0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь хоть ткните куда читать? завтра опять тыркать , сервисы развели руками уже, ау?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сердизель, давай не будем мешать мух и котлеты.
АБС - это одно. Передув - другое.
ЕСП зависит от крутящего момента на двигателе, но у тебя как я понимаю - не этот случай. Начни для начала по порядку. На что жалуемся, как проявляется. А то "машина не едет, протестировали АБС, а потом поменяли клапан N75, а потом она опять ругналуась на АБС, а потом мы пошли бухать, и я отравился печеньем".....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения за сокращения, не абс а датчик абсолютного давления, машину купил мой знакомый 2000год, мотор ATJ, ну вот на машине как раз этого крутящего момента и нет! при трогании можно заглохнуть, заводится хорошо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не поленись написать о проблеме попонятнее. Каламбур какой-то. Хочется помочь, но не понятно что происходит.Сообщение от Сердизель
абс давле и темп или оба замыкания на +, что то с 3им цилиндром, и педальным узлом, N75 работает, ход штока турбины где то 6мм, пробовали поставить с моей датчик абс давл, так она один раз набрала 3500 обор и все! только до 3000, выключение зажигания и стирание ошибок ничего не даст
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ПадСталом!Сообщение от Spaze
А то "машина не едет, протестировали АБС, а потом поменяли клапан N75, а потом она опять ругналуась на АБС, а потом мы пошли бухать, и я отравился печеньем".....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сам катался... об обгонах можно забыть, даже запорожцев, на холостом работает ровненько, мы поменяли датчик абсолютного давлени и темпер с моей машины, чуть лучьше и всего то, к нему же поставили ДМРВ с моей,без изменений, сняли патрубок подачи воздуха после интеркулера , машина стала развивать обороты до4500, лучше трогаться, чрным дымом при этом не дымила, поменяли все датчики обратно попробовали так же 4500, одели патрубок , обороты развивает ( раньше только3200 почему?) и ехать(катится) стала чуть лучьше чем раньше, и что за беда кроется за кодами 01044, 18265? вот сегодня по порядку .
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
критиковать можно конечно, но если я что то не так написал поправте пож-та, вопросами если можете, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сердизель, короче, передув 100%. Возможные причины: не работает устройство регулирования давления надува - скорее всего геометрия, возможно N75, совсем маловероятно датчик давления.
1. Ход штока маловат - должен быть минимум 10 мм.
2. Может не сбрасывать разряжение N75, которое он подаёт на актуатор турбины, из-за чего она работает в режиме максимальной производительности и к 3000-3500 передувает(из-за особенности данного вида турбин)
3. Ну и как самое маловероятное: завышает реальные зачения давления датчик. Последсвия теже: ЭБУ, видя превышение пороговых значений загоняет двигатель в аварию.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опять путано пишу? это эмоции. машина не тянет не на 1000об не на2000оборотов, просто сравниваю со своей, не бросайте ...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Спасибо, но на низах должен тянуть или нет до передува?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже 2000 и тоже ATJ, и опять же тоже "не едет" поменял и N75 и ДМРВ (на новые) - проблема осталась. 14 записан в Дилижанс (в Питере кто знает говорят не плохой сервис) на диагностику - по результатам отпишусь. А то у меня честно говоря уже руки опустились.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сердизель, где живет больной? Как далеко это от Москвы? Если в пределах разумного - готов выдвинуться для помощи. Потому как не едящий автомобиль - это мучение.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если лопатки турбины заклинили в одном положении, то будет тянуть только тогда, когда это положение будет совпадать с требуемым блоком управления двигателем.Сообщение от Сердизель
Спасибо, но на низах должен тянуть или нет до передува?
И ещё, сразу нужно исключить две вещи: забитый катализатор(выбить его) и грязный воздушный фильтр.
ЗЫ: в аське буду ещё полчаса - стучись. Или подъезжай к Spaze.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
передув при исправном датчике можно увидеть в вакоме?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Естественно. Давление будет постоянно нарастать по сравнению с требуемым, т.е расчётным. Включаешь 3-ю передачу, газ в пол и начиная с холостых смотришь на показания датчика давления. В какой-то момент давление станет превышать расчётное и на 2500 или 3000mbar - авария.Сообщение от Сердизель
передув при исправном датчике можно увидеть в вакоме?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больной в 300км от москвы, далековато ехать будет Сначала Владимир 180км потом Иваново 100км, скажите что же за ошибка 01044, она просто следствие неиспраности или русских мастеров?
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Воздушный фильтр в норме, топливный тоже, у меня ощущуния как будто топлива мало, или на самом деле катализатор не пускает, будем значит вскрывать! мой авто в авариином режиме лучше тянет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сердизель СТОП!!! Кат виновен только в недадуве!!! При передуве КАТ не виноват!!! http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сердизель, пока не забыл: на тандемной помпе есть проблемный штуцер подачи вакуума в систему. Он под пластиковой трубой перед воздушной заслонкой. Покачай его аккуратно. Если шевелиться, то что-то с этим надо делать. Может вносить некоторую неясность в диагностику. Если проблемы с внезапной или пременной жёсткостью педали тормоза не наблюдается, то нет повода для беспокойства.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
N75 так и не попробовали поменять?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Всем доброго времени суток, клапан 75 еще не трогали, будем по порядку; пока на машине меняли датчики ДМРВ и давления возд с рабочей машины на больную ( а потом обратно), и постирали ошибки, с тех пор (почему то?) чуть лучше ездить стала ( развивает обороты до 4500 на месте хотя до этого сразу была в аварийном режиме сразу же после запуска и выше 3200 не поднималась) сейчас выпадает в аварийный по ходу движения , НО что бы разгонятся на ней нужны обороты 2500 и не ниже иначе она не едет (как пример я у себя на 1ой пердаче на 1000 об проваливаю педаль - машинка сразу же почти роет снег, а больная при таком подходе почти глохнет (при этом не аварийный режим -обороты развивает, выключена пробуксовка) где же на ней тяга? как я понял нужно посмотреть в следующей очередности : клапан 75, штуцер, катализатор, турбина(почистить геометрию)???? так ??? сегодня отломался у верхних рычагов подвески поворотный кулак (кусочек была трещина мастера??) теперь стоим вообще
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Попробуй сделать так: вакуумный шланг(с пластиковым бочонком который), идуший на N75 надеть непосредственно на актуатор турбины, затем снять. Всё это, естественно, на холостом ходу. Ход штока 10-12мм. Падать должен резко, втягиваться равномерно без заеданий. Если так не происходит - турбину на чистку.Сообщение от Сердизель
клапан 75, штуцер, катализатор, турбина(почистить геометрию)???? так ???
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher