0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Коммутатор![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BSmasterк сожалению у вас он отдельно не меняется(
только с катушкой в сборе
на моторах до 01г они идут отдельно
у саши бмв там наконечники отдельно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть на АЕБ комутатор отдельно, а на более свежих мозги управляют атушками напрямую? Так оконечный каскад в мозгах или в катушках? Короче заколхозить то все можно. Вон на аудях с-ках 5ц народ вместо дорогущих родных катушек тоже от 1.8т ставит.
И вообще в девяностые на сааба 9000, вместо вечно летящей кассеты зажигания ставили коммутатор самопальный на транзисторах и четыре катушки от 2109не ну а ездить то нужно было...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Кстати теме интересная ,ведь на AWT коммутатор в каждой катушке стоит,но чтобы поставить катушки отAEB надо колхозить и отдельно коммутатор от AEB. Интересно кто-нибудь так делал?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну когда такие симптомы и горит ЧЕК, то прямиком в магазин за катушкой... А я почти неделю голову ломал, т.к. ЧЕК не загорался (хотя двигатель чуть не глох) и ошибки, зараза, не высвечивались...Сообщение от ПАН ДИМАН
СанСаныч
У меня на митсубиси из-за пробивания наконечников чек выскакивал постоянно.после замены перестал