Помогите "Чекинжин"!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите "Чекинжин"!

    Всем привет , давно не слышались!
    Обращаюсь ко всем за помощью. ДОСТАЛ "Чекинжин"!!!
    Преодически загорит и тухнит, закономерности по пробегу нет, то через 30 км, то 10, то 80 пробега. Диагносика ничего не дает: первый диагноз - перебои в работе 1 цилиндра+катализатор, заменил свечи, ничего, тоже самое. Думал на катушку, продиагностировали - теперь уже 3 и 4 цилиндры и опять катализатор. Не троит и тянет поэтому подушки отмели.
    Если бы просто загорался, то х--н с ним, но как только загорается расход становиться мягко говоря великоватым - 16-16,5 при этом езжу хуже дедушки, автомат переключает не ноходя до 2000. Пробовал чуть газнуть, за километровый пробег расход сразу стал 17,5 (температура за бортом -3С).
    Буквально сегодня устром заехал на диагностику убрали ошибки (опять теже) пока доехал до работы километров 15 по городу расход средний 8,5, правда ехал аккуратно. Вечером опять загорелся и снова уже привычные 16,5
    Помогите, кто чем может. Заранее благодарен!

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я и не прав но бытует мнение, что одной из причин твоей фигни
    может быть качество топлива и ведут себя так именно американци.
    Думаю меня сейчас поправят.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8,5 по городу? Это невозможно. А вот 16 - 17, вполне. При определенных условиях, конечно.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VL@DIMIR
    ВВ провода, катушки. (исправлено )

    Добавлено спустя 47 секунд:

    + ДМРВ проверить.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VL@DIMIR
    уже привычные 16,5
    Помогите, кто чем может. Заранее благодарен!
    короче. товарисч. вероятная причина у тебя - бедная смесь. знаем, проходили сами только что. причина - или где-то воздуха подсос, или нозкое давление топлива, или ДМРВ глючит, что более вероятно. в общем моя рекомендация - обратись к Вите Rummi - подъедешь к нему, он опросит твой аппарат с пристрастием и вынесет приговор с вероятностью 98 процентов. но причина с большой вероятностью в подсосе воздуха или дмрв.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Долго добираться будет...
    Цитата Сообщение от VL@DIMIR
    Откуда: Украина

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    может быть качество топлива и ведут себя так именно американци.
    Думаю меня сейчас поправят.
    да нет..американцы ведут себя по отношению к топливу так же как и европейцы. просто они раньше предупреждать начинают когда выхлоп не соответствует норме. то что для европы еще катит, америкос уже начинает ругать и материть значком чек. но это не вызывает существенных изменений в расходе, а у VL@DIMIR такое есть..

    Добавлено спустя 28 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Lapachev
    Долго добираться будет...
    VL@DIMIR писал(а):
    Откуда: Украина
    упс...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    тогда в личку вите лучше отписать - он скажет че в ваг-коме смотреть. просто смотреть ошибки это не то. короче надо посмотреть качесмтво смеси (не помню где оно там) . потом скинуть ДМРВ (при отсутствии показаний с дмрв двиг юзает табличные данные, т.е. подает топливо в зависимости от оборотов ). если с дмрв и без него состав смеси серьезно изменится, значит причина как минимум в нем..но мож еще и подсос и давление топлива (я передаю )))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    упс...

    Придется VL@DIMIR значения аддитива и мультпликатива самому замерять.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Придется VL@DIMIR значения аддитива и мультпликатива самому замерять.
    яя )))) именно такую ругань я от Румми и слышал )))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Россия, Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Помогите "Чекинжин"!

    Цитата Сообщение от VL@DIMIR
    Всем привет , давно не слышались!
    Обращаюсь ко всем за помощью. ДОСТАЛ "Чекинжин"!!!
    Преодически загорит и тухнит, закономерности по пробегу нет, то через 30 км, то 10, то 80 пробега. Диагносика ничего не дает: первый диагноз - перебои в работе 1 цилиндра+катализатор, заменил свечи, ничего, тоже самое. Думал на катушку, продиагностировали - теперь уже 3 и 4 цилиндры и опять катализатор. Не троит и тянет поэтому подушки отмели.
    Если бы просто загорался, то х--н с ним, но как только загорается расход становиться мягко говоря великоватым - 16-16,5 при этом езжу хуже дедушки, автомат переключает не ноходя до 2000. Пробовал чуть газнуть, за километровый пробег расход сразу стал 17,5 (температура за бортом -3С).
    Буквально сегодня устром заехал на диагностику убрали ошибки (опять теже) пока доехал до работы километров 15 по городу расход средний 8,5, правда ехал аккуратно. Вечером опять загорелся и снова уже привычные 16,5
    Помогите, кто чем может. Заранее благодарен!
    Преведствую,сейчас сам борюсь с этой проблемой
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43568 ,походу она у амерекосов распрастранёная,там в нутри ссылочки есть добрые люди помогли,заказал датчик как придёт,поставлю отпишусь он или не он

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за внимание.
    Стыдно спрашивать, но, чо такое ДМРВ?
    Описанно все выше доступно, за это огромный респект, но могут ли быть такие проблемы у машины с честным пробегом под 15000 км.?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VL@DIMIR
    Цитата Сообщение от VL@DIMIR
    чо такое ДМРВ
    Датчик массового расхода воздуха.
    На самом деле, напиши Вите в Л.С.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от VL@DIMIR
    могут ли быть такие проблемы у машины с честным пробегом под 15000 км
    По поводу пробега меня терзают смутные сомненья
    По карфаксу проверял?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LW.
    Провода и катушки норм, тем более 15000, врядли они могли за это время убиться.
    Что забыл сказать, машина стояла где-то 7-8 месяцев.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Master99!
    14752- правдее не бывает, сегодня снова утром проверял
    Поэтому как-то обидно

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже горел... что-то только не смотрели, а эта собака всегда заново горела....
    внимание - случайно обратил один раз внимание, что температура масла внезапно падала на 0, а потом обратно в середину...
    До этого диагностировали ошибку температурного датчика... Результат - дохлый датчик и джеки чан ушел!

  15. #15
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня горит. Переобеднение смеси на холостых. Я уже релакснулся. Подостовал тут людей, поиск долго насиловал. Поменял дмрв, обе лямбды, вентиляцию газов картерных, нашел пару подсосов небольших, свечи, промыл форсунки и заслонку, заменил все фильтры, и промерил давления всего что есть (масло воздух и бенззин). В итоге машина превратилась в самолет а джекичан все равно матерится. Последняя мысля - катализатор больше не работает (не забит, но покрытие уже отсутствует). Вторая лямбда об этом узнала, и возмущается.
    Поехал к официалам, а они сказали - у тебя америкос, езди так это нормально в россии. Но ведь 2 года до этого не было такой ошибки!!! И заправку я не менял.
    Последняя попытка: Залил бак 98 бензина, обнулил мозги, буду смотреть что получится. Обычно через 50 км после обнуления снова вылазит (в городе) или на 1 остановке на трассе. Пока 80 км - не горит!

    Добавлено спустя 2 минуты:

    vadimy С днем варенья!!!
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    индикатор Чек Эндж - это как правило от плохого топлива (по мнению системы) - и до комплекса мелких, но важных проблем - "уставший" катализатор, подсосы, лямбды и тд и тп...

    в принципе - дилеры во многом правы - избавляться от Чека навсегда НЕ внося конструктивных и программных изменений - практически нереальная затея в условиях РФ...

    Цитата Сообщение от andrey35
    Последняя мысля - катализатор больше не работает (не забит, но покрытие уже отсутствует). Вторая лямбда об этом узнала, и возмущается
    с покрытием катализатора ничего не сделается...это неправильная мысль...а вот снижение его пропускной способности - возможно...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините может не по теме. Барабанит катализатор загорелся "ЧЕК" Подскажите в Djetta 2.0i.( AEG ) 1999 г.в. америкос ,вторая лямбда которая стоит за кат...влияет на образование топливно-воздушной смеси или она чисто информативная. Какой выход из ситуации, может перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката и стоит ли это делать? Спасибо

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    f2001.78
    Если речь про 16804, то выходов несколько имхо:
    - возможно пора менять саму лямбду: http://wiki.ross-tech.com/index.php/16804/P0420/001056
    - или сделать вот так, если дело в кате: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37046
    - или перепрошить эбу
    - или поменять кат на новый


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •