0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Давно и с большим удовольствием читаю ваш форум. Очень нравится. Почерпнул для себя массу нового.
Авто у меня не Пассат, но тем не менее из одной большой семьи VAG.
Надеюсь примете.
Но вот возникла проблема - и решил зарегистрироваться, чтобы пообщаться с более опытными людьми. На самом деле проблема возникла не сегодня и не вчера, но пытался решить ее своими силами при помощи вашего форума.
Но обо всем по порядку.
В один прекрасный день я вернулся из командировки (машина в это время стояла в гараже 2 дня, t -2), пришел в гараж - ключ на старт - завелась, 2-3 сек поработала и умерла. Снова завожу - пытается схватить, обороты доходят до примерно 600 и сразу же падают. Завел с газом - завелась, но только отпускаю педаль - сразу глохнет
. Даже не пытается остановиться на холостых, раз - и все, как будто ключ повернул. А ехать надо. Сижу, грею. t ОЖ уже примерно 50-60 градусов. Отпускаю педаль - не заглохла, но ХХ примерно 300-400 об. Колбасит, аж жуть. Дальше по мере прогрева - ХХ увеличивается. 90 градусов - примерно 850 (по тахометру, на полностью исправной было 920). Поехал. При сбросе газа ХХ не стабилизируется сразу: сначала падает до 400, потом поднимается до 1100, потом стабилизируется на 850.
Первая мысль - ДТОЖ. Купил, поставил, поехал к знакомому на комп почитать ошибки, сделать адаптацию ДЗ.
Ошибки показало такие:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
01182 - Адаптация высоты
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки потерли, сделали адаптацию, все стало вроде нормально. На следующее утро - та же фигня. Значит не ДТОЖ. Посмотрел при на ползунок (не знаю как по-другому назвать, сверху на ДЗ такой) на ДЗ - не шевелится. Даже на горячей при сбросе газа. Раньше шевелилась. Снова съездил на комп - делаешь адаптацию - шевелится. И после адаптации тоже.
Почитал форум, решил - чистка ДЗ со снятием. Собрался вечером, все снял (спасибо форуму за подробную инфу, даже с фото), посмотрел. Грязновато, конечно было. Все вычистил. Снял крышку с ДЗ (пластиковая, где механизм), попробовал все пошевелить - как будто заедает. Пошевелил поактивнее - вроде расшевелил. Протер дорожки потенциометра спиртом. Собрал, поставил.
Завелась как новая. Но, как оказалось, рано радовался.
На следующее утро картина следующая: заводится, работает отлично первые 5-6 сек, потом начинается расколбас: обороты падают, троит, хлопает во впускной коллектор, воняет бензином, и так секунд 10-15. Потом все постепенно выравнивается и она нормально прогревается.
Ну думаю - адаптация ДЗ (с вечера ведь не сделал). Поехал опять на комп. Читаю ошибки - Ура!!! по крайней мере ошибок по дросселю нет!
Ошибок было 2 - про адаптацию высоты и ДТОЖ - КЗ на плюс. Решили пропадает масса на ДТОЖ. Вечером почистил клеммы массовых проводов (на 45-м кузова в ногах переднего пассажира справа под обшивкой), на всякий пожарный снял мозги, посмотрел, почистил контакты. Стал ждать утра.
С утра блин та же фигня. Тогда решил, что проблему нужно решать серьезно. Скачал Vag-Com, заказал знакомому спаять адаптер. Каждый день тестирую на ошибки - ошибок нет
. Спасибо Клубу - по крайней мере ошибки победил!
Теперь не знаю чего дальше и делать- ошибок нет, утренняя фигня продолжается. Почитал форум, решил - нужно писать логи утреннего запуска. Записал 2 - по группам 2,3,4 и 2,4,9 (в разные дни, т.к. подобная ерунда бывает 1 раз в день с утра. Даже после многочасовой стоянки у офиса (4-5 часов) при -8 заводится нормально).
Ну вот собственно и вся история. Поэтому у меня вопрос к знатокам Клуба: что это может быть и как это лечить?
Прикладываю логи утренних запусков. Буду признателен за любую помощь.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Aminin
привет, к делу ты основательно подошел, молодца. Измени название своей темы, чтобы в названии была суть проблемы, тогда гуру заинтересуются. Что нибудь типа "ошибки победил, но нормально не работает"успехов.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Спасиб. И за совет по теме тоже. Именно так счас и сделаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо было снять лог группы с показаниями ДТОЖ и ДТВВ . Кроме того есть подозрение на проблемы с топливоподачей (забитый топливный фильтр , обратный клапан бензонасоса , сам бензонасос , забитые сетки бензонасоса , РДТ )
Я бы начал с отслеживания температуры по ДТОЖ во время утреннего старта . А также комплексного замера давления топлива по алгоритму , изложенному в базе знаний .
А топливный фильтр я заменил бы первым делом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если по ДЗ ошибок больше не выскакивает, рекомендую опрессовать впускной коллектор на предмет дырок (подсосы)![]()
Например, так
По логам криминала не увидел, кроме большого минуса по аддитиву (похоже на неучтеный воздух после ДМРВ)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, поправь), то показания ДТОЖ можно отследить в 4 окне 3-й группы в Vag-Come. Именно поэтому я записывал первый лог по группам 2,3,4, т.е. хотел отследить параметры: обороты, время впрыска, кол-во воздуха по ДМРВ, t ОЖ, t воздуха на впуске (я правильно понял ДТВВ - датчик температуры воздуха на впуске?),угол открытия ДЗ и пр.
9 группу я включил в лог на следующий день, чтобы отследить напряжение на лямбда-зонде.
На самом деле это уже 5-й ДТОЖ за последние 5 месяцев, может быть проблема все-таки не в нем?
Машину купил в июне 07г. Поменял все фильтры, жидкости, ремни. С тех пор проехал 16ткм. Возможно ли что фильтр уже забился? Заправляюсь практически всегда на 1 заправке.
Еще один момент: при каждой заправке заливаю в бак присадку Castrol TBE, вроде как комплексная присадка к топливу, чтобы топливная система была в порядке. Может быть и не нужно этого делать, т.к. не знаю когда форсунки на ней мылись и мылись ли вообще.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Паш , ну ты чего ? Большой аддитив в минусе скорее связан с повышенным давлением топлива , ДМРВ , неверными показаниями лямбды , вызванными самим зондом или подсосами в районе ее установки , негерметичностью форсунки(ок) .Сообщение от pavel1
Если по ДЗ ошибок больше не выскакивает, рекомендую опрессовать впускной коллектор на предмет дырок (подсосы)![]()
Например, так
По логам криминала не увидел, кроме большого минуса по аддитиву (похоже на неучтеный воздух после ДМРВ)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Немножко ошибся - t ОЖ - в 3-м окне 3-й группы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, однако если есть подсос, то не исключены пониженные показания расходомера (перепад давлений), отсюда искусственно получается богатая смесьСообщение от rummi
Большой аддитив в минусе скорее связан с повышенным давлением топлива![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Aminin
Все верно - 3 группа и 3 и 4 окно соответственно . 3 окно дтож , 4 - ДТВВ .
Я имел в виду - последить за измением показанием показаний до достижения рабочей температуры - изменения показаний должно быть линейным , где-то по 1.5*
Начальная тенденция верная . Я тоже больше склоняюсь проблемам с топливом или ДМРВ . Попробуйте утром завести машину со сброшенным разъемом с него . Только перед этим удалите ошибки из контроллера двигателя , даже если их там нет - стереть ошибки . Этим вы скинете обученные значения в 0 , иначе при сильном аддитиве -9 , как у вас сейчас (вообще надо было еще и 8 группу снять после пробега) может свечи залить . После стирания ошибок в контроллере двигателя , значения группы 8 должны стать 0 . После этого можете попробовать заводить .
Сняли фишку (на выключенном зажигании), стерли ошибки в контроллере двигателя (ключ зажигания в режиме лампочек) , проверили 8 группу на наличие 0 , завели . Ждем результата .
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Нет , Паш , при подсосе аддитив будет в + если никаких других косяков нет .Сообщение от pavel1
Согласен, однако если есть подсос, то не исключены пониженные показания расходомера (перепад давлений), отсюда искусственно получается богатая смесьСообщение от rummi
Большой аддитив в минусе скорее связан с повышенным давлением топлива
Кроме того - надо было посмотреть аддитив уже после прогрева полного , а еще лучше - поездки . А пусковая и прогревочные смеси изначально богатые .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Если ДМРВ будет показывать меньше, то и топлива будет впрыскиваться меньше, а реально воздуха больше будет. Откуда смесь богатая будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]pavel1
rummi
По поводу топливного насоса - была такая мысль (сразу не написал - забыл): была информация, что производительность топливного насоса косвенно можно измерить след. образом. При работающем двигателе в обратку должно сливаться минимум 0,7л/мин. Не знаю насколько верно данное утверждение, но я проверил. При утреннем холодном пуске у меня слилось с обратки примерно 1 литр за 40 сек. ИМХО многовато.
Как можно проверить правильность показаний лямбда-зонда?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но в его случае мы видим отрицательный аддитив еще до начала лямбдарегулирования . Это говорит о том , что это значение и было использовано в момент пуска и прогрева . Если оно не соответствует реальности , то вполне может заливать свечи , пока процесс лямбда регулирования не начнется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
rummi
Набор ошибокпохож в этой теме. Там вскользь упоминается про вакуумный шланг-думаю причина в нем. Ставки делаем?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Aminin
Проверь версию с Дмрв , потом все остальное . Что огород-то городить зараc .
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ставки делаем?
Время покажет . Когда он отключит ДМРВ (со стиранием ошибок) - подсос уже учитываться не будет . Если это не поможет - то ты уже проиграл
![]()
Если поможет - то возможны варианты .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Aminin
Похоже на мои нанайские страдания в недалёком прошлом, закончилось заменой ДЗ на б/у. Старую всё никак не разберу на предмет патанатомии. Очевидно, стандартная поломка у 1,8 атмосферных с ЕРС. Тоже последовательно заменил ДТОЖ-ДМРВ-бензонасос и фильтр-промыл инжектор-свечи-ДЗ, в итоге расход стал около 10 вместо прежних 13л/100км.
pavel1
ОФФ: Павел Львович, когда фотоотчётом "resurrection" порадуешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Если я правильно понял, последовательность действий такова: утром сбрасываю ошибки в контроллере двигателя, потом снимаю фишку с ДМРВ, потом ключ на старт и пишу лог. Так?
По каким группам нужно писать лог?
т.е. вечером, когда ставлю машину в гараж - сбросить ошибки, даже если их нет? или записать лог по 8-й группе после пробега?[/code]Сообщение от rummi
(вообще надо было еще и 8 группу снять после пробега)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Aminin
Сняли фишку (на выключенном зажигании), стерли ошибки в контроллере двигателя (ключ зажигания в режиме лампочек) , проверили 8 группу на наличие 0 , завели . Ждем результата .
Логи писать не надо пока . Надо просто проверить - нормально заведется или нет .
Vladimir_B5APT
Есть и маза с ДЗ . Но начинать надо с простого .
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
т.е. вечером, когда ставлю машину в гараж - сбросить ошибки, даже если их нет?
Можно и так . Обязательно убедитесь , что в 8 группе стали 0 .
Только перед стиранием снимите лог 8 группы . 5 секунд достаточно . Мне интересно - какие значения были до этого .
А утром просто перед запуском снимите фишку с расходомера , потом попробуете завестись .
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Aminin
А есть ли в вашем городе возможность достать где-нибудь дроссельную заслонку-донор , чтобы попробовать ? Дело в том , что альтернативного вида проверки ее влияния на существующую проблему я даже и предложить не могу .
В итоге может быть и в ней дело .
Но не будем торопить события .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ок. Вроде понял. Сегодня на горячей запишу лог по 8 группе, завтра выложу. Думаю сделать группы 2,3,8, информации для размышлений будет больше.
О результатах утреннего запуска с применением рекомендаций напишу тоже завтра.
По применению донорской заслонки - полная засада. Нету.
rummi
Еще. Когда изучал форум (задолго до регистрации) видел такую фразу:"На форуме, как в бане - все равны". Т.е. все общаются на ты.
Ведь так?
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 22 секунды:
Снова горячие вести с полей.
Не стал дожидаться завтра, записал лог работы горячего двигателя по группам 2,3,8 - выкладываю.
rummi
при стирании ошибок в контроллере в 8-й группе ничего не меняется. В 3-м окне как было -8,6%, так и осталось, как только не пытался. И логин вводил и все установки на заводские сбрасывал - не помогает... Как быть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скинуть клемму как самый надежный вариант. Только код магнитолы есть (если штатная стоит)?Сообщение от Aminin
Как быть?
ДаСообщение от Aminin
Т.е. все общаются на ты.
Ведь так?