0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Хороший вопрос! Не посмотрел, но по логике - прогревочные.Сообщение от ПАН ДИМАН
Обороты были холостые(850-900) или прогревочные типа 1200?
Четкого ответа нет.Сообщение от eziitis
из за чего было низкое давление
Версия: забитые маслянные каналы не давали маслу быстро стекать в картер. Насосу было мало масла.
Машина стояла в темплом автосервисе, считаем - около 15 градусов.Сообщение от Сева
А t мало при этом какая?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну тогда понятно почему давление при запуске высокое.Сообщение от TheTERMINATOR
Машина стояла в темплом автосервисе, считаем - около 15 градусов.
Горячее масло бОлее текучее, чем холодное.
Была давно сотка 2.3, так я тоже сначала не мог понять, почему при запуске у меня давление масла стояло 5 бар, а по мере прогрева падало...потом мне объяснили)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. уровень масла упал ниже заборника?Сообщение от TheTERMINATOR
Версия: забитые маслянные каналы не давали маслу быстро стекать в картер. Насосу было мало масла.![]()
а может редукционный клапан травил? технически это возможно?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В насосе который? Не похоже, на снятой крышке он был закрыт и ходил легко, не подклинивал.Сообщение от eziitis
а может редукционный клапан травил?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он самый. на счет нехватки масла как то с трудом верится. может ли быть уверенность, что причина проблемы с низким давлением собственно износ насоса а не конструктивно-эксплуатационные проблемы? на счет неудачной конструкции клапана - цилиндр - понятно. в твоем случае замена на шарик помоему было самое большое изменечие. а то как то странно - насосы конечно ломаются, но на АЕВ уж слишком часто.Сообщение от TheTERMINATOR
В насосе который? Не похоже, на снятой крышке он был закрыт и ходил легко, не подклинивал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да и мне тоже с трудом.Просто моторист собиравший и разбиравший мотор сказал что очень сильно были забиты сливы масла.Сообщение от eziitis
на счет нехватки масла как то с трудом верится
Посмотри на его давление в данный момент....Где износ насоса?там кроме двух шестеренок больше ничего нет.У него замена насоса старого была связана с тем что подклинило клапан и он начал на хх выдавать 3,5 бара.Сообщение от eziitis
что причина проблемы с низким давлением собственно износ насоса а не конструктивно-эксплуатационные проблемы?
eziitis
Параметры давления были до вскрытия последнего хх-1бар это значит что насос всетаки качает хоть чтото,при повышении оборотов до 2000 давление поднялось до 1,1 и потом упало до 1.хотя подняв обороты более чем в 2 раза должно быть существенное повышение давления.
Повторюсь клапан не был подклинившим.Я разобрав крышку ничего не нашел там криминального.
TheTERMINATOR
Серега,то что в моторе было много гумна ты сам видел.Я всетаки больше склоняюсь к какому нибудь тромбу в канале.насос мог какчать но не продавливать нужное количество масла через тромб.Корпус маслянного фильтра тоже промывали,может гдето в нем былои не просто так я попросил фильтр оставить старый у себя.Поставлю его на свой мотор перед заменой масла на следующей неделе посмотрю за давлением а потом разрежу его посмотрю что там
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно. правильно ли я понимаю, что если давление масла низкое, то имеются варианты -Сообщение от ПАН ДИМАН
Я всетаки больше склоняюсь к какому нибудь тромбу в канале.насос мог какчать но не продавливать нужное количество масла через тромб.
1. насос плохо качет, каналы чистые
1.1. износ шестерней, клапан ОК
1.2. шестерни ОК, клапан залипает/травит давление
2. насос ОК, тромб до точки измерения
еще какие? и который вариант более распостраненный?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После первой замены масляного насоса наверняка менялось масло.
Т.к. мотор грязный новое масло размыло нагар и забивало сетку заборника плюс не работающий клапан на корпусе фильтра.
Если проблемы с давлением проверяйте состояние ДВС на наличие нагара иначе через 2-3т.км после замены насоса придется повторно делать туже работу.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это проходилиСообщение от Hulk
Если проблемы с давлением проверяйте состояние ДВС на наличие нагара иначе через 2-3т.км после замены насоса придется повторно делать туже работу,TheTERMINATORу сняли клапанную крышку и р/в все помыли и промыли.
Сетка была чиста.Не совсем чиста но не для 1 бара на любых оборотах.Тем более на ххСообщение от Hulk
Т.к. мотор грязный новое масло размыло нагар и забивало сетку заборника плюс не работающий клапан на корпусе фильтра.Залипший клапан,износ вкладышей и коленвала,+ большие зазоры в р/вСообщение от eziitis
и который вариант более распостраненный?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Ты думаешь на ХХ давление масла больше?
Грязь может засасываться из поддона и вытекать после остановки ДВС - как вариант(хотя сам в это не очень верю).
Плюс клапан подклинивает.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
[quote=TheTERMINATOR]90 градусов по приборке.Сообщение от ПАН ДИМАН
горячем - 1.6.
На сколько горячем .
Да.Сообщение от "МарКас":1hqeuonc
Ну дык масленка то перестала загораться?
Датчик у меня 1.2-1.6.
$ervi$MA№
Аккуратно поэксплуатирую, двигатель еще помоется, там посмотрим.
С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно...[/quote:1hqeuonc]
Приборной панели верить нельзя!
Прогревать двигатель желательно до срабатывания вентиляторов.(масло станет менее вязким)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Это впариант.который не надо скидывать со счета.Сообщение от Hulk
Грязь может засасываться из поддона и вытекать после остановки ДВС - как вариант(хотя сам в это не очень верю).
Я больше склоняюсь к тому,что расход масла (разбрызгивание его и тд) при забитом маслоприемнике и хх будет меньше чем приболее высоких оборотах.Так как через забитую сетку может просочиться определенное количество масла...........Уловил мысль?А при повышении оборотов масла хватать не будет и соответственно при повышении оборотов будет падение давления.Сообщение от Hulk
Ты думаешь на ХХ давление масла больше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На ХХ насос создает разряжение в заборнике, а на оборотах это разряжение возрастает и засасывать он должен больше масла.
Согласен что через узкое сечение пройдет не так много масла как насосу требуется(небольшое масляное голодание), но повышение давления, пускай не большое,будет.
Опыт показывает, что на холодную давление масла почти всегда высокое(даже при забитых заборниках),т.е. сечение позволяет проходить маслу, по мере прогрева давление падает. Давление напрямую зависит от вязкости масла.
Давление теряется за счет уменьшения разряжения в заборнике и величении патерь масла при "транспортировке".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кто бы сомневался.Сообщение от Hulk
На ХХ насос создает разряжение в заборнике, а на оборотах это разряжение возрастает и засасывать он должен больше масла.
Согласен что через узкое сечение пройдет не так много масла как насосу требуется(небольшое масляное голодание),
согласен с этимСообщение от Hulk
при повышении оборотов масло разбрызгивается больше чем на хх,а поступает меньше вот тебе и недостаток масла.
Текучесть масла хуже поэтому и давление больше.Сообщение от Hulk
Опыт показывает, что на холодную давление масла почти всегда высокое(даже при забитых заборниках),т.е. сечение позволяет проходить маслу,
При повышении оборотов разряжение должно увеличиваться.Сообщение от Hulk
Давление теряется за счет уменьшения разряжения в заборнике
Сообщение от Hulk
Давление напрямую зависит от вязкости масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какое разбрызгавание ты имеешь в виду?
От вращения коленвала или от зазоров в подшипниках.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ИменноСообщение от Hulk
Какое разбрызгавание ты имеешь в виду?
От вращения коленвала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При любой частоте вращении коленвала масла в поддоне достаточно для бесперебойной работы насоса, при условии нормального уровня масла по щупу.
Зазоры в подшипниках от частоты вращения коленвал не меняются.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А кто спорит с теоретической истиной....Сообщение от Hulk
При любой частоте вращении коленвала масла в поддоне достаточно для бесперебойной работы насоса, при условии нормального уровня масла по щупу.![]()
А никто и не говорит о изменении зазоров.Сообщение от Hulk
Зазоры в подшипниках от частоты вращения коленвал не меняются.
з.ы.Редактируй вовремя сообщения.Или пиши сразу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так за счет счего же тогда у тебя масло будет больше расходоваться если давление, по твоим словам не увеличится?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Поговорим о высокомСообщение от Hulk
Так за счет счего же тогда у тебя масло будет больше расходоваться если давление,за счет цетробежных сил ,например.
Мы можем много говорить и удалится от темы Сергея.Чего не хотелосьбы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Действительно, бесмысленно продолжать...Сообщение от ПАН ДИМАН
А кто спорит с теоретической истиной....Сообщение от Hulk
При любой частоте вращении коленвала масла в поддоне достаточно для бесперебойной работы насоса, при условии нормального уровня масла по щупу.![]()
![]()