Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.

    АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых.
    Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась.
    Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.

    Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа - масленка не загорается.
    Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра. Раньше такого не было.

    К сожалению, пока давление померить прибором не успел
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.
    .К сожалению это не низкий уровень масла,а низкое давление.Если насос в норме,то давления может не быть из-за чрезмерного зазора во вкладышах коленвала.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки,
    .Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом!!!!

    По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока "ветер без камней".

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, сдаётся мне это очень похоже вот на это :
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про стуки на холодную идеи будут?

    Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.

    Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Какое масло залито ?
    Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.
    Может быть что новый насос был "ненастоящим"/"неновым" ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    А про стуки на холодную идеи будут?

    Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.

    Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?
    Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над "i".

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreSabre
    Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
    Насос - новый оригинал, в сборе - сетка нулевая.

    $ervi$MA№
    Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?
    По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.
    Насос - новый оригинал, в сборе - сетка нулевая.
    Если насос подлинный тогда имхо - общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.

    Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты - это многовато...
    А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем - тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка...
    Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ?
    В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.
    [/code]

  9. #9
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над "i".
    TheTERMINATOR
    что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.
    [-X Вто этого не надо
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, отложим обсуждение на выходные. В субботу записался в Турбомоторс, после посещения отчитаюсь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение.
    Замер давления - постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
    Сняли клапанную крышку - высокая степень загрязнения.
    Все отмыли сверху, заодно поменяли натяжитель - сеточка на натяжителе наполовину оторвалась и была выработка на башмаках.

    Сняли поддон. Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана - поставил шарик.

    Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.
    При заводке - 7 бар. В течении нескольких минут давление упало до 2. Минимальное давление зафиксированное на горячем - 1.6. Отсечка - 6.5 - 7 бар. Все в пределах нормы.
    Кроме давления на холодном двигателе.

    Остудили двигатель и повторно провели замеры. Все значения те же самые.

    Посторонних звуков нет, двигатель работает мягко. Попробую некоторое время понаблюдать за давлением. Думаю, пока масло будет вымывать остатки грязи.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ХХ маловато давление
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На ХХ маловато давление
    Яб не сказал. норма 1,6-2 бар.+ погрешности приборов Если мотор работает ровно и тихо.Грохота нет.Что еще надо?
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    горячем - 1.6.
    На сколько горячем .
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Кроме давления на холодном двигателе.
    Ну отсекает он на 7,и пусть отсекает.3мин и у тебя 4 бара.
    зато 7 бар всегда даже на морозе

  15. #15
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну дык масленка то перестала загораться?
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, ребятки, позволю себе не согласится с утверждением:"кашу с маслом не испортишь!". Придерживаюсь иного постулата:"очень хорошо - то ж не ..... долго!" И тому есть примеры, когда при повышеном максимальном давлении турбина гнала маслице. Это проходили ещё во втором классе. Хотя, с каждым движком проявлятся может по разному.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    горячем - 1.6.

    На сколько горячем .
    90 градусов по приборке.

    Цитата Сообщение от МарКас
    Ну дык масленка то перестала загораться?
    Да.
    Датчик у меня 1.2-1.6.

    $ervi$MA№
    Аккуратно поэксплуатирую, двигатель еще помоется, там посмотрим.
    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    И тому есть примеры, когда при повышеном максимальном давлении турбина гнала маслице.
    А при 9-10 барах гидрокомпенсатор раздуется так что откроет клапан.
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления? Четкой-то причины не видно...
    Хороший насос.
    TheTERMINATOR
    Серега ,ты покатайся пару тысяч и потом померием и посмотрим.
    У меня ,например, при заводке холодной машины качает 5бар

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    При заводке - 7 бар
    Обороты были холостые(850-900) или прогревочные типа 1200?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Продолжение.
    Замер давления - постоянно стоит 1 бар. На оборотах тоже самое.
    ......
    Сетка маслозаборника достаточно чистая. Насос чистый, клапан ходит. Пан Диман любезно провел апгрейд перепускного клапана - поставил шарик. Поставили старый насос с переделанной крышкой, поддон.

    При заводке - 7 бар.
    поздравления с успешным решением проблемы! одчако я не понял, из за чего было низкое давление?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    С другой стороны, какая причина повышенного начального давления?
    А t мало при этом какая?Возможно густее, поэтому и больше начальное.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фишка на датчик давления масла AWT или AEB
    от ton1917 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 22:01
  2. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 20:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 13:00
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •