0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Можно хотя бы приблизительные цифры для моего мотора и ссылочку на приобретение этого дивайса.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всю тему не читал , но могу сказать достаточно уверенно - проверенно не единожды - при удалении ката ,аддитив и мультипликатив сваливаются немного в минус , кроме того - увеличивается амплитуда колебания лямбды . Из этого сделал вывод - прошивку править немного все равно необходимо . Вонь на выхлопе после удаления - еще одно подтверждение этого . Но с точки зрения мощностных плюсов и снижения затурбинной температуры выпускного тракта на бензиновых турбированных моторах - это большой выигрыш .
Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
Или: почему катализатор ставиться как можно ближе к двигателю?
Здесь все просто - чтобы катализатор как можно быстрее выходил на рабочую температуру , поскольку каталитический процесс начинается только по достижении достаточно высокой температуры - если мне не изменяет память - порядка 300* градусов .Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации.
Сейчас даже стало модным ставить катализатор и выпускной коллектор единым целым или использовать электрический подогревкатализатора Керамический катализатор выдерживает до 850* , а металлизированный до 1050 . Есть уникальные ката Металлит - рабочая температура до 1300*
![]()
Что касается установки турбины - как можно ближе к выпускному коллектору (cейчас даже стали ставить их единым целым с ним) - тут несколько причин - начиная от повышения КПД турбины и заканчивая неизбежным уже сейчас - наличием близкостоящего катализатора - деваться некда, ну , а ставить турбину за катализатором - сильная потеря КПД и высокий лаг . Что касается влияния катализатора на мощность - вот , хотя это и так прекрасно понятно , особенно если кат сильно поезженный . Для справки - на эво 9 снимают около 40-45 дополнительных коней , только удаляя катализаторы .
http://www.bigman.ru/note.php?id=391
http://www.bigman.ru/note.php?id=392
http://www.bigman.ru/note.php?id=517
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.