать, что не очень представляю что там подогревается - коллектор или дросельная заслонка?
BSmaster
Ни масло ни ОЖ не горит в цилиндрах, свечи сверо-черные.
Если сделать дырку в крышке бачка, то ничего не дуется, но при включении вентилятора ОЖ начинает бежать из дырки.
Vital 86
А причем здесь датчик температуры?Вентилятор включается, мотор не кипит.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Заливаю холодную воду и завожу мотор...булькает.Сообщение от Hulk
Быть может мотор закипает из-за воздуха в системе(не прокачивается система охлаждения).
Из-за этого раздувает шланги и булькает.
Проверьте работоспособность помпы.
Прогреваю до 50-60 градусов и все равно булькает.Интенсивность не меняется от температуры.
Снимал полностью помпу сегодня.Крутится легко, люфта нет и лопасти в порядке.Сообщение от илья63
А посмотрите помпу на предмет целостности лопастей. И не провернулась ли крыльчатка на валу. Можно увидеть, если вытащить термостат.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Помоему вы черезмерно засуетились и в спешке не вникаете в суть проблемы.
Не спишите,прочитайте всё выше сказанное, подумайте может, что то наведёт на правильное решение.![]()
Я не прикалываюсь!
Однажды в поиске подобной проблемы разобрал пол машины, проблема оказалась совсем в другом, суетился.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
сам не знаю при чем датчик, но после замены бурлить перестало, а до этого даже патрубок радиатора разорвало один раз, потом ездил без крышки бачка, короче было также как у вас, потом друг предложил датчик с его машины поставить, и все прошло, полтергейст какой то
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можно подъехать к сервису, где есть газоанализатор, и определить СН в расширительном бачке....., а уж потом определять, что менять.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Говоришь прокрутился ремень....![]()
Или блок или головка ИМХо виноваты.Возможно трещина есть и через неё идут газы.