ВОт у мну вопрос созрел :)) Про катушки - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коммутатор
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmasterк сожалению у вас он отдельно не меняется(
    только с катушкой в сборе
    на моторах до 01г они идут отдельно
    у саши бмв там наконечники отдельно

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть на АЕБ комутатор отдельно, а на более свежих мозги управляют атушками напрямую? Так оконечный каскад в мозгах или в катушках? Короче заколхозить то все можно. Вон на аудях с-ках 5ц народ вместо дорогущих родных катушек тоже от 1.8т ставит.
    И вообще в девяностые на сааба 9000, вместо вечно летящей кассеты зажигания ставили коммутатор самопальный на транзисторах и четыре катушки от 2109 не ну а ездить то нужно было...

  4. #24
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати теме интересная ,ведь на AWT коммутатор в каждой катушке стоит,но чтобы поставить катушки отAEB надо колхозить и отдельно коммутатор от AEB. Интересно кто-нибудь так делал?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    СанСаныч
    У меня на митсубиси из-за пробивания наконечников чек выскакивал постоянно.после замены перестал
    Ну когда такие симптомы и горит ЧЕК, то прямиком в магазин за катушкой... А я почти неделю голову ломал, т.к. ЧЕК не загорался (хотя двигатель чуть не глох) и ошибки, зараза, не высвечивались...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  2. РЕЗИНА вот в чем вопрос !
    от Юрий Большой в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 18:01
  3. 92 или 95 - вот в чем вопрос...
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 09:11
  4. Красить или не красить, вот в чем вопрос...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 08:10
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •