0

Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Vital 86 С Днем Варенья! Сдаровья, счастья, удачи, много денег!
-----------------------------------------------------------------------------------
Вчера прищел новый датчик, парелся весь вечер чтобы установить! есть вопросы по нему.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Новый датчик вставлен в патрубок, можно ли его вытащить и поставить в место старого не меняя старый патрубок? или лучше заменить взборе??
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Обнаружил масло, или чтото типо масла в районе радиатора кондеционера! что может быть? фотку выложил.
И как разобрать топливный фильтор??
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Дезелисты, ну где же Вы все!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Вчера вечером поменял датчик температуры топлива. Завел машину, минут 15 был дым недозженой солярки, воняло как от камаза, машина прогрелась, дым исчез, и запах тоже. Проверил расшерительны бачек, воды не капли не ушло, думаю пусть еще минут 30 поработает, через 30 минут проверел, вода на месте! вопрос вот в чем, Раз воды не капли не ушло, значит это не прокладка ГБЦ???
![]()
дымавой завесы небыло, сегодня буду опять тестировать.
естиь мысли по моей проблеме с машиной??![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
спасибо большое за поздравление! По теме, за время ночной стоянки, уровень ОЖ не упал?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Она двое сутак стаяла (машина), жидкость была на месте, сегодня опять проверю после вчерашних испытаний.Сообщение от Vital 86
спасибо большое за поздравление! По теме, за время ночной стоянки, уровень ОЖ не упал?
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Если навернулась крышка на расширительном бочке, что будит?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
если с клапан в крышке крякнет, в системе будет создаваться изб. давление(раздувание патрубков вплоть до прорыва, недостаток циркуляции на горячую, вплоть до перегрева)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Ясно!Сообщение от Vital 86
если с клапан в крышке крякнет, в системе будет создаваться изб. давление(раздувание патрубков вплоть до прорыва, недостаток циркуляции на горячую, вплоть до перегрева)
Что скажеш про топливный фильтор, мне старый хозяин говорил что надо время от времени его откручивать и какимто макаром сливать конденсат? Из-за него у меня может машина так сильно дыметь? как этот фильтор разбирается??![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AXel_23
насчет дымить из за фильтра - врядли, а конденсат сливать - обязательно, Поиском порой, были такие темы, у меня фв бенз, поэтому не подскажу как.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=AXel_23]Ясно!Сообщение от "Vital 86":1u5rz7x5
если с клапан в крышке крякнет, в системе будет создаваться изб. давление(раздувание патрубков вплоть до прорыва, недостаток циркуляции на горячую, вплоть до перегрева)
Что скажеш про топливный фильтор, мне старый хозяин говорил что надо время от времени его откручивать и какимто макаром сливать конденсат? Из-за него у меня может машина так сильно дыметь? как этот фильтор разбирается??[/quote:1u5rz7x5]
Есть фитьтры( давно не встречал) у которых предусмотрена такая функция - слива воды. В этом варианте оригинала не предусмотрена.
У нас такой случай был - расходомер был в саже. Был забит впускной коллектор. Но эта неприятность весьма черевата и может потянуть за собой целый ворох проблем если запущена. А она, похоже , запущена. Расскажи, плз., есчё - как сейчас машинка себя ведёт? Попробуем разобраться.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
росходометор был в саже, почистили мягкой кисточкой со спиртом. Машина после отключения EGR едит в 100 раз лучше, незнаю почему, но разгонятся стала 160 легко, а до этого после 130 как за жопу тянули назат. Когда EGR был включон, то я турбину почти не слышал, а щас она реально надывает. С EGR было не раз отказ турбины и машина больше 90 не разгонялась (передув) проблема решилась! теперь непонимаю почему то есть дым (причем очень при очень сильный белого цвета как пар) то нету. вчера завадил все было ок! незнаю, сегодня пойду в гараж и опять буду тестировать. я думал проблема в прокладке ГБЦ, но вчера она работала почти час, и атифриза не капли не ушло.Сообщение от $ervi$MA№
расходомер был в сажеСегодня сделаю фотку одной штуки, мне кажется что то с ней не то
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Машина прет нормально, двиг работает ровно, единственное громковато (или так и должно).Сообщение от $ervi$MA№
Расскажи, плз., есчё - как сейчас машинка себя ведёт?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если после отключения клапана EGR (как я понял реч идёт об отключении вакуумного патрубка) пошла лучше, похоже на постоянно открытый електрический клапан управления(такой самый, как N75), либо на порваную мембрану самого EGR. Это нужно выяснить и устранить. Простое отключениецеликом ситуацию не решит, хотя и улудшит. Но, главное: Из за того, что ЕГР был приоткрыт постоянно, как я и предполагал в начале, произошло закоксовывание впускного коллектора. Это устраняется обязательно. Далее. Расходомер в саже - помыть и протереть можна только внешние детали, а не сам рабочий элемент. А при таком случае он начинает врать. И последнее. При длительной эксплуатации авто с незакрытом клапане ЕГР, Забивается катализатор. В последствии, чаще всего, сажа скопившаяся в нём коксуется и превращается в твёрдую субстанцию - кокс и не выгорает,т.е. кат остаётся забитым. Ну, а если не долго - может всё обойтись.
Вот , где-то, должно быть так, исходя из описанного выше.
По дымовой завесе - ситуация с впускным кол-ром может давать такой побочный эффект. Но, к сожалению, не только она. нужно более детально подойти к исследованию, собственно, самого пациента.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Как проверить впускной колектор? есть схемы? как почистить? До отключения EGR под ним было масло (рис2), причем не мало, когда отрубил, почистил все под ним и все перестало. на выключеном EGR проехал не больше чем 400-500 км. Отрубил я его не потому что там масло было, а потому что много прочитал на этом форуме про него, и многие советовали. так как нормального топлива у нас нету. а в Сочи темболее. как разобрать EGR что бы посмотреть что там с мембраной??
Ечть фотка краника охлождающей жидкости, если он навернулся то что произайдет?? мне кажется это из-за него у меня машина дымит паром. рис1
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
*Отсоединить патрубок от ЕГР и с лампочкой заглянуть в середину.Сообщение от AXel_23
Как проверить впускной колектор? есть схемы? как почистить? До отключения EGR под ним было масло (рис2), причем не мало, когда отрубил, почистил все под ним и все перестало. на выключеном EGR проехал не больше чем 400-500 км. Отрубил я его не потому что там масло было, а потому что много прочитал на этом форуме про него, и многие советовали. так как нормального топлива у нас нету. а в Сочи темболее. как разобрать EGR что бы посмотреть что там с мембраной??
Ечть фотка краника охлождающей жидкости, если он навернулся то что произайдет?? мне кажется это из-за него у меня машина дымит паром. рис1
*Снять и прочистить и помыть, если забитый.
*ЕГР проверить целостность мембраны - подуть , если нет приспособлений - ртом.
С отрубленным можна ездить , но не желательно. Это всё таки не AFN, a AVF. Комп может ругаться и глючить.[/pic]
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Вчера снял, заглянул с фонариком. налет есть но не такой большой как на фотографии! блин фотик в гараже забыл посже фотки скину!Сообщение от $ervi$MA№
Отсоединить патрубок от ЕГР и с лампочкой заглянуть в середину.
*Снять и прочистить и помыть, если забитый.
Вчера завел машинупоработала гдето мнут 40, вода на месте! ничего не понимаю, почему она раньше уходила. и почему сильный белый дым выходил.![]()
проверил ртом. все Ок!Сообщение от $ervi$MA№
*ЕГР проверить целостность мембраны - подуть , если нет приспособлений - ртом.
Как он снимается?? что для этого надо откручивать?Сообщение от $ervi$MA№
*Снять и прочистить и помыть, если забитый.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да брат, у тебя наверное прокладка головки блока где то дала трещину, а для уверенности проверь уровень масла, если стало больше, то точно она.
Добавлено спустя 35 секунд:
да брат, у тебя наверное прокладка головки блока где то дала трещину, а для уверенности проверь уровень масла, если стало больше, то точно она.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
с маслом все ок! вода уже два дня некуда не уходит! сегодня дам просраться машине, посмотрим что будит!Сообщение от turbik2002
да брат, у тебя наверное прокладка головки блока где то дала трещину, а для уверенности проверь уровень масла, если стало больше, то точно она.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Патрубок снял, и сделал фотки! что скажите??Сообщение от AXel_23
*Отсоединить патрубок от ЕГР и с лампочкой заглянуть в середину.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
и еще вопрос! вчера подрубил обратно вакумный шланг на EGR, фыйхал на эстокаду, разогнался километров 120 и хопа реское подение мощьности(передув турбины) и все, машина больше 90 не едит
! отрубил шлаг от EGR, заткнул его, и все ок! машина прет нориально и не затыкается! в чем прикол??
Помагите вылечить моего железного друга! Жил бы в москве уже давно бы на сервис загнал! А в Сочи баюсь доверять машину мастерам! темболее дизель!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
НУ Где же Специалисты?помагите!
Хелп!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, я просто не могу ответить тебе на твой вопрос. Поэтому и молчу.
Если EGR в отключенном состоянии лишает тебя передува - заглуши его и продолжай ездить. Возможно, вполседствии вспылвут еще какие-нибудь признаки, которые помогут локализовать проблему.
Сама EGR в заглушенном состоянии не поврделит машине. Пострадает экология, может будет чуть больше дымность и токсичность выхлопа. Но не более.
Смотри сам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Я сам в шоке! С EGR турбина передувает, без него все ок! я реально проездил две недели без EGR и ни разу турбина не передула (единственное что заметел, так то что когда разгоняешся, такой звук как будто самалет на взлет пощелСообщение от Spaze
Если EGR в отключенном состоянии лишает тебя передува - заглуши его и продолжай ездить. Возможно, вполседствии вспылвут еще какие-нибудь признаки, которые помогут локализовать проблему.
Сама EGR в заглушенном состоянии не поврделит машине. Пострадает экология, может будет чуть больше дымность и токсичность выхлопа. Но не более.
Смотри сам.) а что скажите про фотки с EGR (внутри сажа, масло) это касяк? надо снимать EGR и впускной колектор и промывать? и еще если снять впускной колектор, прокладку надо менять?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!