Для дизелистов бронепоезда: обновлена статья "не едет - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    forsunki?
    Угу, ТНВД в прошлом!!!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не скажите

    Ниссан -Патрол, новый, в салоне. 4-цилиндровый дизель 2,9 (!!!!!!) литров, на ТНВД! И кассетная магнитола в качестве штатной
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, друг купил в прошлом году новый Пасфаиндер - тоже самое - ТНВД: восток дело тонкое!

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправил статейку. В соответствии с замечаниями.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Это нормально! Не вводите народ в заблуждение! На 4-х цилиндровых двигателях геометрия на х.х. в максимальной производительности стоит. А на 6-ти цилиндровых где-то посередине. Если газануть, шток должен подпрыгнуть в максимальную производительность.
    Хочу дополнить иисправить-ся высказанные мною ранее утверждения : Намедни посетила наш сервис Аудюшка 6 у которой геометрия стояла в среднем положении. Илюша - ты оказался прав.
    А вот с 4-х цилиндровыми, ситуация такая же. Среднее положение геометрии встречается часто. И не только с ТНВД, но и с PD.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    А вот с 4-х цилиндровыми, ситуация такая же. Среднее положение геометрии встречается часто. И не только с ТНВД, но и с PD.
    Я бы сказал наоборот, что среднее положение геометрии, характерное для V6, на 4-цилиндровых моторах случается, но скорее как исключение. Тоже недавно наблюдал.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #27
    Lupo Аватар для Yuri Grumeza
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сегодня сняли турбину - геометрия подклинивала в среднем положении!!! Так что вам еще один факт для статистики.
    Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yuri Grumeza, она у всех подклинивает в среднем положении (у кого подклинивает), т.к это положение - наиболее часто встречающееся в поездке.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Россия, Костомукша
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Прошу прощения за оффтопик, но по просьбам трудящихся я дополнил статью "Диагностика дизеля и решение проблемы "не едет"".

    Немного подправил, основные добавления - это удаление катализатора самостоятельно и (внимание) реанимация геометрии без снятия турбины с двигателя. Мы же люди ленивые, зачем нам целый день корячиться, снимать турбину. Тем паче, маслоподводящая трубка очень капризная вещь и откручиваться не всегда желает.

    Комменим, вобщем.
    Цитата Сообщение от Turbomotors
    почитал.
    не стоит делать некоторые вещи вообще.
    если нужно получить доступ приводу механизма геометрии, не нужно выкручивать актуатор, достаточно снять стопор, поставить его обратно на машине будет конечно не просто, но простых путей как я понимаю никто и не ищет....
    ИМХО актуатр трогать вообще не нужно. Берем рожковый ключ на "11.
    Шток геометрии приплюснутый, а вверху штока гайки накручены. Так вот, этим ключем подлезаем к штоку, и рожками упираемся в гайки. Середина ключа ляжет на вытруп турбины, или на гайку маслоподающей трубки. Свободный конец ключа тянем вниз - рожки упираются в гайки штока и шток поднимается. Чтото нечто рычага получается. Убираем усилие - шток уходит вниз. Нажимает - шток идет вверх. Очень удобно! Может непонятно всё описал, но знающие поймут.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 11:26
  2. небольшой вопросик для дизелистов
    от Myrzilka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:31
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 21:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 15:43
  5. Хорошая новость для дизелистов.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •