Вопрос к спецам: ошибок нет, но нормально не заводится
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к спецам: ошибок нет, но нормально не заводится

    Всем здравствуйте. Давно и с большим удовольствием читаю ваш форум. Очень нравится . Почерпнул для себя массу нового.
    Авто у меня не Пассат, но тем не менее из одной большой семьи VAG.
    Надеюсь примете.

    Но вот возникла проблема - и решил зарегистрироваться, чтобы пообщаться с более опытными людьми. На самом деле проблема возникла не сегодня и не вчера, но пытался решить ее своими силами при помощи вашего форума.
    Но обо всем по порядку.

    В один прекрасный день я вернулся из командировки (машина в это время стояла в гараже 2 дня, t -2), пришел в гараж - ключ на старт - завелась, 2-3 сек поработала и умерла . Снова завожу - пытается схватить, обороты доходят до примерно 600 и сразу же падают. Завел с газом - завелась, но только отпускаю педаль - сразу глохнет . Даже не пытается остановиться на холостых, раз - и все, как будто ключ повернул. А ехать надо. Сижу, грею. t ОЖ уже примерно 50-60 градусов. Отпускаю педаль - не заглохла, но ХХ примерно 300-400 об. Колбасит, аж жуть. Дальше по мере прогрева - ХХ увеличивается. 90 градусов - примерно 850 (по тахометру, на полностью исправной было 920). Поехал. При сбросе газа ХХ не стабилизируется сразу: сначала падает до 400, потом поднимается до 1100, потом стабилизируется на 850.
    Первая мысль - ДТОЖ. Купил, поставил, поехал к знакомому на комп почитать ошибки, сделать адаптацию ДЗ.

    Ошибки показало такие:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
    Кодирование: 04002
    Код Сервиса: WSC 23247
    5 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    01182 - Адаптация высоты
    16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ошибки потерли, сделали адаптацию, все стало вроде нормально. На следующее утро - та же фигня . Значит не ДТОЖ. Посмотрел при на ползунок (не знаю как по-другому назвать, сверху на ДЗ такой) на ДЗ - не шевелится. Даже на горячей при сбросе газа. Раньше шевелилась. Снова съездил на комп - делаешь адаптацию - шевелится. И после адаптации тоже.
    Почитал форум, решил - чистка ДЗ со снятием. Собрался вечером, все снял (спасибо форуму за подробную инфу, даже с фото ), посмотрел. Грязновато, конечно было. Все вычистил. Снял крышку с ДЗ (пластиковая, где механизм), попробовал все пошевелить - как будто заедает. Пошевелил поактивнее - вроде расшевелил. Протер дорожки потенциометра спиртом. Собрал, поставил.
    Завелась как новая . Но, как оказалось, рано радовался.

    На следующее утро картина следующая: заводится, работает отлично первые 5-6 сек, потом начинается расколбас: обороты падают, троит, хлопает во впускной коллектор, воняет бензином, и так секунд 10-15. Потом все постепенно выравнивается и она нормально прогревается.

    Ну думаю - адаптация ДЗ (с вечера ведь не сделал). Поехал опять на комп. Читаю ошибки - Ура!!! по крайней мере ошибок по дросселю нет!
    Ошибок было 2 - про адаптацию высоты и ДТОЖ - КЗ на плюс. Решили пропадает масса на ДТОЖ. Вечером почистил клеммы массовых проводов (на 45-м кузова в ногах переднего пассажира справа под обшивкой), на всякий пожарный снял мозги, посмотрел, почистил контакты. Стал ждать утра.

    С утра блин та же фигня . Тогда решил, что проблему нужно решать серьезно. Скачал Vag-Com, заказал знакомому спаять адаптер. Каждый день тестирую на ошибки - ошибок нет . Спасибо Клубу - по крайней мере ошибки победил!

    Теперь не знаю чего дальше и делать - ошибок нет, утренняя фигня продолжается. Почитал форум, решил - нужно писать логи утреннего запуска. Записал 2 - по группам 2,3,4 и 2,4,9 (в разные дни, т.к. подобная ерунда бывает 1 раз в день с утра. Даже после многочасовой стоянки у офиса (4-5 часов) при -8 заводится нормально).

    Ну вот собственно и вся история. Поэтому у меня вопрос к знатокам Клуба: что это может быть и как это лечить?
    Прикладываю логи утренних запусков. Буду признателен за любую помощь.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin
    привет, к делу ты основательно подошел, молодца. Измени название своей темы, чтобы в названии была суть проблемы, тогда гуру заинтересуются. Что нибудь типа "ошибки победил, но нормально не работает" успехов.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    Спасиб. И за совет по теме тоже. Именно так счас и сделаю.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо было снять лог группы с показаниями ДТОЖ и ДТВВ . Кроме того есть подозрение на проблемы с топливоподачей (забитый топливный фильтр , обратный клапан бензонасоса , сам бензонасос , забитые сетки бензонасоса , РДТ )

    Я бы начал с отслеживания температуры по ДТОЖ во время утреннего старта . А также комплексного замера давления топлива по алгоритму , изложенному в базе знаний .

    А топливный фильтр я заменил бы первым делом .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если по ДЗ ошибок больше не выскакивает, рекомендую опрессовать впускной коллектор на предмет дырок (подсосы)
    Например, так
    По логам криминала не увидел, кроме большого минуса по аддитиву (похоже на неучтеный воздух после ДМРВ)
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, поправь), то показания ДТОЖ можно отследить в 4 окне 3-й группы в Vag-Come. Именно поэтому я записывал первый лог по группам 2,3,4, т.е. хотел отследить параметры: обороты, время впрыска, кол-во воздуха по ДМРВ, t ОЖ, t воздуха на впуске (я правильно понял ДТВВ - датчик температуры воздуха на впуске?),угол открытия ДЗ и пр.
    9 группу я включил в лог на следующий день, чтобы отследить напряжение на лямбда-зонде.

    На самом деле это уже 5-й ДТОЖ за последние 5 месяцев, может быть проблема все-таки не в нем?

    Машину купил в июне 07г. Поменял все фильтры, жидкости, ремни. С тех пор проехал 16ткм. Возможно ли что фильтр уже забился? Заправляюсь практически всегда на 1 заправке.

    Еще один момент: при каждой заправке заливаю в бак присадку Castrol TBE, вроде как комплексная присадка к топливу, чтобы топливная система была в порядке. Может быть и не нужно этого делать, т.к. не знаю когда форсунки на ней мылись и мылись ли вообще.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если по ДЗ ошибок больше не выскакивает, рекомендую опрессовать впускной коллектор на предмет дырок (подсосы)
    Например, так
    По логам криминала не увидел, кроме большого минуса по аддитиву (похоже на неучтеный воздух после ДМРВ)
    Паш , ну ты чего ? Большой аддитив в минусе скорее связан с повышенным давлением топлива , ДМРВ , неверными показаниями лямбды , вызванными самим зондом или подсосами в районе ее установки , негерметичностью форсунки(ок) .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Немножко ошибся - t ОЖ - в 3-м окне 3-й группы.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Большой аддитив в минусе скорее связан с повышенным давлением топлива
    Согласен, однако если есть подсос, то не исключены пониженные показания расходомера (перепад давлений), отсюда искусственно получается богатая смесь
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin

    Все верно - 3 группа и 3 и 4 окно соответственно . 3 окно дтож , 4 - ДТВВ .

    Я имел в виду - последить за измением показанием показаний до достижения рабочей температуры - изменения показаний должно быть линейным , где-то по 1.5*

    Начальная тенденция верная . Я тоже больше склоняюсь проблемам с топливом или ДМРВ . Попробуйте утром завести машину со сброшенным разъемом с него . Только перед этим удалите ошибки из контроллера двигателя , даже если их там нет - стереть ошибки . Этим вы скинете обученные значения в 0 , иначе при сильном аддитиве -9 , как у вас сейчас (вообще надо было еще и 8 группу снять после пробега) может свечи залить . После стирания ошибок в контроллере двигателя , значения группы 8 должны стать 0 . После этого можете попробовать заводить .
    Сняли фишку (на выключенном зажигании), стерли ошибки в контроллере двигателя (ключ зажигания в режиме лампочек) , проверили 8 группу на наличие 0 , завели . Ждем результата .

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от rummi
    Большой аддитив в минусе скорее связан с повышенным давлением топлива
    Согласен, однако если есть подсос, то не исключены пониженные показания расходомера (перепад давлений), отсюда искусственно получается богатая смесь
    Нет , Паш , при подсосе аддитив будет в + если никаких других косяков нет .

    Кроме того - надо было посмотреть аддитив уже после прогрева полного , а еще лучше - поездки . А пусковая и прогревочные смеси изначально богатые .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Если ДМРВ будет показывать меньше, то и топлива будет впрыскиваться меньше, а реально воздуха больше будет. Откуда смесь богатая будет?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]pavel1
    rummi

    По поводу топливного насоса - была такая мысль (сразу не написал - забыл): была информация, что производительность топливного насоса косвенно можно измерить след. образом. При работающем двигателе в обратку должно сливаться минимум 0,7л/мин. Не знаю насколько верно данное утверждение, но я проверил. При утреннем холодном пуске у меня слилось с обратки примерно 1 литр за 40 сек. ИМХО многовато.

    Как можно проверить правильность показаний лямбда-зонда?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но в его случае мы видим отрицательный аддитив еще до начала лямбдарегулирования . Это говорит о том , что это значение и было использовано в момент пуска и прогрева . Если оно не соответствует реальности , то вполне может заливать свечи , пока процесс лямбда регулирования не начнется .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    rummi
    Набор ошибокпохож в этой теме. Там вскользь упоминается про вакуумный шланг-думаю причина в нем. Ставки делаем?
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin

    Проверь версию с Дмрв , потом все остальное . Что огород-то городить зараc .

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Ставки делаем?

    Время покажет . Когда он отключит ДМРВ (со стиранием ошибок ) - подсос уже учитываться не будет . Если это не поможет - то ты уже проиграл

    Если поможет - то возможны варианты .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin
    Похоже на мои нанайские страдания в недалёком прошлом, закончилось заменой ДЗ на б/у. Старую всё никак не разберу на предмет патанатомии. Очевидно, стандартная поломка у 1,8 атмосферных с ЕРС. Тоже последовательно заменил ДТОЖ-ДМРВ-бензонасос и фильтр-промыл инжектор-свечи-ДЗ, в итоге расход стал около 10 вместо прежних 13л/100км.
    pavel1
    ОФФ: Павел Львович, когда фотоотчётом "resurrection" порадуешь?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Если я правильно понял, последовательность действий такова: утром сбрасываю ошибки в контроллере двигателя, потом снимаю фишку с ДМРВ, потом ключ на старт и пишу лог. Так?
    По каким группам нужно писать лог?

    Цитата Сообщение от rummi
    (вообще надо было еще и 8 группу снять после пробега)
    т.е. вечером, когда ставлю машину в гараж - сбросить ошибки, даже если их нет? или записать лог по 8-й группе после пробега?[/code]

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin

    Сняли фишку (на выключенном зажигании), стерли ошибки в контроллере двигателя (ключ зажигания в режиме лампочек) , проверили 8 группу на наличие 0 , завели . Ждем результата .

    Логи писать не надо пока . Надо просто проверить - нормально заведется или нет .

    Vladimir_B5APT

    Есть и маза с ДЗ . Но начинать надо с простого .

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    т.е. вечером, когда ставлю машину в гараж - сбросить ошибки, даже если их нет?

    Можно и так . Обязательно убедитесь , что в 8 группе стали 0 .

    Только перед стиранием снимите лог 8 группы . 5 секунд достаточно . Мне интересно - какие значения были до этого .

    А утром просто перед запуском снимите фишку с расходомера , потом попробуете завестись .

    Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

    Aminin

    А есть ли в вашем городе возможность достать где-нибудь дроссельную заслонку-донор , чтобы попробовать ? Дело в том , что альтернативного вида проверки ее влияния на существующую проблему я даже и предложить не могу .

    В итоге может быть и в ней дело .

    Но не будем торопить события .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Ок. Вроде понял. Сегодня на горячей запишу лог по 8 группе, завтра выложу. Думаю сделать группы 2,3,8, информации для размышлений будет больше.

    О результатах утреннего запуска с применением рекомендаций напишу тоже завтра.

    По применению донорской заслонки - полная засада. Нету.

    rummi

    Еще. Когда изучал форум (задолго до регистрации) видел такую фразу:"На форуме, как в бане - все равны". Т.е. все общаются на ты.
    Ведь так?

    Добавлено спустя 2 часа 9 минут 22 секунды:

    Снова горячие вести с полей.
    Не стал дожидаться завтра, записал лог работы горячего двигателя по группам 2,3,8 - выкладываю.

    rummi

    при стирании ошибок в контроллере в 8-й группе ничего не меняется . В 3-м окне как было -8,6%, так и осталось, как только не пытался. И логин вводил и все установки на заводские сбрасывал - не помогает... Как быть?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aminin
    Как быть?
    Скинуть клемму как самый надежный вариант. Только код магнитолы есть (если штатная стоит)?

    Цитата Сообщение от Aminin
    Т.е. все общаются на ты.
    Ведь так?
    Да

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 19:19
  2. Стартер молчит. Ошибок нет. Что это?
    от Fast в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06
  3. Вопрос к спецам в электрике
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:49
  4. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32
  5. вопрос к спецам по двигателям ?
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •