0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык эта, адаптации обнули (сбросом ошибок в моторе, даже если их нет), покатайся денек и посмотри еще раз - 032, 115 и 211.Сообщение от barik
да акак поповоду превышения от расчитаного я имею ввиду по воздуху в ЛОГе видно,не вредно ли это
Мне-то незачто - самого тут так же научили добрые человеки)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
barik
Отличные логи выложил![]()
Впервые виден наглядно эффект от замены ДМРВ
У меня на атмосфернике аналогично, вреда как и объяснения данного эффекта не обнаружилСообщение от barik
поповоду превышения от расчитаного я имею ввиду по воздуху в ЛОГе видно,не вредно ли это![]()
Это графики твоих логов
До замены ДМРВ
После замены ДМРВ
Красный-измеренное, желтый-рассчетное
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему на первом расчетное так много 226?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Хороший вопросСообщение от grigorjeff
а почему на первом расчетное так много 226?![]()
Тут темаСообщение от kalex
redline 61 писал(а):
Вопрос такой - ДО СКОЛЬКИ "УМЕЕТ СЧИТАТЬ" расходомер,до скольки г/с? Есть инфа что до 186г/с, это так? Просто я ВАГ КОМом намерял у себя 182г/с(если я правильно мерял конечно).
Максимальное выходное напряжение ДМРВ типа HFM5 примерно 4.95V.
В мозгах ANB калибровочное значение для этой точки 720кг/час или
200г/сек.
redline 61 писал(а):
А вот если с этой турбиной будет воздуха больше чем он умеет считать,тогда что? Как это обходят?
Если превышение не большое, можно скомпенсировать картой коррекции HFM. В противном случае устанавливается другой расходомер (или увеличивают диаметр трубы куда он вставлен) с соответствующими изменениями в кривой калибровки.
Есть и другие неявные способы, но это все равно делается с перепрошивкой.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться с проблемой - с завидным постоянством появляется ошибка "пропуски воспламенеия". Вот последний отчет VAG-COM (предыдущие от него не сильно отличались, я их к сожалению не сохранял):
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CH
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 11751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E024941 VWZ7Z0A3752388
6 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 42811
1 Неисправности:
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец --------------------------------------------------
По остальным блокам ошибки не обнаружены. Около 1 тыс. км назад заменены свечи (поставлены NGK BKR6EKUB). По блоку комфорта причина ошибки устранена (не срабатывал микровыключатель).
С чего продолжить поиск неисправноти? Провода визуально пробоев и повреждений не имеют. Катушка как-то проверяется?
Зарание благодарен за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Бывает очень затянувшиеся случаи [-X с расколбашиванием значений , особенно если первоначальные отклонения были большими по модулю . Сделать очистку ошибок - сброс 32 в 0 - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! А еще лучше - скинуть клемму на горячем моторе на 10 минут , потом адаптировать заслонку сразу (накинуть клемму и адаптировать сразу) и наслаждаться "чипом"Сообщение от АнатоличЪ
После замены нужно обнулить адаптации в 032 (стереть ошибки) - делали?Сообщение от barik
заменил ,всё встало в норме
В принципе, оно само со временем адаптируется имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
По двигателю - скорее всего пропуски из-за бедной смеси - возможные причины : плохое качество топлива ,рассогласование по посчитанному воздуху (подсосы) , неправильное определение количества воздуха , проблемы с требуемой топливоподачей .Почти каждая из этих причин делится еще на ряд подпричин . Может быть и комплексная проблема , объединяющая ряд этих подпричин . Так же есть вероятность проблем свысоковольтной или изковольтной частью системы зажигания . Даже забитый кат может дать такие проблемы , о чем ,Сообщение от alecks
Помогите разобраться с проблемой - с завидным постоянством появляется ошибка "пропуски воспламенеия". Вот последний отчет VAG-COM (предыдущие от него не сильно отличались, я их к сожалению не сохранял):
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CH
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 11751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E024941 VWZ7Z0A3752388
6 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 42811
1 Неисправности:
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец --------------------------------------------------
По остальным блокам ошибки не обнаружены. Около 1 тыс. км назад заменены свечи (поставлены NGK BKR6EKUB). По блоку комфорта причина ошибки устранена (не срабатывал микровыключатель).
С чего продолжить поиск неисправноти? Провода визуально пробоев и повреждений не имеют. Катушка как-то проверяется?
Зарание благодарен за советыкосвенно и далеко не всегда
, говорит ошибка о снижении его эффективности .
Надо делать комплексную диагностику (а не считывание ошибок) и двигаться дальше ; возможно ситуация несколько прояснится .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли ее сделать своими силами? Какие опреации в нее входят?Надо делать комплексную диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Вот читаю эту тему, и думаю может и у меня не работает ДМРВ.
Симптомы теже самые как в первом случае, чек постоянно горит,
если удалю ошибки вечером то на утро троит на прогревочных оборотах, как только вылетает чек все начинает работать нормально,
И еще раньше после прогревочных оборотов через секунд 30
включался насос вторичного воздуха, теперь я этого не наблюдаю.
Проверил и устранил утечку воздуха проверил давление топлива, оно в норме.
Почемуто троить по утрам начинает через 5 секунд после запуска
в момент включения какого-то насоса видемо адсорбера.
Ошибки пишет: пропуски зажигания во всех цилиндрах,
и переобеднение смеси при нагрузке предел регулировки.
Может кто нибудь поможет мне, напишите.