0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
oleg-kv, к вопросу о безопасности и секреткам.
Как думаешь, а если ЭБУ лишить сигналов от датчика положения коленвала? Ну просто рвать секреткой? Доступ к датчику затруднен, просто так не подлезешь... А дизель ведь без этих сведений либо сразу глохнет, либо не запускается.
Тупо делать разрыв или к/з на массу?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если вспомнить физику, то чем больше емкость тем лучше (т.е. более низкие частоты будут отфильтровываться).Сообщение от kandrik
Тогда вопрос: какой кондер? Какая емкость?
Блок управления и приборка не пострадает?
Контроллерам ничего не будет, ведь при данном подключении кондер-это фильтр высокой частоты, который не даст возможности опрашивать (соединиться) контроллеры.
Все датчики и цепи, без которых не будет работать двигатель, угонщикам известны.Сообщение от Spaze
Как думаешь, а если ЭБУ лишить сигналов от датчика положения коленвала?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
это понятно, но они не знают, какая именно и где эта цепь разорванаСообщение от oleg-kv
Все датчики и цепи, без которых не будет работать двигатель, угонщикам известны.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, с этим вопросов нет, но надо обсудить еще вот что: какие побочные эффекты будут, когда к-линия замкнута на массу через кондецатор? Например какие то функционалы сигналки не будут работать, двери открываться, когда ключем открываешь или иное?Сообщение от oleg-kv
Если вспомнить физику, то чем больше емкость тем лучше (т.е. более низкие частоты будут отфильтровываться).
Контроллерам ничего не будет, ведь при данном подключении кондер-это фильтр высокой частоты, который не даст возможности опрашивать (соединиться) контроллеры.
Добавлено спустя 57 секунд:
Но они знают где она должна идти, соответственно обладая куском провода смогут восстановить ее временно в другом месте.Сообщение от Котяра
это понятно, но они не знают, какая именно и где эта цепь разорвана
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
К-линия (не путать с CAN) используется для диагностики, поэтому побочных явлений не будетСообщение от kandrik
Хорошо, с этим вопросов нет, но надо обсудить еще вот что: какие побочные эффекты будут, когда к-линия замкнута на массу через кондецатор? Например какие то функционалы сигналки не будут работать, двери открываться, когда ключем открываешь или иное?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не будут они с кусачками и проводами вашу машину ночью ремонтировать. Особенно, если еще механическое противоугонное устройство стоит или ещё что-нибудь.
Пока не будет связи с эбу и панелью, машина уедет только на веревке.