0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Угу, ТНВД в прошлом!!!Сообщение от DmitrijLV
forsunki?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
не скажите![]()
Ниссан -Патрол, новый, в салоне. 4-цилиндровый дизель 2,9 (!!!!!!) литров, на ТНВД! И кассетная магнитола в качестве штатной![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Spaze, друг купил в прошлом году новый Пасфаиндер - тоже самое - ТНВД: восток дело тонкое!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Поправил статейку. В соответствии с замечаниями.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу дополнить иисправить-ся высказанные мною ранее утвержденияСообщение от илья63
Это нормально! Не вводите народ в заблуждение! На 4-х цилиндровых двигателях геометрия на х.х. в максимальной производительности стоит. А на 6-ти цилиндровых где-то посередине. Если газануть, шток должен подпрыгнуть в максимальную производительность.![]()
: Намедни посетила наш сервис Аудюшка 6 у которой геометрия стояла в среднем положении. Илюша - ты оказался прав.
![]()
А вот с 4-х цилиндровыми, ситуация такая же. Среднее положение геометрии встречается часто. И не только с ТНВД, но и с PD.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я бы сказал наоборот, что среднее положение геометрии, характерное для V6, на 4-цилиндровых моторах случается, но скорее как исключение. Тоже недавно наблюдал.Сообщение от $ervi$MA№
А вот с 4-х цилиндровыми, ситуация такая же. Среднее положение геометрии встречается часто. И не только с ТНВД, но и с PD.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня сегодня сняли турбину - геометрия подклинивала в среднем положении!!! Так что вам еще один факт для статистики.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Yuri Grumeza, она у всех подклинивает в среднем положении (у кого подклинивает), т.к это положение - наиболее часто встречающееся в поездке.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Прошу прощения за оффтопик, но по просьбам трудящихся я дополнил статью "Диагностика дизеля и решение проблемы "не едет"".
Немного подправил, основные добавления - это удаление катализатора самостоятельно и (внимание) реанимация геометрии без снятия турбины с двигателя. Мы же люди ленивые, зачем нам целый день корячиться, снимать турбину. Тем паче, маслоподводящая трубка очень капризная вещь и откручиваться не всегда желает.
Комменим, вобщем.ИМХО актуатр трогать вообще не нужно. Берем рожковый ключ на "11.Сообщение от Turbomotors
почитал.
не стоит делать некоторые вещи вообще.
если нужно получить доступ приводу механизма геометрии, не нужно выкручивать актуатор, достаточно снять стопор, поставить его обратно на машине будет конечно не просто, но простых путей как я понимаю никто и не ищет....
Шток геометрии приплюснутый, а вверху штока гайки накручены. Так вот, этим ключем подлезаем к штоку, и рожками упираемся в гайки. Середина ключа ляжет на вытруп турбины, или на гайку маслоподающей трубки. Свободный конец ключа тянем вниз - рожки упираются в гайки штока и шток поднимается. Чтото нечто рычага получается. Убираем усилие - шток уходит вниз. Нажимает - шток идет вверх. Очень удобно! Может непонятно всё описал, но знающие поймут.