0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скинуть клемму как самый надежный вариант. Только код магнитолы есть (если штатная стоит)?
+1 Клемму скинуть не менее чем на 7 минут (диагностический шнур в разъем не втыкать) . Кроме того мы получаем неприятный момент . После снятия клеммы надо выполнить адаптацию дросселя , эту операцию надо проводить на горячем двигателе ... Как же быть ...
А быть так . фишку расходомера проще снять первым делом - перед снятием клеммы , потом снять клемму (-) на 7 минут . После того как клемма будет надета обратно, надо повернуть ключ в режим лампочек , но двигатель не заводить . Зайти в 8 группу и убедиться , что значения упали в 0 . После этого зайти в 98 группу и выполнить адаптацию переходом в базовые установки, дождатьсяя процесса завершения адаптации (крайне правое окно в 98 группе с соответствующими сообщениями) , выйти в режим измерений , а еще лучше из контроллера двигателя совсем . Попробовать завестись .
Будет необходимо выполнить адаптацию еще раз - уже на горячем двигателе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ОФФ
Нужно время для сбора пеплаСообщение от Vladimir_B5APT
когда фотоотчётом "resurrection" порадуешь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
rummi
А на ADR(AEB) есть датчик температуры воздуха подаваемого в ДЗ? Если да, где он стоит?
Проблема очень напоминает Типичный Глюк Моновпрыска...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро.
Сегодня утром такая ситуация. Первым делом скинул фишку с ДМРВ. Потом скинул клеммы с аккумулятора (плюс тоже, так на всякий случай), подождал. Потом подключил аккум, адаптер, включил Vag-Com, проверил 8 группу - все значения = 0. Ключ на старт. Завелась и через примерно 1-2 сек заглохла. Со второго раза завелась, ХХ примерно 300-400,работает, потом выключил. При этом писал лог.
Посмотрел ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
3 Найдены неисправности:
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Опять ДЗ![]()
Стер. Надел фишку на ДМРВ. Заводиться отказалась: пытается схватить, обороты поднимаются до 400 и сразу же глохнет. Посмотрел ошибки - по дросселю ошибка диапазона регулирования. Завел с газом. Сначала при сбросе газа глохла, потом вроде перестала, но ХХ примерно 400, колбасит, но вроде не троит. Смотрю ошибки: по дросселю ошибка диапазона регулирования. Сбрасываю - двигатель пытается оживиться, но сразу же падает на 400 об. Снова смотрю ошибки - та же. Значит не сбрасывается, пытаюсь еще раз. С третьего раза ошибка сбросилась - двигатель начинает газовать сам. Диапазон примерно 1500-2500 об/мин. Глушу, снова завожу. Ошибок нет, ХХ примерно 800, потряхивает.
ИМХО все-таки замены ДЗ не избежать, но, боюсь что это еще не все. Где-то есть что-то еще.
Жаль вчера не увидел сообщения, так бы и сделал. Может быть было бы лучше.Сообщение от rummi
А быть так . фишку расходомера проще снять первым делом - перед снятием клеммы , потом снять клемму (-) на 7 минут . После того как клемма будет надета обратно, надо повернуть ключ в режим лампочек , но двигатель не заводить . Зайти в 8 группу и убедиться , что значения упали в 0 . После этого зайти в 98 группу и выполнить адаптацию переходом в базовые установки, дождатьсяя процесса завершения адаптации (крайне правое окно в 98 группе с соответствующими сообщениями) , выйти в режим измерений , а еще лучше из контроллера двигателя совсем . Попробовать завестись .
Заметил такую вещь: при первом запуске угол открытия ДЗ был где-то в районе 13-14 градусов, а потом 3,9 и ошибки повылазили. И ползунок такой блестящий на ней не шевелится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aminin
судя по всему - тебе просто придется менять ДЗ...и всё...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Aminin
Ищи донора на ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Aminin
У меня ваще под Курском этим закончилось, слава богу, ноут с собой был, но ошибку her сотрёшь, что называется![]()
Когда капризничал дроссель- стирал, заново адаптировал и в путь.
После замены геноссе rummi звонил на мобильник- не стиралась ошибка, ну никак![]()
Опять снял фишку с ДЗ, стёр ошибку- удалось, адаптация ОК, вот так. Удачи, короче! Предупрежден- значит вооружен![]()
Уже не тяни с заменой, не дай бог, сядешь в глухомани.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Vladimir_B5APT
Как же , помню . Решили ведь вопрос![]()
Aminin
Если заслонка сильно загажена , то без адаптации просто не обойтись . Я писал об этом и постом выше, просто ты читал невнимательно .
Значится так - снимай ее - заслонку и промывай с чисткой карбклинером и щеточкой зубной (боюсь , что придется) . Весь процесс описан в базе знаний с картинками .
Если есть прокладка между впускным коллектором и дз - лучше заменить на новую . Если после этого результат достигнут не будет , боюсь , что заслонку придется заменить скорее всего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да в том то и дело, что ДЗ изнутри вся блестит, т.к. не далее как дней 5 назад я ее полностью снимал и чистил. Я об этом в первом рассказе написал. Когда крышку пластиковую снял, шестернку, которую приводит моторчик, подвигал. Создалось впечатление, что как будто немного заедает. Но потом покрутил ее из крайнего в крайнее положение и все стало в норме. Видимо не совсем.
Ладно, что уж делать, замена так замена. Благо счас можно купить новую ДЗ VDO за 6 т.р. Нормальный вариант? Или VDO тоже разное бывает?![]()
Подскажи, пож-та, большие значения аддитива в минус (-8,6%) могут быть следствием того, что ДЗ подвирает? Или нужно искать что-то еще?
Есть у меня какие-то сомнения. Может лямбда? Или ДМРВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На АЕВ датчик температуры воздуха стоит во впускном коллекторе. Сразу за ДЗ (со стороны водителя).Сообщение от TheTERMINATOR
А на ADR(AEB) есть датчик температуры воздуха подаваемого в ДЗ? Если да, где он стоит?
[pic]3155[/pic]
[pic]467[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подскажи, пож-та, большие значения аддитива в минус (-8,6%) могут быть следствием того, что ДЗ подвирает? Или нужно искать что-то еще?
Есть у меня какие-то сомнения. Может лямбда? Или ДМРВ?
Проблемы надо решать по мере поступления - так очень часто бывает продуктивнее и позволяет избежать ненужных трат . Начни все-таки с ДЗ .
Попробуй еще раз проделать вышеописанную операцию , только на этот раз после снятия клемм - адаптируй ее . Отпишись по результатам .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Прочитал статью в базе знаний про аддитив и мультипликатив. Хорошая статья.
Из нее следует, что при значениях Кад порядка -9% ЭБУ обедняет смесь на 45%, тем самым приводя ее к стехиометрическому соотношению 14,7:1. Так?
Т.е. если выражаться русским языком, ЭБУ при значениях Кад=0 считает, что смесь слишком богатая, т.е. проще говоря двигателю не хватает воздуха.
Так это может быть из-за ДЗ?
Ведь по идее ЭБУ при холодном пуске дает команду на открытие ДЗ на определенное количество градусов. Если ДЗ не открывается на заданное количество градусов - выскакивает ошибка. Если открывается - то все должно завестись. А оно колбасится даже когда ошибок по ДЗ нет. Угол открытия ДЗ при пуске зафиксирован в самом первом логе (по гр.2,3,4). Судя по значениям, она немного двигается +/- 1-2 градуса. Может быть это критично?
Счас посмотрел лог повнимательнее и вот что заметил: в тот момент когда падают обороты ХХ, ДЗ открыта на максимальное из всех зафиксированных значение, причем она резко открывается с 13,9 до 17,8 градуса, т.е., если я правильно понял, смесь резко обедняется.
Может быть в этом дело? Тогда можно было бы объяснить и хлопки во впускной коллектор - топлива то не хватает. Может такое быть? Если нет - буду думать дальше.
И Еще:
Может быть попробовать завести машину не снимая фишку с ДМРВ, а просто сняв перед этим клемму, чтобы обнулить значения в 8 группе?
Просто я так до конца и не понял, что должно произойти если завести двиг. со снятой фишкой ДМРВ.
P.S. Извиняюсь за занудство, просто хочу разобраться до конца.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не будут учитываться показания ДМРВ, а будут браться табличные значения исходя из положения ДЗ. Дальше по результатам эксперимента.......Сообщение от Aminin
Просто я так до конца и не понял, что должно произойти если завести двиг. со снятой фишкой ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Спасибо.Сообщение от Чубук
На АЕВ датчик температуры воздуха стоит во впускном коллекторе.
Не поскажешь, в каком блоке ваг-кома посмотреть значение с этого датчика?
Автору темы.
Рекомендую проверить датчик температуры воздуха. Симптомы очень похожи.
На Гольфе 3 проверял путем построения графика значений этого датчика во время длительной поездки. Были видны четкие, резкие провалы. ДТОЖ аналогично можно поймать на вранье.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Не поскажешь, в каком блоке ваг-кома посмотреть значение с этого датчика?
Показания ДТВВ можно отследить в 4-м окне 3-й группы.
В моем случае проблемы наблюдаются только после ночной стоянки, причем только в первые 15-20 сек. Писал при запуске лог в 2,3,4 группах. Показания ДТОЖ и ДТВВ похожи на правду. Поэтому думаю это не он. Но в любом случае спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А днем если ей стоянку организовать?Сообщение от Aminin
В моем случае проблемы наблюдаются только после ночной стоянки, причем только в первые 15-20 сек.
Все таки проверь форсунки на текучесть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
В том то и дело, что днем даже после достаточно продолжительной стоянки (4-6 часов) на улице при -5-8 градусов все нормально.
Четко заводится, прогревается.
Не понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Посмотри в LBL-файле.Сообщение от TheTERMINATOR
Не поскажешь, в каком блоке ваг-кома посмотреть значение с этого датчика?
Есть в 4-ом
4,0,General Engine Data
4,1,Engine,Speed
4,2,Battery,Voltage
4,3,Coolant,Temperature
4,4,Intake Air,Temperature
Есть в 6-ом...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ТГМ.Сообщение от Aminin
В моем случае проблемы наблюдаются только после ночной стоянки, причем только в первые 15-20 сек.
Мое дело предложить вариант ремонта, твое - прислушаться.
Спасибо.Сообщение от Чубук
4,4,Intake Air,Temperature
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории.
Клемму с аккумулятора снял с вечера, фишку ДМРВ тоже. Утром подключил Ваг-Ком - в группе 8 все значения 0. Завел. Завелась, через 2 сек заглохла. Посмотрел ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стер. Снова завел. Завелась нормально. Обороты примерно 1150-1200, устойчиво работает без заметных провалов. Постепенно обороты снизились до 880. Именно постепенно. Раньше было по-другому: минуты 3-4 работает на 1200, потом обороты достаточно резко падают до 600, поднимаются до 900-950, потом снова падают, но на этот раз меньше и лишь потом стабилизируются на 880.
tОЖ и t воздуха на впуске отслеживал по графикам в течение 10 минут. Начальные значения похожи на правду. Далее t ОЖ постепенно повышается с шагом 1,5 градуса без провалов, t воздуха на впуске тоже повышается, но значительно медленнее (что в принципе логично). Провалов на графиках не было. Следил до 65 градусов (t ОЖ).
Заглушил, надел фишку ДМРВ, завел. Все нормально.
Исходя из вышеизложенного, думается, что ДМРВ к замене.
Подскажите, прав ли я в своих рассуждениях?
ТГМ - что это?Сообщение от TheTERMINATOR
ТГМ.