0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает как изменить шаг настройки частоты на радио(чтобы ловила не только нечетные станции но и четные ) с америки на европейкие частоты ? Магнитола 2 дина дикс касета штатная
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
позвони в www.erta.ru
только не все магнитолы переделываются, у меня Premium 6, сказали что никак
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В магнитолах Premium шаг частоты гетеродина приемника зашит в процессоре.
Поэтому, скорее всего, для перевода на Европейскую сетку частот нужно менять процессор.
А поскольку магнитола выпускалась для рынка США, то я не уверен существует ли такой процессор с Европейской сеткой.
Сам бы рад был если кто смог опровергнуть эту гипотезу.
Магнитола уж очень хорошо подходит под дизайн панели и салона.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я знаю!![]()
Это замена магнитолы!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
наконец то все научно объяснили![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Привет! У меня тоже такая проблема,есть три варианта решения:
1. говорят на радиорынке можно купить переходник (подключается в магнитолу и потом к нему антену) но они говорят фонят. Сам я не пробовал,я выбрал второе.
2. Покупаешь МР3 плеер,FM трансмиссер(в любых автозапчастях) и слушаешь МР3 +четные и нечетные FM.
3.Как советовали выше,купить новую магнитолу.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не ну а вы все об этом не знали, когда покупали Америкосов???![]()
Многие удивляются почему в штатном проигрывателе DVD, наши диски
не воспроизводятся?
Надо радоваться, что болты и гайки метрические, а не дюймовые и не
париться из-эа магнитолы.
Коментарий о том, что дискретность настройки зашита в чипе, обсалютно верен!!! Такова жизнь.
Главное, что во всём остальном они ни чуть не хуже.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В наличии на Вавилова?Сообщение от Viktor M
Это замена магнитолы!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Только однодиновые, и то, Европа осталась последняя, и ту завтра парнишка хотел днем забрать, и слезно просил никому не продавать.Сообщение от lifter
В наличии на Вавилова?
Ну если завтра не заберет, то в понедельник велкам. Гамма5 - 1500 рэ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от maxon81
Магнитола 2 дина дикс касета штатнаяСообщение от maxon81
2001,AWMЭто как раз она и есть. Кстати, вы в курсе, что в этой амерской гамме6 есть регулировка громкости в зависимости от скорости авто? Т.е. когда становится шумнее от двигателя, громкость сама увеличивается? Есть три уровня.Сообщение от FFedor
у меня Premium 6
Так, но не совсем. У меня есть дока по магнитоле(кто-то из местных прислал, кстати, не помню ктоСообщение от Oleg_Zh
В магнитолах Premium шаг частоты гетеродина приемника зашит в процессоре.
Поэтому, скорее всего, для перевода на Европейскую сетку частот нужно менять процессор.
А поскольку магнитола выпускалась для рынка США, то я не уверен существует ли такой процессор с Европейской сеткой.), я сним разбирался, да шаг зашит, но не намертво, а в память одной из микросхем, т.е. саму ее менять не нужно, нужно изменить прошивку, но так далеко я еще не зашел.
Подобный "переходник" сдвигает диапазон частот и никоим образом к шагу отношения не имеет. Т.е. он предназначен для приема FM диапазона на приемниках у которых есть только УКВ и наоборот.Сообщение от ReMAX
1. говорят на радиорынке можно купить переходник (подключается в магнитолу и потом к нему антену) но они говорят фонят.
Но. Если бы проблема была только в шаге частоты. Американский FM стандарт отличается от европейского еще и частотой модуляции. Т.е. сейчас у вас(нас) в машинах даже те станции которые попадают в сетку совсем не стерео и вообще с искажениями. Сравните с обычной европейской магнитолой - разница очень хорошо слышна. Но все дело опять же в процессоре отвечающем за радио. Думаю, что вопрос все же решаем, но нужно время чтобы разобраться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поменять кодировку,на Европу не пробовали?Сам непробовал(не было случая),но корифеи борматографов,говорят ,что здорого помагает.Кодировку в ELsa искать бесполезно.Есть только один выход,найти такое же Авто ,но Европейку и скопировать с неё soft koding. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Для тех, кто советует поменять головное устройство: тут тоже не все так гладко: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43722
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
О кто к нам снова пожаловал!![]()
Кодировкой дело точно не решить:
http://de.openobd.org/vw/rns.htm#radio5_us
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пацталом!!!!Сообщение от Mex@n!K
О, кто к нам снова пожаловал!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Fast, по поводу "У меня есть дока по магнитоле(кто-то из местных прислал, кстати, не помню кто ), я сним разбирался, да шаг зашит, но не намертво, а в память одной из микросхем, т.е. саму ее менять не нужно, нужно изменить прошивку, но так далеко я еще не зашел".
Не подкинул бы мне эту доку, хочу попробовать покопать, может что-то получится.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA