0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если воздух будет у рубашки охлаждения цилиндров, то жидкость начнет кипеть попадая на горячую рубашку, а датчик температуры при этом может показывать нормальную температуру.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Итог...
Собрал так:блок родной, головка с другого ДВС, коллектор с другого мотора и все новые прокладки.Так же поменял помпу и датчик температуры.На удивление перестало бурлить.В чем именно причина я не понял.
Залил тосол, подождал включения пропеллера и поехал на тест драйв.
А на улице уже темно было.Немного прижал, и вдруг легкий хлопок и температура начинает ползти, печка дует холодным.Я останавливаюсь, температура 110С, лампочка горит, а за мной шлейф тосола на асфальте.Прорвало нижний патрубок и весь тосол выгнало.
Домой машину не веревке.Заливаю воды и завожу мотор и слышу...застучал.Снимаем картер а там
![]()
Что это такое?
Провернуло вкладыш 3-его цилиндра.На коленвале задиров куча треснуло компрессионное кольцо на 3-ем цилиндре и повело шатун на этом же цилиндре.
Снимаем мотор, ставим запасной блок, меняем кольца со вкладышами, ставим родную голову.Все собрали в течении пару часов(благо было уже 5 человек, отапливемый гараж и пиво с рыбкой), завели...работает нормально, 13 компрессия, едет здорово.Съездил в Чернигов на нем, почти 400км проехал, все ОК.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
не фига себе кружок "очумелые ручки",молодец, что довел до победного завершения!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.