0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! Такая ситуация отдавал в ремонт сегодня машину(было ощущение что что-то не так) а так вентелятор громковато работал хотелось чтобы посмотрели да и в салоне иногда маслом горелым пахло, отдал звонят через 3 часа где-то, говорят приезжай забирай, приехал спрашиваю что-нибудь нашли по двигателю... главный мастер начал обьяснять(я сам из таллина а мастер по русски не очень) так вот из его обьяснений я понял что забилось что-то в системе вентеляции картера, мастер сказал что грязи там много было вот из-за этого большое давление в системе, такое, что когда масло заливную крышку снимаешь, как бутылку с мениралкой открываешь.Меня интересуют два момента что это за место такое куда лишнее давление стравливаеться и почему там может грязи сток собраться(защита внизу вроде стоит) . Ах да может это повлиять на мотор, то что ездил с такой проблеммой где-то месяц?
Заранее Спасибо за ответы !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вентиляция картерных газов не имеет ничего общего с внешней защитой двигателя от грязи, это циркуляция газов возникающих при работе ДВС внутри двигателя, происходит отсос этих газов во впускную систему. Когда ВКГ забита давление повышается что может привести к "сапунению", тоесть выбросу масла из вдвигателя в следствии повышения давления КГ.Сообщение от Demon_X
Меня интересуют два момента что это за место такое куда лишнее давление стравливаеться и почему там может грязи сток собраться(защита внизу вроде стоит) .
Грязь собирается там в процессе эксплуатации ДВС и состоит из осадка от разложения и выработки маса, естественный процесс, зависит от качества применяемого масла в двигателе. ВКГ требует переодической чистки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за хороший ответ, просто когда не знаешь что и почему тогда не много не посебе , мысли плохие всякие
![]()