Глюк с бензодатчиком на пару с датчиком температуры
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глюк с бензодатчиком на пару с датчиком температуры

    Всем доброе время суток!
    Вот моя беда. Третий день уже езжу сам не свой. Ехал как-то за городом, наслаждаюсь своим синем конем, как вдруг на панели приборов слышу сигнал о том, что нужно заправить коня, а стрелка не то, что бы на красную зону заходит, так вообще на нуле. Я в шоке!! , Машина ведь заправлена!!! Что бензин по дороге вытек? Нет. Потом смотрю датчик температуры тоже на нуле. Ага ясно, смотрю предохранители-те все живы. Вот тут и сел, а где тогда искать не исправность? Разбирать панель приборов? Есть, верно, ,,что-то,, что отвечает за эти 2 датчика. Спасайте, братцы!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет и добро пожаловать!

    Цитата Сообщение от VWadim
    Есть, верно, ,,что-то,, что отвечает за эти 2 датчика
    может отвечать крышка бензобака.... кста, оригинал стоит?

    (это не шутка)

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BouS
    Привет и добро пожаловать!

    Цитата Сообщение от VWadim
    Есть, верно, ,,что-то,, что отвечает за эти 2 датчика
    может отвечать крышка бензобака.... кста, оригинал стоит?

    (это не шутка)
    Версия не плохая, но вызывает сомнение, что врут оба прибора.
    На В3 аналогичная беда была стандартной ситуацией.
    В панели приборов отваливалась пайка трёхвыводного стабилизатора,
    7909 кажется, он подаёт 9V на датчики темпиратуры и уровня топлива
    и соответственно через них на эти два прибора.
    Но не спеши курочить панель, надо найти её схему на В5, вдруг опорное напряжение
    здесь приходит из другого места?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    вызывает сомнение, что врут оба прибора
    как раз это и не вызывает сомнений, если приборка VDO
    но это следствие, причина может быть в плюснутом баке.
    После восстановления выгоревшей дорожки в приборке (она там общая на эти оба указателя) - перегорит снова, если не устранить причину.
    ...где-то была тема давно...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, крышка бензобака, как я сделал вывод не оригинальная, так как нету прорези чтобы её нацепить на откидную дверьку. Но как это может влиять на датчики??? Я не электронщик и с пайкой плат будет не легко, но если надо и это научусь. Спасибо и за остальные мнения..а то я уже думал, что такая как бы мелочная проблема никого кроме меня не интересует. Но то что это болезнь предыдущих моделей, в какой то мере хорошо, значит я не первый, кто столкнулся с этой проблемой!

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

    ,,причина может быть в плюснутом баке,, а это как понимать?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VWadim
    вот, нашёл - почитай на досуге

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15818

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, изучим. Как то сам искал искал..ничего не мог найти!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же хрень, только кроме указателей отрубился переключатель MFA и пищит на температуру. Причина - развалилась пайка в приборке.

  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BouS
    VWadim
    вот, нашёл - почитай на досуге

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15818
    Почитал, да вынужден извиниться, сарказм был не уместен.
    Похоже в твоих словах есть суровая правда.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылочку. Впринципе, всё предельно ясно. Буду снимать панель приборов и паять дорожки, которые перегорели. А в крышке бензобака просто хочу дырочку высверлить диаметром 3-4мм. Кстати ссылочку не подскажете как грамотно и быстро снять панель приборов? Спасибо.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было похожее (только с температурой всё в норме), на заправленной прогретой машине, постояла 30 минут, завожу, стрелка уткнуласа в самое лево! Прыгнул под машину искать утечку, не нашёл, а прошло это всё само, после того как я 20 литров залил.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня как датчики накрылись, я сразу же залил полный бак..И как было на обоих ноль так и по сей день

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Тут, видимо без глубоко вмешательства не обойдётся

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сочувствую, не переживай, это всё ремонтируется....

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, вроде все разобрал, снял приборку, с задней стороны всё просмотрел, все дорожки целы. А вот вторую сторону приборки ну никак не могу просмотреть, так как не снять циферблат . Как его снять? Похоже, что его удерживают стрелки... Конечно вначале я все ушки пластинки (на которую крепиться сама бумажка с цыфрами) освободил...но тем не менее никак не отсоеденить саму плату от циферблата. Если там стрелки мешают, что скорей всего так и есть, тогда как снять эти стрелки? Боюсь ведь сломать! А так на прямую они не снимаются! Может уже просто смириться и поменять всю приборку?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VWadim
    Стрелки сидят за счет трения. Я крутил стрелку против часовой стреки и потягивая на себя - слезли.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет! Попробуем ещё разок добраться до второй стороны платы. Ведь должно же быть как-то просто! Ну ок, а если все дорожки окажутся целыми, что тогда проверять, допустим сгорел какой транзистор на плате или сами ,,мозги-процессор,,? И вобще стоит ли доходить до такого, чтобы начать прозванивать всю плату? Может ли вообще быть так что проблема сама вне приборки, например сгорел какой провод?


Похожие темы

  1. Проблема с датчиком температуры снаружи
    от sergey_gomel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50
  3. Глюк с приборами температуры и топлива
    от Brigadier в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 16:09
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 14:42
  5. Проблема с датчиком температуры
    от Лелик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •