0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых.
Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась.
Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.
Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа - масленка не загорается.
Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра. Раньше такого не было.
К сожалению, пока давление померить прибором не успел
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
.К сожалению это не низкий уровень масла,а низкое давление.Если насос в норме,то давления может не быть из-за чрезмерного зазора во вкладышах коленвала.Сообщение от TheTERMINATOR
Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла..Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом!!!!Сообщение от TheTERMINATOR
Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки,
По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока "ветер без камней".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, сдаётся мне это очень похоже вот на это :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А про стуки на холодную идеи будут?
Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Какое масло залито ?
Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.
Может быть что новый насос был "ненастоящим"/"неновым" ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над "i".Сообщение от TheTERMINATOR
А про стуки на холодную идеи будут?
Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AndreSabre
Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
Насос - новый оригинал, в сборе - сетка нулевая.
$ervi$MA№
Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?
По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Если насос подлинный тогда имхо - общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
Насос - новый оригинал, в сборе - сетка нулевая.
Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты - это многовато...
А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем - тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка...
Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ?
В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.
[/code]
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
TheTERMINATORСообщение от $ervi$MA№
Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над "i".
что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[-X Вто этого не надоСообщение от AndreSabre
Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Всем спасибо, отложим обсуждение на выходные. В субботу записался в Турбомоторс, после посещения отчитаюсь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Продолжение.
Замер давления - постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
Сняли клапанную крышку - высокая степень загрязнения.
Все отмыли сверху, заодно поменяли натяжитель - сеточка на натяжителе наполовину оторвалась и была выработка на башмаках.
Сняли поддон. Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана - поставил шарик.
Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.
При заводке - 7 бар. В течении нескольких минут давление упало до 2. Минимальное давление зафиксированное на горячем - 1.6. Отсечка - 6.5 - 7 бар. Все в пределах нормы.
Кроме давления на холодном двигателе.![]()
Остудили двигатель и повторно провели замеры. Все значения те же самые.
Посторонних звуков нет, двигатель работает мягко. Попробую некоторое время понаблюдать за давлением. Думаю, пока масло будет вымывать остатки грязи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На ХХ маловато давление![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Яб не сказал. норма 1,6-2 бар.+ погрешности приборовСообщение от Maks S.
На ХХ маловато давлениеЕсли мотор работает ровно и тихо.Грохота нет.Что еще надо?
На сколько горячем .Сообщение от TheTERMINATOR
горячем - 1.6.![]()
Ну отсекает он на 7,и пусть отсекает.3мин и у тебя 4 бара.Сообщение от TheTERMINATOR
Кроме давления на холодном двигателе.
зато 7 бар всегда даже на морозе
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну дык масленка то перестала загораться?![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ребятки, позволю себе не согласится с утверждением:"кашу с маслом не испортишь!". Придерживаюсь иного постулата:"очень хорошо - то ж не ..... долго!" И тому есть примеры, когда при повышеном максимальном давлении турбина гнала маслице. Это проходили ещё во втором классе. Хотя, с каждым движком проявлятся может по разному.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
90 градусов по приборке.Сообщение от ПАН ДИМАН
горячем - 1.6.
На сколько горячем .
Да.Сообщение от МарКас
Ну дык масленка то перестала загораться?
Датчик у меня 1.2-1.6.
$ervi$MA№
Аккуратно поэксплуатирую, двигатель еще помоется, там посмотрим.
С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А при 9-10 барах гидрокомпенсатор раздуется так что откроет клапан.Сообщение от $ervi$MA№
И тому есть примеры, когда при повышеном максимальном давлении турбина гнала маслице.
Хороший насос.Сообщение от TheTERMINATOR
С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно...![]()
TheTERMINATOR
Серега ,ты покатайся пару тысяч и потом померием и посмотрим.
У меня ,например, при заводке холодной машины качает 5бар
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Обороты были холостые(850-900) или прогревочные типа 1200?Сообщение от TheTERMINATOR
При заводке - 7 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравления с успешным решением проблемы! одчако я не понял, из за чего было низкое давление?Сообщение от TheTERMINATOR
Продолжение.
Замер давления - постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
......
Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана - поставил шарик. Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.
При заводке - 7 бар.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А t мало при этом какая?Возможно густее, поэтому и больше начальное.Сообщение от TheTERMINATOR
С другой стороны, какая причина повышенного начального давления?