Попадают газы в ОЖ
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Попадают газы в ОЖ

    Всем привет!
    Тема касается пассата Б3 1,8 RP 91гв.
    Начало такое:на ходу провернулся ремень на шкиве распредвала.
    На ходу все хуже и хуже ехала, и в итоге заглохла.
    Дотянули домой на веревке, начали заводить со стартера и глушняк полный.Метки установили, мотор завелся как часики.
    Поехал на ней в магазин в рай.центр, по пути остановился долить в омыватель.Открыл капот...а там раздуло патрубки.
    Открыл пробку расширялки, а оттуда пшиикк, хотя температура мотора была 30-40 градусов(термостат открыт постоянно).Через пару минут работы патрубки сдулись, вернулся назад с открытой крышкой бачка.
    Думал, что воздух в системе, пытался выгнать и все бесполезно.
    Менял тосол на воду и на другой тосол...все равно.
    Потом взял шланг от расширялки и сунул его в стакан с водой....а там все булькает.
    Короче говоря в ОЖ попадает выхлоп, притом если газануть и отпустить, то самый пик интенсивности газов идет по время снижения оборотов(отпускания ДЗ)

    Была первая мысль-пробита прокладка ГБЦ.Ладно, поехали в Чернигов и купили рем.комплект.Поменяли прокладку ГБЦ и все равно идет.Возможно битая прокладка...еще раз меняем, опять идут газы.
    Снимаю ГБЦ, внимательно осматривал с лупы, поверхность ровная, ни трещин ни задиров.
    Купили мотор в Киеве за 200 баксов без навесного.Это будет финальная стадия ремонта...но кто знает, что там за мотор внутри, ставить не хочется новый мотор.

    Может у кого есть свежие идеи насчет этой проблеммы?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Коллектор впускной от ГБЦ отсоединяли?
    Author Solution 29 XC-Concept

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    Да снимали, и сам инжектор тоже.

    Я что сейчас подумал...выхлопом не пахнет из ОЖ.Или это дейтсвительно воздух сосет, но только как он попадает в ОЖ?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    но только как он попадает в ОЖ?
    Через рубашку подогрева впускного коллектора...Вернее через резиновое уплотнение либо трещину...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    Вот я не могу никак понять одного.
    Почему интенсивнее всего пузырится, когда мотор снижает обороты.
    Т.е газанул и отпустил заслонку и когда обороты падают до холостых больше всего пузырения.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А посмотрите помпу на предмет целостности лопастей. И не провернулась ли крыльчатка на валу. Можно увидеть, если вытащить термостат.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Я про подогрев вообще забыл...не пришло в голову сразу.Завтра буду пробовать.
    Спасибо за совет!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Почему интенсивнее всего пузырится, когда мотор снижает обороты.
    Т.е газанул и отпустил заслонку и когда обороты падают до холостых больше всего пузырения.
    Сева, ну может быть потому, что при закрытии заслонки перед ней создаётся давление. Был бы двигатель турбированный, можно было сразу предположить. Честно говоря, не очень представляю себе конструкцию это мотора.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Через рубашку подогрева впускного коллектора...Вернее через резиновое уплотнение либо трещину...
    Я о том и подумал... Кольца отдельно в продаже не встречал, а в каком-то Турецком комплекте есть. Можно герметиком дополнить, но без фанатизма!!!
    Author Solution 29 XC-Concept

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Честно говоря, не очень представляю себе конструкцию это мотора
    Простой рядник 4-х цилиндроый 8-ми клапанный.
    Почти как на 9-тке.
    Smirnofff
    Коллектор есть отдельно от EZ(1,6 карб) кажись головка там одинаковая на первый взгляд, есть что переставить.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Простой рядник 4-х цилиндроый 8-ми клапанный.
    Почти как на 9-тке.
    Ну спасибо, просвятил! Я хотел сказать, что не очень представляю что там подогревается - коллектор или дросельная заслонка?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быть может мотор закипает из-за воздуха в системе(не прокачивается система охлаждения).
    Из-за этого раздувает шланги и булькает.
    Проверьте работоспособность помпы.

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чо-то вы не правы помоему, к впускному коллектору на этой машине
    подключен шланг от вакуумника и разряжения достаточно для торможения. Вывод напрашивается сам собой, мотор выпил бы всю
    охлаждающую жидкость.
    Если там прокладка дырявая то антифриз, будет гореть в горшках.
    Ситуация какая то странная ещё и потому, что в крышке расширительного бочка стоит клапан, если не ошибаюсь на 2 атм.
    Шланг на этом моторе у меня тоже однажды раздулся, в нём просто лопнул корд от старости.
    У меня была такая же машинка.
    Выхлоп при всём желании не сможет пробиться в жидкость охлаждения. или как минимум вместе с маслом.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    у меня была такая же проблема на такой же машине проделал те же манипуляции, закончилось все после замены ДТОЖ, причину траблы так и не догнал, машину разбил в дым.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Сева
    у меня была такая же проблема на такой же машине проделал те же манипуляции, закончилось все после замены ДТОЖ, причину траблы так и не догнал, машину разбил в дым.
    Классный вариант, просто лучший способ устранения неисправности!
    Была у меня ещё одна версия происходящего, нечто подобное может возникать в случае не герметичности системы охлаждения в верхних точках.
    У меня была крошечная трещина в пластике, окантовывающем радиатор (боковая сторона, верхняя точка) система сосала воздух,
    росла температура и начинался процесс кипения т.к. объём не был
    замкнут. но при этом открывался клапан в крышке.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллектор(вместе с резинками) поставили от карбюраторного EZ и все равно бурлит.
    Сняли с отцом головку на б/у-шном RP и поставили вместо родной...бурлит.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Я хотел сказать, что не очень представляю что там подогревается - коллектор или дросельная заслонка?
    Коллектор, заслонка находится в корпусе впрыска.
    BSmaster
    Ни масло ни ОЖ не горит в цилиндрах, свечи сверо-черные.
    Если сделать дырку в крышке бачка, то ничего не дуется, но при включении вентилятора ОЖ начинает бежать из дырки.
    Vital 86
    А причем здесь датчик температуры?Вентилятор включается, мотор не кипит.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Hulk
    Быть может мотор закипает из-за воздуха в системе(не прокачивается система охлаждения).
    Из-за этого раздувает шланги и булькает.
    Проверьте работоспособность помпы.
    Заливаю холодную воду и завожу мотор...булькает.
    Прогреваю до 50-60 градусов и все равно булькает.Интенсивность не меняется от температуры.
    Цитата Сообщение от илья63
    А посмотрите помпу на предмет целостности лопастей. И не провернулась ли крыльчатка на валу. Можно увидеть, если вытащить термостат.
    Снимал полностью помпу сегодня.Крутится легко, люфта нет и лопасти в порядке.

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему вы черезмерно засуетились и в спешке не вникаете в суть проблемы.
    Не спишите,прочитайте всё выше сказанное, подумайте может, что то наведёт на правильное решение.
    Я не прикалываюсь!
    Однажды в поиске подобной проблемы разобрал пол машины, проблема оказалась совсем в другом, суетился.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    сам не знаю при чем датчик, но после замены бурлить перестало, а до этого даже патрубок радиатора разорвало один раз, потом ездил без крышки бачка, короче было также как у вас, потом друг предложил датчик с его машины поставить, и все прошло, полтергейст какой то
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно подъехать к сервису, где есть газоанализатор, и определить СН в расширительном бачке....., а уж потом определять, что менять.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Говоришь прокрутился ремень....
    Или блок или головка ИМХо виноваты.Возможно трещина есть и через неё идут газы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос про картерные газы
    от king в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:16
  2. Выхлопные газы идут только из одной трубы
    от imported_Samers в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:33
  3. Газы!
    от Orel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 12:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 14:24
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •