0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в общем есть шанс,что прогорит банка глушителя.....ну прогорит,поменяю просто так ездить нереально!!!!машина нифига не тянет.....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и бензуса жрет выше написано сколько...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а от банки при перегазовки у меня и так идет такой трещащий звук,как газанешь......уменя друг ее(пасю) консервной банкой называет...может у меня уже кат пробит...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у меня тож кат подходит к концу (((( уже 207тыщ на одометре (вроде как для ката уже много ). заказал себе пламягас (2,7Круб) от MG-RASE код по базе 40123 (для турбовых моделей). На след неделе буду ставить, заодно и сцепление поменяю. http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=191 ссылочка))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pooh
ABU
А как делал если не секрет?
А если просто пробить катализатор и обратно его приварить или просто кусок трубы вварить туда?
Добавлено спустя 33 минуты:
многие здесь пишут,что выбить его и проблем не будет!
и что изменится?прибака в мощьности будет иль нет?на расход топлива уже забил... и так жрет чуть ли не под 18 литров((((
Делали так, половинят кат, всю начинку удаляют, врезают трубу и набивают наполнителем,собирают и ставят все назад.
Что изменится![]()
1) Звук выхлопа
2) Первым прогорит резонатор
3) Потом прогорит глушитель
4) Патом захочешь изменить звук выхлопа
Так что лучше сделать все как надо, что бы не лезть в систему выхлопа.
По моему достаточно причин не просто выбить кат а сделать все по уму.
ЗЫ О прибавке в мощности забудь, да и расход топлива не изменится.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
pooh
Заскочи в ВЫХЛОП сделай для начала диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ABU
Сообщение от ABU
Делали так, половинят кат, всю начинку удаляют, врезают трубу и набивают наполнителем,собирают и ставят все назад.Так и где же такое произведение исскуства можно сделать???Сообщение от ABU
Так что лучше сделать все как надо, что бы не лезть в систему выхлопа.
По моему достаточно причин не просто выбить кат а сделать все по уму.
Добавлено спустя 28 секунд:
в южном округе? может кто знает???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорить - самое глупое занятие в мире.......Сообщение от Pirogoff
Особенно когда я под 200 км/ч жарю по трассе, шансы очень высоки на прогар....
Просто предлагаю задуматься над вопросом: исходя из каких условий турбина ставиться на выхлопной коллектор, как можно ближе к камере згорания? Или: почему катализатор ставиться как можно ближе к двигателю?
У каждого свои вводные для принятия решения - "Beеr, or not to beеr?"
Я говорю то, что уже проверено не одним десятком и не одним годом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pooh
Не реклама www.auspuff.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
........и после раздумий по поводу поставленных вопросов можно придти только к выводу о установке нового оригинальноко ката за 500 - 700 евриков (так как все прощитано на заводе) и не заниматься колхозом. Какие еще споры???Сообщение от $ervi$MA№
Просто предлагаю задуматься над вопросом: исходя из каких условий турбина ставиться на выхлопной коллектор, как можно ближе к камере згорания? Или: почему катализатор ставиться как можно ближе к двигателю?
Кому что нравится тот так и делает, в конце концов для себя делает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
И где ты его заказал за 2.7 кРуб? Подскажи, плииз... Дешевле чем 3.2 не могу найти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АДНАЗНАЧНА!Сообщение от Pirogoff
........и после раздумий по поводу поставленных вопросов можно придти только к выводу о установке нового оригинальноко ката за 500 - 700 евриков (так как все прощитано на заводе) и не заниматься колхозом. Какие еще споры???Сообщение от $ervi$MA№
Просто предлагаю задуматься над вопросом: исходя из каких условий турбина ставиться на выхлопной коллектор, как можно ближе к камере згорания? Или: почему катализатор ставиться как можно ближе к двигателю?
Кому что нравится тот так и делает, в конце концов для себя делает.![]()
А по поводу раздумий: Эфект взрыва, который приводит в движение весь ДВС, весьма скоротечный. На этом то и построен весь принцып работы турбины - ухитрится использовать ещё обладающие остатками энергии ВГ и получить разницу в виде прибавления мощьности. И с каждым сантиметром , удаляясь от камеры згорания, ВГ теряют силу и температуру. Где-то так, в двух словах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал в VW сервис не лучшего качества ...... за то чтобы пробить катализатор и в него вварить трубку объявили 3300р!!!!!!!!!!![]()
в итоге поехал к ребятам,которые глушаками занимаются на проспекте андропова,поставили пламягаситель "AWG". Вместе с работой взяли 2500 рублев!!!!!! и годовую гарантию дали.
машинка поехала лучше,теперь не тупит...походу действительно кат полностью забит был.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
звук практически не изменился,только на прогреве чуть чуть погромче стало.но еле заметно.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Станислав
привет заказывал у наших в Твери , но они тянули с Москвы (тянули - 2 дня). Так обошлась бы 3кР, но для форумчан вылилось в 2,7кР. Pirogoff в августе брал была 2,5 но ща немного все подросло. Кстати привезли с лэйблом Atiho, но каталожный номер по MG-RASE №40123.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот несколько примечательных случаев. В частности - чел проехал 50км на 3х цилиндрах(катушка наелась).
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Народ, а может кто то знает где можно провести подобную диагностику?Сообщение от pooh
AWAS писал(а):
Насчет выбить: есть мнение, что в определенные моменты работы двигателя в районе катализатора могут создаваться волны разряжения, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств могут попасть в цилиндры через выпускные клапана.
P.S. На прошлой машине занимался удалением ката, так вот, при вскрытии он оказался в идеальном состоянии, т.е. не оплавлен и не забит (другое дело, что время съело его напыление), а сечение осталось нормальным.
По правильному, надо в отверстие лябды вкрутить манометр и померять противодавление. Гдето видел цифры: менее 0,1 атм на мах оборотах - норма. За точность цифр не ручаюсь.
Без внешнего осмотра и гадания на кофейной гуще.
Кто использует для первичной диагностики приборы?
Нельзя же туда ввернуть какой попало манометр, он должен выдержать темп. вых. газов.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если езще дырочек в трубе той самой насверлить, то в итоге получается самопальный пламягаситель - можно так, а можно просто купить и на шесть болтов прикрутить по месту.Сообщение от ABU
Делали так, половинят кат, всю начинку удаляют, врезают трубу и набивают наполнителем,собирают и ставят все назад.
ИМХО Купить и поставить дешевле получится наверно.
Сообщение от pooh
Поехал в VW сервис не лучшего качества ...... за то чтобы пробить катализатор и в него вварить трубку объявили 3300р!!!!!!!!!!![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Интересная тема$ervi$MA№ судя по всему для дизеля вообще нету смысла ставить пламя гаситель?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот несколько примечательных случаев. В частности - чел проехал 50км на 3х цилиндрах(катушка наелась).упал под стол... т.е. ты хочешь сказать чел поставил новый кат, у него загнулась катушка и проехав 50км сняли кат и обнаружили в нем такое?
Мой пассик по России откатал 190 тысяч, 2 раза я ездил где-то по 30км на дохлой катушке и мой кат как новый был (проверяли при установке прямотока)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
При полностью забитом кате машина не заводится, ну или работает только на холостых.Сообщение от pooh
машинка поехала лучше,теперь не тупит...походу действительно кат полностью забит был.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свершилось!!! Теперь у нас появился манометр для замера сопротивления катализатора !так что теперь можна диагностировать это "чудовище" прежде его удаления, тем самым фактически подтверждая небезосновательную диагностику.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Можно попадробнее.
Что за монометр, куда вворачивается, какие показания и в каких режимах должныбыть при исправном кате. Если канечно это не военная тайна.
Просто хочу проверить кат, а до вас мне ехать долековато.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комплект: манометр с длинным бронированным шлангом(под заказ) и несколько спецпереходников на все случаи жизни.Сообщение от Maks S.
$ervi$MA№
Можно попадробнее.
Что за монометр, куда вворачивается, какие показания и в каких режимах должныбыть при исправном кате. Если канечно это не военная тайна.
Просто хочу проверить кат, а до вас мне ехать долековато.
Теперь можно производить тест-драйв одновременно измеряя давление турбины + давление в выхлопном коллекторе.
Статистика замеров своя, поскольку общепринятые и известные величины весьма разрозненные и, чаще всего, неверные. Вероятно из-за погрешности самих приборов измерения.