0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
BODROV
17" диски с резиной 225/45.Это по паспорту.Если не паспорт, то 235/45 резина на 17" дисках.
+1Сообщение от Чубук
Объясни мне, дураку старому, нах нужны колёса, на которых нельзя ездить (по нашим дорогам).
А еще меня прикалывает ставить 18" колеса на машину с мотором 1.6![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
И что? Общий радиус колеса остается неизменным, а то и меньше.Сообщение от Сева
А еще меня прикалывает ставить 18" колеса на машину с мотором 1.6
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А кататься то? По соляной пустыне???:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от вылета диска. На В5 -45мм, на 5,5 - 37 штатно. На данный момент у меня 8*18 вылет -35 мм и резина 235/40. До наиболее выступающей части передней стойки 5-7 мм есть. На грядущее лето диски должны подойти 8,5*18, но с вылетом 30 мм. Так что есть шанс уместить 245 или 255.Сообщение от kika
не влезут по резине,будут цеплять передние колёса по стойке.Была с дисками 245/40 ,сзади встали как родные,а перед тёр купил 225
насчет того стоит или нет - все очень просто, если финансы позволяют. разница в управляемость значительная, торможение на широкой резине ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. После смены колес - как после замены тормозной системы.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Сообщение от евгений97
вот ишо откопал..декабрь 2006г...автор Heinz Viktor...
У друга на B5.5 235/35/19 летом стоят и подвеска спортивная(заниженная).Я у нас встречах на 20 дюйм тоже встречал.Фото если найду вставлю.нефига се темку нарыли,вот фотка с 20-ти дюймами
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
КРУТО![]()
![]()
\но не практично и нам это не грозит\
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У нас даже со двора не выедешь с таким клиренсомСообщение от Heinz Viktor
вот фотка с 20-ти дюймами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R 18 на 235 смело влезит!!!
Но вопрос о практичности езды!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
они тяжелее как правило... шире....Сообщение от jzl
И что? Общий радиус колеса остается неизменным, а то и меньше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу спросить, кто что думает по- поводу 225-50-17. Не будет нигде задевать, и насколько жестко будет по езде?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я хочу в обратную строну, хочу еще мягче, сейчас штатные 15.
бывают диски на 13 или 14 для пассата с еще более высокопрофильной резиной?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
можно так
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Al-Is
бывают диски на 13 или 14 для пассата с еще более высокопрофильной резиной?![]()
![]()
![]()
Не портьте красивое авто.
Да и не выйдет... не забываем про тормозные механизмы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль
кому страх, а кому и нравится, это дело вкуса
насчет красоты авто с большими дисками на низкопрофильной резине - ЧЕСТНО, МНЕ НЕ ТАКИЕ НЕ НРАВЯТСЯ . Пассат на 15 смотрится наиболее гармонично и пропорционально, с дисками большего диаметра гармония нарушается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
эх российские дороги................![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гармония тут не при чем, тормозной путь на широких низкопрофильных колесах заметно короче, тут не очем спорить. Занижение и 19-20 дюймов для Московских дорог не годятся, поскольку прочности дисков даже кованных не хватит поглотить энергию удара по нашим ямкам., а ход подвески недостаточен для отрабатывания неровностей дороги. Поэтому оптимальный вариант -ширина 235 спереди, и 265 сзади, радиус не больше 18-19 без занижения (1ВА). Все что больше - действительно быстро сломается.Сообщение от Al-Is
Пассат на 15 смотрится наиболее гармонично и пропорционально, с дисками большего диаметра гармония нарушается.