0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нарисовались такие проблемы:
1. Не получается корректно подключить магнитолу по питанию.
Как известно, обычное подключение подразумевает 2 питания: прямое +12В и отключаемое (через замок зажигания).
Разьем на магнитоле примерно такой: http://www.erta.ru/base/vw/premium6.shtml
Вот фотография разъема реальная: http://foto.ixbt.com/photo/35280/10207S ... 66890w.jpg
На разьеме нет проводки контакта через замок!!!!
2. Как подключить управление магнитолой с руля? Магнитола это предполагает.
3. Хотелось бы использовать изменение яркости вместе с регклировкой яркости подсветки.
4. Как состыковать антенные разьемы магнитолы и антенны? Я так понял, что гдето стоит штатный антенный усилитель и запитывается через центральную жилу магнитолы. При подаче питания в эту жилу, нужно ли развязвать цепи питания индуктивностью и/или емкостью?
Если интересует, модель новой магнитолы: Mystery MDD-7550ВТ.
Описание: http://www.mysteryaudio.ru/dload/nav/MD ... NV-rus.rar
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AWAS
Т.к. данная магнитола умеет работать с CAN шиной, виртуальный S контакт работает по CAN/Как известно, обычное подключение подразумевает 2 питания: прямое +12В и отключаемое (через замок зажигания).
А нештатная тоже с CAN работает? Боюсь что нет, тогда увыКак подключить управление магнитолой с руля? Магнитола это предполагает.![]()
Тут тоже самое...Штатная вместо 58 шины сигнал получает по CANХотелось бы использовать изменение яркости вместе с регклировкой яркости подсветки.
С этим пожалуйте в ПОИСК, усилитель находится в основании антенны(если последняя одна), и питание должно подаваться с центральной жилы фидера.Как состыковать антенные разьемы магнитолы и антенны? Я так понял, что гдето стоит штатный антенный усилитель и запитывается через центральную жилу магнитолы. При подаче питания в эту жилу, нужно ли развязвать цепи питания индуктивностью и/или емкостью?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
.Т.к. данная магнитола умеет работать с CAN шиной, виртуальный S контакт работает по CAN/
Придется колхозить провод от замка или откуда лучше запитать?
Я так и не понял, как она работает. Может по сопртивлению? Или все таки по CAN? Инструкция ответа не дает......А нештатная тоже с CAN работает? Боюсь что нет, тогда увы![]()
То есть напряжение из магнитолы подаем прямо в центральную жилу без развязок?С этим пожалуйте в ПОИСК, усилитель находится в основании антенны(если последняя одна), и питание должно подаваться с центральной жилы фидера.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AWAS
Ни в коем случае! В ПОИСКе найдешь схему развязки, там всего пара деталек.То есть напряжение из магнитолы подаем прямо в центральную жилу без развязок?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Схему развязки нашел. Ок.
Хотел бы уточнить такой вопрос:
Хочу взять сигнал подсветки и ACC с кнопки кнопки обогрева заднего стекла (он находится рядом). Проблем не будет?
А управление с руля, наверняка заведено в какойто блок, т.е. кнопки выходят в разьемы в торпеде.
Вопрос: у кого есть схема мультируля и кнопки включения обогрева заднего стекла?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png