Турбина.
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина.

    Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
    Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо часов 5 читал.

    Чубук писал;
    Cамый простой тест ("первый колхозный") - сжать патрубок у входного коллектора рукой и погазовать (2000 - 3000 об/мин). Патрубок должен заметно надуваться (как мяч Sharik). Если это так, то ИМХО ищи причину в другом месте.

    Что за патрубок и вообще как выглядит и где находится турбина.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок перед впускным коллектором.(перед дрос. заслонкой)

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V
    Если есть желание надо скинуть выходной патрубок с турбины и
    подёргать руками за ось крыльчатки поперечного люфта не должно быть практически,
    а продольный должен быть минимален.
    Но тут дело в объективности восприятия, всё должно быть на уровне
    ощущений, т.е. должен быть опыт пщупывания и подёргивания.
    А ещё в патрубке, в который дует турбина не должно плескаться масло.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ну покажите пожалуйста не схеме или на фото патрубок и турбину

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри ссылку: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=A830B5C1
    1. Это тубонагнетатель, такая улитка! (стоит с правой стороны от двигателя по ходу машины, между воздушным фильтром и движком)
    Патрубок уходящий в низ, это тот в который идёт нагнетаемый воздух. (Масло с нём плескаться не должно)
    С торца к нему подходит впускной патрубок, его и можно скинуть,
    для примерной оценки мех. состояния турбы.
    А чо про тебя все забыли, я не понял?
    Если не всё очевидно, напиши проведу фотосессию под капотом.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
    Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
    выше написаны общие "грубые" методы проверки...

    а объективно - только измерение давления наддува может дать точные сведения о работе агрегата...

    в чем выражены твои сомнения?

    если нет заметного "ужора" масла...если масло не льется из подающего патрубка...если нет непонятных звуков от турбины при наборе и сбросе газа..если нет заметного люфта крыльчатки - тогда только замеры наддува...

    вот тебе картинка турбины...подающий шланг можно снять с патрубка над стрелкой под номером 23...


  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Извините уважаемый, опечаточка подающий 22.
    Вот так всегда отвечалибы и тему можно было бы сразу закрывать
    Схема хороша, просто заглядение! 5+
    Жалко репутацию тебе уже не подправить, просто некуда!!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина.

    Цитата Сообщение от Zhan-V
    Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
    Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
    А турбина и проверяется без спец приборов. Самый спец прибор - это опыт. Снять турбу и прокатать её на стенде - не полная инфа, да и дорого - узнаем только состояние турбины. А машинка ведь может не ехать совсем по другим причинам, не связаным с турбиной. Турбина - это только одна из ряда возможных причин.
    Не дорогая опция, а узнать можно ечень много нового об любимом мустанге

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина.

    [quote=$ervi$MA№]
    Цитата Сообщение от "Zhan-V":3vvfy0nv
    Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
    Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
    А турбина и проверяется без спец приборов. Самый спец прибор - это опыт. Снять турбу и прокатать её на стенде - не полная инфа, да и дорого - узнаем только состояние турбины. А машинка ведь может не ехать совсем по другим причинам, не связаным с турбиной. Турбина - это только одна из ряда возможных причин.
    Не дорогая опция, а узнать можно ечень много нового об любимом мустанге [/quote:3vvfy0nv]

    Опция то может на первый взгляд и не дорогая, но часто с не дешовыми последствиями и нулевым результатом!
    Если есть желание могу пояснить, для автора.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Извините уважаемый, опечаточка подающий 22.
    никакой опечатки нет... "подающий" - имелось в виду на ВПУСК ( к интеркулеру)...именно там масло и скапливается...

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Извините уважаемый, опечаточка подающий 22.
    никакой опечатки нет... "подающий" - имелось в виду на ВПУСК ( к интеркулеру)...именно там масло и скапливается...
    Не, ну конечно спорить не буду откуда посмотреть.
    Но реч то шла про турбину, для неё он вроде исходящий, там и
    стрелки у неё нарисованы.
    С уважением, в миру Сергей.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина.

    Цитата Сообщение от BSmaster

    Опция то может на первый взгляд и не дорогая, но часто с не дешовыми последствиями и нулевым результатом!
    Если есть желание могу пояснить, для автора.
    Опция не дорогая ни на первый, ни на десятый взгляд. Информация, которую получаешь за эти деньги стоит большего.
    Об недешовых последствиях в этом топике не спрашивали. Но , если это действительно что-то серьёзное - неужели вы думаете последствия будут дешевле от того, что на них не обращать внимания. А квалифицированно поставить диагноз, могут далеко не все. На эту тему речь вести тоже не в этом топике.
    Результатом же этой опции и является ДИАГНОЗ, т.е. информация. Для кого-то это "нуль", а кого-то убережот от ненужных затрат, или успокоит или расстроит

  15. #15
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина.

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Цитата Сообщение от BSmaster

    Опция то может на первый взгляд и не дорогая, но часто с не дешовыми последствиями и нулевым результатом!
    Если есть желание могу пояснить, для автора.
    Опция не дорогая ни на первый, ни на десятый взгляд. Информация, которую получаешь за эти деньги стоит большего.
    Об недешовых последствиях в этом топике не спрашивали. Но , если это действительно что-то серьёзное - неужели вы думаете последствия будут дешевле от того, что на них не обращать внимания. А квалифицированно поставить диагноз, могут далеко не все. На эту тему речь вести тоже не в этом топике.
    Результатом же этой опции и является ДИАГНОЗ, т.е. информация. Для кого-то это "нуль", а кого-то убережот от ненужных затрат, или успокоит или расстроит
    Хотелось полемики, получите!
    Да диагноз могут поставить далеко не все, в том числе и в TURBOMOTORS!!!!!
    А вот ваши диагнозы не удерживают от не нужных затрат, а наоборот
    на них разводят.
    Если хотите сейчас пройдёмся и по вашему счётику!
    Есть желание расскажу и про результат.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Пока не трогали, я и здесь молчал и там молчал!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увжаемый BSmaster!
    Давайте с о всем уважением друг к другу придерживаться темы и мотива топика!
    Парни подскажите как без спец-приборов проверить работоспособность турбины.
    Машинку приобрел недавно есть сомнения в работе данного агрегата.
    Полемизировать с Вами и отвечать на ваши вопросы я с удовольствием буду после исчезновения в ваших глазах красного оттенка и в другом месте, с вашего позволения. А то модераторы нас могут просто переместить насильно.
    А вообще-то, я даже не вступал с вами в дисскусию, а высказывал своё мнение по существу
    Ну а коли чем обидел - не взыщите, ненарочно.

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично Вы, уважаемый меня конечно ни чем не обидели.
    Хотя если честно не знаю с кем в данном случае общаюсь, за глаза.
    Меня скорее вывел из душевного равновесия TURBOMOTORS!
    По ощущению при общении по телефону да и лично сотрудники,
    грамотные.
    Но мягко стелят, а спать по результатам жёстко (мягко говоря).
    Если представитесь и скажете, как и где пообщатся.
    С удовольствием изложу своё впечатление от поездки в
    ваш ремонтец.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения и за флуд (ну как без него).
    В принципе всё понял, почемуто я думал что она стоит перед впускным коллектором, а оказалось наоборот завтра я её найду

    1967s писал;
    в чем выражены твои сомнения?

    если нет заметного "ужора" масла...если масло не льется из подающего патрубка...если нет непонятных звуков от турбины при наборе и сбросе газа..если нет заметного люфта крыльчатки - тогда только замеры наддува...


    Ну ужора, незнаю как сказать за 6000 тыс. долил около 1,5л масла, масло из патрубка вроде не льется, непонятных звуков вроде не слышал(но и характерного воя турбы я не замечал), люфт не проверял.

    Ну не чувствую я ТУРБО ПОДХВАТА, мне казалось что ТУРБО-машинки намного резвей, хотя скорость до 120 набирает в принципе нормально, после уже тяжелее.

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Лично Вы, уважаемый меня конечно ни чем не обидели.
    Хотя если честно не знаю с кем в данном случае общаюсь, за глаза.
    Меня скорее вывел из душевного равновесия TURBOMOTORS!
    По ощущению при общении по телефону да и лично сотрудники,
    грамотные.
    Но мягко стелят, а спать по результатам жёстко (мягко говоря).
    Если представитесь и скажете, как и где пообщатся.
    С удовольствием изложу своё впечатление от поездки в
    ваш ремонтец.
    Не горячись.
    Для изложения своих субъективных вчепятлений есть списки: черный и белый, где то был даже отдельный топик касающийся обслуживания в ТМ. Поверь, ТМ заинтересован в удовлетворении потребностей клиентов и если есть проблемы в качестве обслуживания или качестве материалов ТМ так же заинтересован в их решении, что бы по возможности не наступать на те же грабли в будущем. От сверкания глазами конструктива не будет.
    А по теме вопроса, ты вот к Сергею придрался (впуск-выпуск, вход выход), а сам так же соклубника в заблуждение ввел. К твоему сведению, люфт на исправной(новой) турбине мануально может ощущаться радиальный, а осевой продольный ощущаться практически не должен, это я как доктор говорю . Хотя вполне возможно, что это было сделано тобой не намерено, а случайно.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #20
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Не горячись.
    Для изложения своих субъективных вчепятлений есть списки: черный и белый, где то был даже отдельный топик касающийся обслуживания в ТМ. Поверь, ТМ заинтересован в удовлетворении потребностей клиентов и если есть проблемы в качестве обслуживания или качестве материалов ТМ так же заинтересован в их решении, что бы по возможности не наступать на те же грабли в будущем. От сверкания глазами конструктива не будет.
    А по теме вопроса, ты вот к Сергею придрался (впуск-выпуск, вход выход), а сам так же соклубника в заблуждение ввел. К твоему сведению, люфт на исправной(новой) турбине мануально может ощущаться радиальный, а осевой продольный ощущаться практически не должен, это я как доктор говорю . Хотя вполне возможно, что это было сделано тобой не намерено, а случайно.
    _________________

    По поводу того, у кго глаза краснее можно ещё подумать.
    Уже половина второго ночи, а вы продолжаете бесноваться в
    общем форуме, нотя давно сами предлогали уйти в подполье,
    что бы ни кто не видел наших милых бесед.
    Вы бы лучше доказывали высокую степень своего мастерства
    не общими советами в форумах, а точной диагностикой и
    честной работой. Глядиш и репутация была бы повыше.

    Не могу не согласиться свами, уважаемый:"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •