0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Aminin
Исходя из вышеизложенного, думается, что ДМРВ к замене.Рано его еще списывать. Для начала испытать в дорожных условиях надо. 2 и 3 передачи в пол от 1000 до 5000-5500 (поищи по форуму - полно тем).
А ошибка тебе все равно подсказывает что поменять
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Ок. Сегодня попробую. Если не ошибаюсь, должно быть в районе 100 г/сек.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На атмосфернике около того. Главное в пол и не отпускай. Лог потом выложишь.Сообщение от Aminin
Если не ошибаюсь, должно быть в районе 100 г/сек.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ремень ГРМ надеюсь не с рождения?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Менял примерно 12 тык назад. Заказывал оригинал. Думаю выдержит

Кстати, а ограничитель на каких оборотах должен сработать?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А до него при тесте крутить не обязательно.Сообщение от Aminin
Кстати, а ограничитель на каких оборотах должен сработать?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Да я так, для справки, хотел узнать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Спасибо. Сегодня вечером посмотрю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aminin
Еще инфа по 23 группе, 1,2,3,4 окна
VAG-COM label file
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; component: Engine (#01) - ADR (< 06/1996)
;
; p/n: 8D0-907-557-??
023,0,Throttle Body Adaptation Information
023,1,Adaptation Status,,Specification: 100000
; 0xxxxx - Throttle Potentiometer adjustment with Idling Potentiometer not OK
; x1xxxx - Throttle Body Adaptation not OK
; xx1xxx - Learning process Max. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxx1xx - Learning process Min. Position Throttle Potentiometer not OK
; xxxx1x - Learning process Max. Position Idling Potentiometer not OK
; xxxxx1 - Learning process Min. Position Idling Potentiometer not OK
023,2,Throttle Body,Min. Position,Specification: 70...93 %
023,3,Throttle Body,Emergency Stop,Specification: 67...83 %
023,4,Throttle Body,Max. Position,Specification: 8...39 %
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Значение в 23 группе в 1 окне посмотрел - 100000, т.е. вроде все ОК.
Сегодня делал замеры показаний ДМРВ. При этом записывал логи. Сделал 2 замера. В первом замере максимальные значения на 2-й передаче 91,53 при 5720 об/мин и 86,22 при 5240 на 3-й, во втором - 93.19 при 5680 об/мин на 2-й передаче и 92.01 при 5600 на 3-й.
Прикладываю логи. Посмотрите, буду признателен за высказанное мнение.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДМРВ похож на живой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw


Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
lw



Но возникает другой вопрос: почему тогда значение лямбда аддитива так сильно уходит в минусУтром равно 0 (клемму сбрасывал), вечером после дневного пробега 60 км уже -6,4%
А до сброса клеммы так вообще было -8,6%

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aminin
Да подожди... профи придут
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Ок. Ждем-с.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажу по секрету. У меня аддитив тоже в пределах -5 (мультипликатив 0...+0,8), форсунки не текут и промыты, давление в норме. ДМРВ живой. ДТОЖ и лямбда новые. Виновник как кажется мне и еще двум людям ДЗ. Потому как:Сообщение от Aminin
Но возникает другой вопрос: почему тогда значение лямбда аддитива так сильно уходит в минус
- напрягает езда на малых оборотах (рывки)
- если сделать резкий но малый газ и тут же вернуть на половину обратно (манипуляции руками) то слышно из двигателя "трррынь" и его расколбашивает. Но отловить расколбас можно только при определенной температуре воздуха, а "трррынь" можно поймать всегда.
Заводится всегда и сразу. Ошибок по ДЗ никогда не было.
У тебя угол ДЗ на ХХ и прогретом движке сколько?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ДЗ я скоро сменю, и тогда многое станет понятно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Судя по статье в базе знаний значение аддитива -5 не спертельно. Хуже когда -8 и далее. Должен даже загореться CheckEngine. У меня такой лампы нет в принципе, поэтому ничего не горит.
Угол открвтия ДЗ на прогретом двигателе на ХХ 3 градуса. Иногда бывает 2,9 , иногда 3,2. Вот.
Думаю ДЗ и мне тоже надо бы заменить.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
судя по всему - тебе просто придется менять ДЗ...и всё
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Надежда умирает последней
Выскажи, пож-та, мнение по показаниям ДМРВ - живой или уже не очень? 91-93 г/сек при 5500 об/мин не маловато?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нормально.Сообщение от Aminin
91-93 г/сек при 5500 об/мин не маловато?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
Теперь я спокоен...

