И опять "дизель не едет" - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто нибудь хоть ткните куда читать? завтра опять тыркать , сервисы развели руками уже, ау?

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сердизель, давай не будем мешать мух и котлеты.

    АБС - это одно. Передув - другое.

    ЕСП зависит от крутящего момента на двигателе, но у тебя как я понимаю - не этот случай. Начни для начала по порядку. На что жалуемся, как проявляется. А то "машина не едет, протестировали АБС, а потом поменяли клапан N75, а потом она опять ругналуась на АБС, а потом мы пошли бухать, и я отравился печеньем".....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу прощения за сокращения, не абс а датчик абсолютного давления, машину купил мой знакомый 2000год, мотор ATJ, ну вот на машине как раз этого крутящего момента и нет! при трогании можно заглохнуть, заводится хорошо.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сердизель
    абс давле и темп или оба замыкания на +, что то с 3им цилиндром, и педальным узлом, N75 работает, ход штока турбины где то 6мм, пробовали поставить с моей датчик абс давл, так она один раз набрала 3500 обор и все! только до 3000, выключение зажигания и стирание ошибок ничего не даст
    Не поленись написать о проблеме попонятнее. Каламбур какой-то. Хочется помочь, но не понятно что происходит.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    А то "машина не едет, протестировали АБС, а потом поменяли клапан N75, а потом она опять ругналуась на АБС, а потом мы пошли бухать, и я отравился печеньем".....
    ПадСталом!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня сам катался... об обгонах можно забыть, даже запорожцев, на холостом работает ровненько, мы поменяли датчик абсолютного давлени и темпер с моей машины, чуть лучьше и всего то, к нему же поставили ДМРВ с моей,без изменений, сняли патрубок подачи воздуха после интеркулера , машина стала развивать обороты до4500, лучше трогаться, чрным дымом при этом не дымила, поменяли все датчики обратно попробовали так же 4500, одели патрубок , обороты развивает ( раньше только3200 почему?) и ехать(катится) стала чуть лучьше чем раньше, и что за беда кроется за кодами 01044, 18265? вот сегодня по порядку .

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    критиковать можно конечно, но если я что то не так написал поправте пож-та, вопросами если можете, спасибо!

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сердизель, короче, передув 100%. Возможные причины: не работает устройство регулирования давления надува - скорее всего геометрия, возможно N75, совсем маловероятно датчик давления.
    1. Ход штока маловат - должен быть минимум 10 мм.
    2. Может не сбрасывать разряжение N75, которое он подаёт на актуатор турбины, из-за чего она работает в режиме максимальной производительности и к 3000-3500 передувает(из-за особенности данного вида турбин)
    3. Ну и как самое маловероятное: завышает реальные зачения давления датчик. Последсвия теже: ЭБУ, видя превышение пороговых значений загоняет двигатель в аварию.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять путано пишу? это эмоции. машина не тянет не на 1000об не на2000оборотов, просто сравниваю со своей, не бросайте ...

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    Спасибо, но на низах должен тянуть или нет до передува?

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже 2000 и тоже ATJ, и опять же тоже "не едет" поменял и N75 и ДМРВ (на новые) - проблема осталась. 14 записан в Дилижанс (в Питере кто знает говорят не плохой сервис) на диагностику - по результатам отпишусь. А то у меня честно говоря уже руки опустились.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сердизель, где живет больной? Как далеко это от Москвы? Если в пределах разумного - готов выдвинуться для помощи. Потому как не едящий автомобиль - это мучение.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сердизель
    Спасибо, но на низах должен тянуть или нет до передува?
    Если лопатки турбины заклинили в одном положении, то будет тянуть только тогда, когда это положение будет совпадать с требуемым блоком управления двигателем.
    И ещё, сразу нужно исключить две вещи: забитый катализатор(выбить его) и грязный воздушный фильтр.
    ЗЫ: в аське буду ещё полчаса - стучись. Или подъезжай к Spaze.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    передув при исправном датчике можно увидеть в вакоме?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сердизель
    передув при исправном датчике можно увидеть в вакоме?
    Естественно. Давление будет постоянно нарастать по сравнению с требуемым, т.е расчётным. Включаешь 3-ю передачу, газ в пол и начиная с холостых смотришь на показания датчика давления. В какой-то момент давление станет превышать расчётное и на 2500 или 3000mbar - авария.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больной в 300км от москвы, далековато ехать будет Сначала Владимир 180км потом Иваново 100км, скажите что же за ошибка 01044, она просто следствие неиспраности или русских мастеров?

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

    Воздушный фильтр в норме, топливный тоже, у меня ощущуния как будто топлива мало, или на самом деле катализатор не пускает, будем значит вскрывать! мой авто в авариином режиме лучше тянет

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сердизель СТОП!!! Кат виновен только в недадуве!!! При передуве КАТ не виноват!!! http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сердизель, пока не забыл: на тандемной помпе есть проблемный штуцер подачи вакуума в систему. Он под пластиковой трубой перед воздушной заслонкой. Покачай его аккуратно. Если шевелиться, то что-то с этим надо делать. Может вносить некоторую неясность в диагностику. Если проблемы с внезапной или пременной жёсткостью педали тормоза не наблюдается, то нет повода для беспокойства.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 так и не попробовали поменять?
    неразборчиво

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, Всем доброго времени суток, клапан 75 еще не трогали, будем по порядку; пока на машине меняли датчики ДМРВ и давления возд с рабочей машины на больную ( а потом обратно), и постирали ошибки, с тех пор (почему то?) чуть лучше ездить стала ( развивает обороты до 4500 на месте хотя до этого сразу была в аварийном режиме сразу же после запуска и выше 3200 не поднималась) сейчас выпадает в аварийный по ходу движения , НО что бы разгонятся на ней нужны обороты 2500 и не ниже иначе она не едет (как пример я у себя на 1ой пердаче на 1000 об проваливаю педаль - машинка сразу же почти роет снег, а больная при таком подходе почти глохнет (при этом не аварийный режим -обороты развивает, выключена пробуксовка) где же на ней тяга? как я понял нужно посмотреть в следующей очередности : клапан 75, штуцер, катализатор, турбина(почистить геометрию)???? так ??? сегодня отломался у верхних рычагов подвески поворотный кулак (кусочек была трещина мастера??) теперь стоим вообще

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сердизель
    клапан 75, штуцер, катализатор, турбина(почистить геометрию)???? так ???
    Попробуй сделать так: вакуумный шланг(с пластиковым бочонком который), идуший на N75 надеть непосредственно на актуатор турбины, затем снять. Всё это, естественно, на холостом ходу. Ход штока 10-12мм. Падать должен резко, втягиваться равномерно без заеданий. Если так не происходит - турбину на чистку.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. тут баяним по проблеме "дизель не едет"
    от agafvo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 314
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 22:21
  2. Дизель не едет (обычная тема, но не стандартаная)
    от Борисыч Passat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 16:32
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 09:33
  4. Вопросы по проблеме "дизель не едет"
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56
  5. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •