Для дизелистов бронепоезда: обновлена статья "не едет
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Для дизелистов бронепоезда: обновлена статья "не едет

    Прошу прощения за оффтопик, но по просьбам трудящихся я дополнил статью "Диагностика дизеля и решение проблемы "не едет"".

    Немного подправил, основные добавления - это удаление катализатора самостоятельно и (внимание) реанимация геометрии без снятия турбины с двигателя. Мы же люди ленивые, зачем нам целый день корячиться, снимать турбину. Тем паче, маслоподводящая трубка очень капризная вещь и откручиваться не всегда желает.

    Комменим, вобщем.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Читаю....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот несколько видеоклипов о работе геометрии турбокомпрессора:


    04/AWT/GFY

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw? извините, что за другого отвечаю. У Вас с турбиной все нормально. Привод так и должен работать на Вашей машине.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63 спасибо, успокоен тогда еще закину вопросец... при просмотре угла опережения впрыска, 2 позиция - требуемый угол, третья реальный, а что в четвертой показывается? у меня 100,2 и на холостых не шевелится.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типа в тему вот сслыка http://auto.mail.ru/text.html?id=25080
    Цитирую: Volkswagen вынужден объявить об отзыве с европейского рынка крупной партии Golf Variant и Jetta с дизельными моторами, которые были сделаны в период с января 2007 года по январь 2008 года. Отзыв касается всех стран, где продавались дизельные машины – только в одной Германии на сервис должно заехать порядка 27 000 автомобилей. Причиной для отзыва являет возможность возникновения проблем с системой подачи топлива из-за чего, чисто теоретически, может даже начаться пожар.
    Вот это попа....для репутации.

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
    сразу после запуска двигателя привод должен втянутся и установить механизм геометрии в максимальное положение угла атаки турбинного колеса. при повышении оборотов привод уменьшает угол атаки. наверное в твоем случае подклинивает механизм, сними актуатор и подвигай за привод мануально, должно двигаться легко без закусываний.

    Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:

    Re: Для дизелистов бронепоезда: обновлена статья "не едет

    Цитата Сообщение от Spaze
    Прошу прощения за оффтопик, но по просьбам трудящихся я дополнил статью "Диагностика дизеля и решение проблемы "не едет"".

    Немного подправил, основные добавления - это удаление катализатора самостоятельно и (внимание) реанимация геометрии без снятия турбины с двигателя. Мы же люди ленивые, зачем нам целый день корячиться, снимать турбину. Тем паче, маслоподводящая трубка очень капризная вещь и откручиваться не всегда желает.

    Комменим, вобщем.
    почитал.
    не стоит делать некоторые вещи вообще.
    если нужно получить доступ приводу механизма геометрии, не нужно выкручивать актуатор, достаточно снять стопор, поставить его обратно на машине будет конечно не просто, но простых путей как я понимаю никто и не ищет, зато останется заводская калибровка. разрабатывание заклинившего привода без разборки турбины при помощи ВД40 поможет на недлительный срок в ~5 процентах случаев.
    ход штока составляет от 9 до 12 мм в зависимости от турбины, есть так же показатели : начало страгивания механизма (-разрежение) , промежуточное значение, максимальное положение механизма. при разборке штока актуатора и без последующей калибровки после сборки так же могут появлятся проблемы как передува , так и недодува.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, замечания вполне логичные и уместные. Поправлю статью в соответствии с замечаниями! Спасибо, что уделили внимание
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    не нужно выкручивать актуатор, достаточно снять стопор, поставить его обратно на машине будет конечно не просто
    turbomotors, согласен, что это можно сделать на Гольфе или Шаране, но на Пассате-то как? 100% стопорное кольцо будет потеряно. К тому же оно как правило ломается из-за несвежести. А уж поставить его просто невозможно. Да и зачем нужна калибровка при откручивании грибка? Все геометрические размеры после разборки-сборки сохраняются.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors так оно движется без заеданий - проверено (два раза). При глушении оно легко и самостоятельно падает вниз.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
    это не нормально, возможно где то утечка. смотри трубки и сам актуатор если в мембране небольшая дырочка может быть такое - попробуй механически втянуть шток и прикрыть плотно отверстие куда одевается трубочка от 75 клапана, шток должен немного выдвинуться обратно и остановиться...если потихоньку движется дальше, мембрана скорее всего с дыркой(очень распространенное явление) - актуатор менять на новый или такой же б/у .
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Servw писал(а):
    Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?

    это не нормально
    Это нормально! Не вводите народ в заблуждение! На 4-х цилиндровых двигателях геометрия на х.х. в максимальной производительности стоит. А на 6-ти цилиндровых где-то посередине. Если газануть, шток должен подпрыгнуть в максимальную производительность.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, Валера, ну ладно, про гольф-класс более-менее понятно, но вот на Шарике заниматься этим - ты хоть раз сам пробовал???

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    Mex@n!K а на 2.5 TDI на холостых привод в нижнем положении должен быть или в каком-то среднем (как у меня)??? При добавлении газа он прыгает выше, а при глушении падает вниз, а вот на холостых где-то в середине болтается - это нормально?
    Всё правильно - на холостом ходу только в верхнем. Один раз за свою карьеру встречал описаную выше ситуацию........ и весьма озадачился . Мозг вскрывал ооооочень долго . Оказалось : турбина ремонтированная и рамка, которая двигает лепестки геометрии, собрана неправильно - перевёрнута на 180 градусов.
    История ещё та..... Автомобитьчик естессно не эхаль

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

    это не нормально[/quote]
    Это нормально! Не вводите народ в заблуждение! На 4-х цилиндровых двигателях геометрия на х.х. в максимальной производительности стоит. А на 6-ти цилиндровых где-то посередине. Если газануть, шток должен подпрыгнуть в максимальную производительность.[/quote]

    Не спорю и отстаиваю свою точку . Просто высказываю : согласен с точностью наоборот. Только вчера 1,9 AFN 98г. с геометриеё в состоянии х.х. по середине побывал в гостях. А вот с 6-ти горшковой V-образкой случай был один и описал его выше

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь совсем непонятно...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    CYXOB, Валера, ну ладно, про гольф-класс более-менее понятно, но вот на Шарике заниматься этим - ты хоть раз сам пробовал???
    Конечно да! И не раз! Виктор, Гольф и Шаран имеют схожую конструкцию в виду поперечного расположения двигателя. Да о чём я тебе говорю? На Шаране проблемной является только верхняя гайка приёмной трубы. Теперь веришь?
    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Всё правильно - на холостом ходу только в верхнем. Один раз за свою карьеру встречал описаную выше ситуацию........ и весьма озадачился . Мозг вскрывал ооооочень долго . Оказалось : турбина ремонтированная и рамка, которая двигает лепестки геометрии, собрана неправильно - перевёрнута на 180 градусов.
    История ещё та..... Автомобитьчик естессно не эхаль
    Значит, все те автомобили с V6 2.5ТДИ что встречались мне были с неисправной геометрией. Но, чёрт возьми, ехали или даже пёрли как танк.
    Цитата Сообщение от Servw
    теперь совсем непонятно...
    Servw, поверь, у тебя с геометрией всё в порядке.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vopros u 2003 goda idet tuplivnijnasos ili forsunki?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    И то и то
    Или ты хотел спросить ТНВД или насос-форсунки? Если да, то насос-форсунки
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу положения лапки геометрии на х.х. Все зависит от программы в ЭБУ. На 4-х цилиндровых в болшинстве случаев вверху, но не на всех. На 6-ти цил. в большинстве случаев посредине, ближе к верхнему крайнему положению. Для проверки турбины на ходу, надо смотреть блок измеряемых величин, подгруппа 011. Для проверки на х.х. смотрите базовые установки, подруппа та же 011. Лучше на ходу!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 11:26
  2. небольшой вопросик для дизелистов
    от Myrzilka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:31
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 21:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 15:43
  5. Хорошая новость для дизелистов.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •