0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aminin
Исходя из вышеизложенного, думается, что ДМРВ к замене.Рано его еще списывать. Для начала испытать в дорожных условиях надо. 2 и 3 передачи в пол от 1000 до 5000-5500 (поищи по форуму - полно тем).
А ошибка тебе все равно подсказывает что поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Ок. Сегодня попробую. Если не ошибаюсь, должно быть в районе 100 г/сек.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На атмосфернике около того. Главное в пол и не отпускай. Лог потом выложишь.Сообщение от Aminin
Если не ошибаюсь, должно быть в районе 100 г/сек.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ремень ГРМ надеюсь не с рождения?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Менял примерно 12 тык назад. Заказывал оригинал. Думаю выдержит![]()
![]()
Кстати, а ограничитель на каких оборотах должен сработать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А до него при тесте крутить не обязательно.Сообщение от Aminin
Кстати, а ограничитель на каких оборотах должен сработать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Да я так, для справки, хотел узнать.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо. Сегодня вечером посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Aminin
Еще инфа по 23 группе, 1,2,3,4 окна
VAG-COM label file
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; component: Engine (#01) - ADR (< 06/1996)
;
; p/n: 8D0-907-557-??
023,0,Throttle Body Adaptation Information
023,1,Adaptation Status,,Specification: 100000
; 0xxxxx - Throttle Potentiometer adjustment with Idling Potentiometer not OK
; x1xxxx - Throttle Body Adaptation not OK
; xx1xxx - Learning process Max. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxx1xx - Learning process Min. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxxx1x - Learning process Max. Position Idling Potentiometer not OK
; xxxxx1 - Learning process Min. Position Idling Potentiometer not OK
023,2,Throttle Body,Min. Position,Specification: 70...93 %
023,3,Throttle Body,Emergency Stop,Specification: 67...83 %
023,4,Throttle Body,Max. Position,Specification: 8...39 %
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Значение в 23 группе в 1 окне посмотрел - 100000, т.е. вроде все ОК.
Сегодня делал замеры показаний ДМРВ. При этом записывал логи. Сделал 2 замера. В первом замере максимальные значения на 2-й передаче 91,53 при 5720 об/мин и 86,22 при 5240 на 3-й, во втором - 93.19 при 5680 об/мин на 2-й передаче и 92.01 при 5600 на 3-й.
Прикладываю логи. Посмотрите, буду признателен за высказанное мнение.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДМРВ похож на живой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
lw
![]()
![]()
![]()
Но возникает другой вопрос: почему тогда значение лямбда аддитива так сильно уходит в минусУтром равно 0 (клемму сбрасывал), вечером после дневного пробега 60 км уже -6,4%
А до сброса клеммы так вообще было -8,6%
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aminin
Да подожди... профи придут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Ок. Ждем-с.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скажу по секрету. У меня аддитив тоже в пределах -5 (мультипликатив 0...+0,8), форсунки не текут и промыты, давление в норме. ДМРВ живой. ДТОЖ и лямбда новые. Виновник как кажется мне и еще двум людям ДЗ. Потому как:Сообщение от Aminin
Но возникает другой вопрос: почему тогда значение лямбда аддитива так сильно уходит в минус
- напрягает езда на малых оборотах (рывки)
- если сделать резкий но малый газ и тут же вернуть на половину обратно (манипуляции руками) то слышно из двигателя "трррынь" и его расколбашивает. Но отловить расколбас можно только при определенной температуре воздуха, а "трррынь" можно поймать всегда.
Заводится всегда и сразу. Ошибок по ДЗ никогда не было.
У тебя угол ДЗ на ХХ и прогретом движке сколько?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ДЗ я скоро сменю, и тогда многое станет понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Судя по статье в базе знаний значение аддитива -5 не спертельно. Хуже когда -8 и далее. Должен даже загореться CheckEngine. У меня такой лампы нет в принципе, поэтому ничего не горит.
Угол открвтия ДЗ на прогретом двигателе на ХХ 3 градуса. Иногда бывает 2,9 , иногда 3,2. Вот.
Думаю ДЗ и мне тоже надо бы заменить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
судя по всему - тебе просто придется менять ДЗ...и всё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Надежда умирает последней![]()
Выскажи, пож-та, мнение по показаниям ДМРВ - живой или уже не очень? 91-93 г/сек при 5500 об/мин не маловато?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нормально.Сообщение от Aminin
91-93 г/сек при 5500 об/мин не маловато?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Теперь я спокоен...![]()